Ford Fusion V6 Спорт 2017-2018: больше мощности! Свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Ford Fusion V6 Спорт 2017-2018: наружный вид машинки, интерьер, техно составляющая, системы сохранности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машинки!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Fusion V6 Спорт 2017-2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Фьюжн V6 Спорт 2017-2018 года
    Видео

В январе 2012 года в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) состоялся 1-ый показ флагманского седана Ford Fusion 2-ой генерации, а в сентябре такого же года в Париже компания показала европейский вариант модели, но под именованием Ford Mondeo. В сопоставлении с предшественником кар получил колоритную и выразительную наружность, усовершенствованный салон и значительно модернизированную техно начинку.

В 2017 году Ford Fusion пережил плановое обновление в процессе которого обзавёлся подкорректированной наружностью, также получил два новейших варианта выполнения — Platinum и Спорт. И если в первом варианте упор был изготовлен на наибольший уровень удобства, свойство материалов и уровень оснащения, то во 2-м кар получил не только лишь вэдовую коробку, да и обзавёлся массивным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Ford Fusion самым массивным седаном в своём классе.

Экстерьер Ford Fusion V6 Спорт

Сходу необходимо отметить, что на нынешний денек Ford Fusion является одним из самых элегантных и симпатичных каров в своём классе.

Впереди кар веселит взор плотоядной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо припоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, также монументальным бампером с 3-мя секциями воздухопоглотителей и Г-образными противотуманками.

Быстрый и оживленный силуэт спорт-седана представлен длинноватым капотом, куполообразной линией крыши и очень заваленными вперёд задними стойками, по этому кар имеет полностью может претендовать на званием «четырёхдневного купе».

Также необходимо отметить наличие больших колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Сзаду машинка обзавелась элегантными светодиодными фонарями габаритных огней, соединённые меж собой блестящей перемычкой, шильдиком Спорт, малогабаритным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманок и 2-мя сдвоенными «стволами» выпускной системы.

Наружные габариты Спорт-версии в точности соответствуют таким в обыкновенном Форд Фьюжн:

Длина, мм4871Ширина, мм1852 (с учетом наружных зеркал — 2121)Высота, мм1478Колесная база, мм2850Дорожный просвет, мм128

Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 128 мм (на приспособленных для русского рынка Ford Mondeo клиренс увеличен до 145 мм).

Возможным обладателям Fusion V6 Спорт предложен выбор меж 9 разными раскрасками кузова, посреди которых в особенности стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в 395 баксов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми дюралевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.

Интерьер Ford Fusion Спорт

Внутреннее оформление седана слегка диссонирует с его наружностью, чему виной верная, но не вызывающая совсем никаких ярчайших чувств передняя панель. Рабочее пространство водителя представлено современным мультирулем, также привлекательной и информативной композицией устройств.

На центральной панели размещается мультимедийный центр Ford SYNC 3, а под ним довольно кислый блок управления музыкой и климатической системой, причём удобство использования крайней находится на очень низком уровне. К качеству сборки вопросцев нет, а вот материалы отделки местами огорчают и буквально не подпадают под свойства кара бизнес-класса.

Седокам первого ряда предлагаются удобные спортивные сидения, владеющие хороший боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, также обогревом и системой вентилирования.

Меж сидениями проходит высочайший туннель на котором размещается элегантная шайба АКПП, механическая кнопка электрического стояночного тормоза, также широкий локотник и пара подстаканников.
Пассажирам второго ряда кресел предлагается просторный диванчик, способный с лёгкостью вместить троих седоков. Посреди удобств, созданных для жителей второго ряда, числится отдельных блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный локотник, система обогрева (функция) и регулируемые подголовники.

Размер багажника в походном состоянии вмещает 429 л., что не является рекордным показателем, зато юзер получает широкий погрузочный просвет, доброкачественную отделку и продуманность багажного отсека, где также нашлось пространство для полноразмерной запаски. Не считая того, по мере необходимости размер багажника можно прирастить, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в пропорции 40 на 60.

Технические свойства Ford Fusion V6 Спорт 2017-2018

Базируется новейший Ford Fusion Спорт на фирменной глобальной «телеге», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Впереди на кар устанавливается независящая подвеска со стойками МакФерсон, а сзаду – мультирычажная система с маленьким вертикальным рычагом, размещающимся меж головным (распологающемся в голове) поперечным рычагом и цапфой.

Производитель отмечает, что кар владеет хорошим балансом меж плавностью хода и маневренностью, что прибыльно выделает его на фоне большинства прямых соперников.
В отличии от обычной версии Ford Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 170 «жеребцов» или турбованными движками серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 179 и 237 л.с. соответственно, версия Спорт получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.

Согласно официальным данным, его мощность добивается 325 л.с. и впечатляющих 475 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную вэдовую коробку AWD.

Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая АКПП SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач. На разгон от 0 до 100 кару требуется 5,5 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в 250 км/час, что весьма хорошо для наиболее чем 1,6-тонного седана. Невзирая на впечатляющий размер и мощность, расход горючего веселит, позволяя не превосходить отметку в 10 л/100 км.

Тип двигателя2,7-литровый турбованный EcoBoostМощность, л.с.325Наибольший вращательный момент, Нм475Разгон от 0 до 100, сек5,5Максимальная скорость, км/ч250

Отдельного внимания заслуживает внедрение технологии демпфирования, которая повсевременно смотрит за движением подвески, кузова, управляющим управлением и системой замедления, чтоб по мере необходимости мгновенно улучшить работу амортизаторов и обеспечить наивысшую плавность хода и удобство для находящихся в салоне авто пассажиров.

Также кар может повытрепываться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматом подстраивающего усилие на руле зависимо от скорости и манеры езды. Так, при неспешной поездке руль становиться легче, а на огромных скоростях наливается приятной тяжестью. Кроме этого, EPAS умеет учесть силу бокового ветра и свойство дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на управляющем колесе.

Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на передней оси добавочно с системой вентилирования), получившими довольно ординарную систему – поршень и плавающий суппорт.

Системы сохранности новейшего Ford Fusion V6 Спорт

Как и положено современному авто, Ford Fusion Спорт дает собственному покупателю широкий список современных систем, отвечающих за сохранность водителя и пассажиров. В числе их:

    Двухступенчатые передние эирбеги + боковые подушечки и шторки сохранности для всех седоков;
    Ремни сохранности с преднатяжителями (опционально надувного типа);
    Система слежения за давлением в покрышках;
    Система АdvanсеТrac с технологией электрического контроля стойкости;
    Тормозной помощник;
    Датчики мониторинга за состоянием водителя, «слепыми зонами» и считывания дорожных символов;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Антиблокировочная система;
    Дисковые «блины» колёс обеих осей (впереди вентилируемые);
    Иммобилайзер;
    Разработка MyKey;
    Помощник при начале движения на подъёме;
    Электроусилитель EPAS;
    Система критического торможения;
    Детские замки в задних дверях;
    Система препятствия пробуксовки;
    Крепежи LATCH / ISOFIX и почти все другое.

Заметим, что кузов новинки сотворен «с нуля», причём на долю прочной стали в его конструкции приходится выше 61%, что позволило не только лишь понизить общую массу, да и оказать положительное воздействие на общий уровень сохранности. К слову, Ford Fusion — один из немногих каров, получивших самую высшую оценку по результатам независящих краш-тестов.

Комплектация и стоимость Форд Фьюжн V6 Спорт 2017-2018 года

На североамериканском рынке малая стоимость на Ford Fusion Спорт 2017-2018 составляет 33,845 баксов (порядка 2,1 млн. в перерасчёте на русский рубль), в то время как обыденный Ford Fusion стартует с отметки в 22,215 тыс. баксов.

Перечень базисного оборудования включает:

    19-дюймовые дюралевые диски;
    Фронтальные спортивные кресла с обогревом;
    Кожаную отделку салона;
    Двузонный климат-контроль;
    Мультимедийный центр SYNC3 с большим сенсорным монитором;
    Фронтальный и задний откидной локотник;
    Ассистент начала движения на подъёме;
    Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми переключателями передач;
    Систему удалённого пуска мотора;
    Технологию MyKey;
    Пуск мотора с клавиши;
    LED фары головного света и габаритных огней;
    Задний спойлер и пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
    Системы АВS, ЕВА, EBD, ESС и ТСS;
    Иммобилайзер;
    Двухступенчатые передние эирбеги + боковые подушечки и шторки сохранности для всех седоков;
    Круиз-контроль;
    Тормозной помощник;
    Детские замки в задних дверях;
    Крепежи LATCH / ISOFIX и прочее.

Кроме этого, возможным покупателям предложен широкий набор опционального оснащения, включающий:

    Панорамную крышу;
    Продвинутую аудиосистему Sony с 12 динамиками;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Подогрев управляющего колёса;
    Датчики дождика;
    Надувные ремни сохранности сзаду;
    Боковые зеркала с памятью и повторителями поворотов и почти все другое.

Заключение

Ford Fusion Спорт – элегантный, современный и отлично оснащённый седан бизнес-класса, способный повытрепываться наличием просторного салона, вэдовой коробки и отменных ездовых черт, прибыльно выделяющих его на фоне основных соперников.

Видео-обзор Ford Fusion V6 Спорт 2017-2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий