Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото — lets-store.ru

Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Ford Escape 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
    Видео

Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.

Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.

Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.

Экстерьер Ford Escape 2017

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.

Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.

Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:

    Длина – 4,524 м;
    Высота – 1,689 м;
    Ширина – 1,838-1,856 м.

Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.

Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.

Интерьер нового Форд Эскейп 2017

Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.

В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.

Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.

Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.

К слову, в походном состоянии багажное отделение имеет объем в 406 литров, а с опущенными спинками заднего дивана – целых 1603 л. В подполье багажника спрятана докатка и небольшой ремкомплект.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Технические характеристики Ford Escape 2017

На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:
Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.

Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.

На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».

Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.

Системы безопасности Ford Escape 2017

Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:

    Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
    Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
    Система ЭРА ГЛОНАСС;
    Точки крепления детских сидений ISOFIX;
    Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
    Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
    LED-огни дневного света и передние противотуманки;
    Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
    Технология автоматического контроля за дальним светом;
    Датчики слежения за давлением в колёсах;
    Круиз-контроль;
    Система ROM и помощник при старте под горку;
    Камера обзорности назад;
    Задний парктроник;
    7 эирбегов;
    Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
    Иммобилайзер.

Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

    LED-огни дневного света и передние противотуманки;
    Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
    Бортовой компьютер;
    Кнопку запуска силового агрегата;
    Электрический усилитель руля;
    Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
    Светодиодную внутрисалонную подсветку;
    Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
    Точки крепления детских сидений ISOFIX;
    Компактную запаску;
    Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
    Стальные колёсные диски R17;
    Кондиционер;
    Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
    Тканевую отделку сидений.

Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

    Диски R18 из лёгких сплавов;
    2-уровневый климат-контроль;
    Электрический подогрев руля и передних сидений;
    Система открытия двери багажника hands-free;
    Тонированные задние стекла;
    Круиз-контроль;
    Задние LED-огни;
    Технология бесключевого доступа в салон;
    Датчики дождя;
    Панорамная крыша;
    Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
    Водительское кресло с электрорегулировкой;
    Задний спойлер;
    Отделка сидений кожей;
    Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.

В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

Заключение

Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.

Тест-драйв Ford Escape 2017:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий