Ford Kuga 2020: мажорное обновление модели — lets-store.ru

Характеристики и обзор Ford Kuga 2020: внешний вид, интерьер, технические подробности, ценник, оснащение модели. Фото и видео.

Содержание статьи

    Внешний облик
    Салон
    Технические характеристики
    Цена и комплектация
    Видео

В апреле 2019 года в рамках специального мероприятия «Go Further» компания Ford представила миру новую 3 генерацию компакт кроссовера Ford Kuga, известного на североамериканском рынке под именем Escape.

В ходе смены поколения машина обзавелась совершенно новым внешним обликом, модернизированным салоном и технической начинкой, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

Официальные продажи новинки в Европе стартовали летом 2019 года, а вот российским автолюбителям не повезло, т.к. руководство Ford не планирует поставлять модель на отечественный рынок. Но как бы там ни было, автомобиль заслуживает того, чтобы о нем рассказать подробнее.

Внешний облик

Как мы уже говорили, автомобиль сильно преобразился внешне и теперь сильно походит на перекаченный Ford Focus последнего поколения. Фронтальная часть кузова встречает выразительной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменной крупноячеистой фальшрадиаторной решёткой и стильным бампером с трапециевидным воздухозаборником и компактными кругляшами противотуманных огней.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный и низкий капот, дутые колёсные арки, эффектные выштамповки боковин и куполообразная линия крыши.

Монументальная корма представлена крупной пятой дверью, открывающей доступ в багажный отсек, строгими габаритными огнями и монументальным задним бампером с двумя патрубками выпускной системы.

В сравнении с предшественником кроссовер несколько прибавил в габаритах:

Длина, мм4613 (+89)Ширина, мм1882 (+44)Высота, мм1669 (-20)Длина колёсной базы, мм2710 (+20)

На выбор покупателей производитель предлагает аж 12 расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков, доступных в диаметре от 17 до 20 дюймов.

Салон Ford Kuga 2020

Салон обновлённого Ford Kuga практически полностью повторяет таковой у последнего поколения Ford Focus, который славится качеством исполнения и отменной эргономикой.

Перед водителем располагается 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и пухлый трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом. В верхней части центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса SYNC3, а чуть ниже – блок управления акустической системой, блок дефлекторов воздуховода и управления климатической системой, отличающейся интуитивно понятным управлениям. Качество сборки и применяемых материалов выше всех похвал и вполне может конкурировать с автомобилями более высокой ценовой категории.

Для передних седоков подготовлены качественные и комфортабельные кресла с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном электрорегулировок, а также подогревом и даже функцией вентилирования.

Между креслами располагается удобный подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи. Селектор КПП, пара подстаканников, кнопка активации электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных кнопок расположились на центральной консоли.

Задний диван хоть и отпрофилирован под двух пассажиров, при необходимости сможет уместить и третьего. При этом производитель разместил сидения второго ряда на специальных салазках, позволяющих продольное перемещение сидений. Так, если сидения максимально сдвинуть назад, пассажиры получат рекордные по меркам класса 1,035 м свободного пространства для ног.

Точный объем багажника производитель не сообщает, но вряд ли он сильно уменьшился в сравнении с предшественником, где он составлял 456-1653 л.

Технические характеристики Ford Kuga 2020

Новый Ford Kuga получил широкую палитру бензиновых, дизельных и гибридных силовых установок.

Бензиновые двигатели:
1,5-литровый EcoBoost с системой комбинированной подачи топлива, генерирующим 120 «коней» и 240 Нм вращательного момента. С ним разгон авто с 0 до 100 составляет 11,6 сек., максимальная скорость – 184 км/час, расход топлива – около 6 л в комбинированном режиме передвижения.

1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л. с. и 240 Нм вращательного момента. С таким двигателем разгон авто с 0 до 100 происходит за 9,7 сек., максимальная скорость достигает 195 км/час, а средний расход топлива не превышает 6л/100 км.
Как в первом, так и во втором случае авто оснащается передним приводом и 6-скоростной механической КПП.

Дизельные моторы:
1,5-литровый агрегат линейки EcoBlue, воспроизводящий 120 л. с. и 300 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может работать в паре с 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Разгон с 0 до 100 – за 11,7 сек., максимальная скорость не превышает 180 км/час, а смешанный расход топлива равен 4,4 л.

2-литровый турбодизель, генерирующий 190 «коней» и 400 Нм пикового момента. С ним в паре также может трудиться МКПП или АКПП на 6 и 8 скоростей соответственно. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., предельную скорость в 208 км/час и смешанный расход горючего в пределах 5,1 л/100 км.

В первом случае авто комплектуется передним, а во втором – полным приводом.

Гибридные силовые установки:
в версии EcoBlue Hybrid — 2-литровый дизель и 48-вольтным стартер-генератором, питающимся от небольшой литий-ионной батареи. Такой симбиоз позволяет генерировать 150 л. с. и 370 Нм вращательного момента, что позволяет набрать разгон от 0 до 100 за 9,6 сек., разогнаться до 194 км/час и расходовать не более 4,5 л горючего на «сотню».

в версии Plug-in Hybrid – 2,5-литровый двигатель Аткинсона и электромотор, которые суммарно развивают 225 «лошадок» и 200 Нм пикового момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль имел разгон от 0 до 100 за 9,2 сек., достигал максимальной скорости в 200 км/час и расходовал не более 1,2 л горючего на 100 км. На одной лишь электротяге машина способна проехать около 50 км, а полное время подзарядки составляет около 4 часов.

Машина базируется на фирменной «тележке» С2, на которой также построено последнее поколение Форд Фокус. Производитель подчёркивает, что благодаря смене платформы жёсткость кузова возросла на 10%. Рулевое управление авто дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с функцией вентилирования).

Цена и комплектация Ford Kuga 2020 года

Минимальная стоимость обновлённого Ford Kuga в Европе, в частности, на немецком рынке стартует с 26,3 тыс. евро. За эти деньги покупатель получает:

    17-дюймовые колёсные диски;
    внешние зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
    систему контроля давления в покрышках;
    головную оптику со светодиодными ДХО;
    тканевую обивку сидений;
    электроусилитель руля;
    медиа-систему SYNC3 с 8-дюймовым экраном;
    круиз-контроль;
    виртуальную приборную панель;
    систему кондиционирования;
    широкий список систем безопасности;
    передние кресла с усиленной боковой поддержкой;
    фронтальные и боковые эйрбеги;
    крепежи ISOFIX и многое другое.

В топовых исполнения список оборудования пополняется:

    премиальной акустикой от B&O;
    системой вентилирования кресел первого и второго ряда;
    легкосплавными «катками» R19-20;
    системой автоматического замедления;
    адаптивным круиз-контролем;
    системой удержания машины в полосе;
    мультирулем;
    двузонным климат-контролем и т.п.

Заключение

Ford Kuga – достаточно интересный автомобиль как с точки зрения дизайна, так и внутреннего наполнения. Однако его самые сильные стороны заключаются в широкой гамме силовых установок, относительно невысокой стоимости и богатой комплектации.

Видео про Ford Kuga 2020:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий