ГАЗ 4WD: доступный коммерческий внедорожник — lets-store.ru

Обзор ГАЗ 4WD: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео про модель ГАЗ 4х4!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства ГАЗ 4WD
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации ГАЗ 4WD
    Видео

За крайние пару лет Горьковский авто завод (ГАЗ) приметно преобразил собственный модельный ряд, в каком сейчас можно отыскать кар как для штатского, так и коммерческого использования. Причём, благодаря грамотному ценообразованию, надёжности и обновлённым чертам продукция компании пользуется размеренно высочайшим спросом не только лишь в Рф, да и далековато за её пределами.

Одним из таковых каров является обновлённый ГАЗ 4WD, который по праву считается одним из наилучших творений российского автопрома. Кар фактически не имеет соперников на рынке, которые смогли бы предложить наличие колёсной формулы 4х4 за подобные средства. По данной для нас причине машинка обширно нужна посреди муниципальных структур, также личных бизнесменов и обыденных обывателей, которым по тем либо другим причинам нужен доступный кар с неплохой грузоподъёмностью и способностями традиционных джипов.

В пользу ГАЗ 4WD при сопоставлении с зарубежными аналогами выступает наиболее широкая сеть сервисных центров и доступность девайсов.
Представители автоконцерна ГАЗ гордо утверждают, что в сопоставлении с предшественником машинка стала не только лишь наиболее симпатичной, да и наиболее надёжной благодаря использованию наиболее высококачественных девайсов.

Экстерьер ГАЗ 4WD

Сходу стоит обмолвиться, что стилистика новейшего ГАЗ 4WD на сто процентов повторяет таковую у предыдущего поколения. Кар мгновенно идентифицируется в городском потоке, что можно занести в актив дизайнеров ГАЗ. Передная часть машинки завлекает аккуратной головной оптикой, маленькой трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, с расположенной по центру символом марки, также пластмассовым бампером, в который опционально могут быть вмонтированы круглые «зрачки» противотуманок.

На выбор покупателям предлагается три варианты кузова: бортовой, цельнометаллический фургон и автобус. Профиль и корма кара, вне зависимости от варианта выполнения, имеют традиционные для собственного кузова пропорции, также лишены каких-то украшательств – все просто, понятно и функционально. Вообщем, для собственной цены машинка смотрится наиболее чем достойно и фактически ничем не уступает наиболее драгоценным зарубежным аналогам.

Бортовая модификация ГАЗ 4WD предлагается в трёхместном и шестиместном выполнении, которые имеют последующие габариты:

    Длина – 4880 мм (5240 мм);
    Ширина – 1720 мм;
    Высота – 2170 мм (2364 мм);
    Колёсная база – 2760 мм (2900 мм).

Наружные габариты версии цельнометаллический фургон и автобус составляют:

    Длина – 4810 мм;
    Ширина – 1720 мм;
    Высота – 2285-2385 мм;
    Колёсная база – 2760 мм.

В сопоставлении с предшественником, кар получил наиболее впечатляющий дорожный просвет, который с этого момента составляет 205 мм (ранее 150 мм). Благодаря ему и подключаемому полному приводу машинка владеет отменными внедорожными способностями, характерными наиболее драгоценным и накрученным вседорожникам.

Приятной мелочью сделалось расширение палитры цветов, где кроме традиционных расцветок возникла возможность заказать камуфляжный окрас кузова, которые обязательно придётся по нраву охотникам и представителям силовых структур.

Интерьер ГАЗ 4WD

Оказавшись снутри ГАЗ 4WD, в глаза мгновенно кидается обновлённая передняя панель, архитектура которой по эргономичности и функциональности полностью может соперничать с большинством иномарок аналогичного класса. Перед водителем размещается черырехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой, также лаконичная и отлично читаемая приборная панель, которая обзавелась функцией регулировки уровня подсветки. Центральная часть торпедо представлена блоком аудиосистемы и управления микроклиматом, которая лишена любых дизайнерских излишков.

Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества карманов и подстаканников, правда свойство крайних оставляет желать наилучшего. Подгонка деталей и применяемые материалы стали наиболее высококачественными, но они по прежнему уступают аналогичным решениям у иномарок. Постоянной осталась двойная раздатка напольных переключателей, которая правда стала наиболее четкой при переключениях передач.

Фронтальные сидения обеспечивают высшую высадку, что гарантирует неплохую обзорность. Сами кресла разрешают уютно поместиться человеку фактически хоть какой комплекции, но они лишены каких-то доп удобств – боковой поддержки, поясничных валиков, вентиляции и обогрева.

Зависимо от варианта выполнения машинка может повытрепываться наличием трёх-, шести- или семиместной компоновки. Пассажирские сидения второго и третьего ряда лишены каких или регулировок и обеспечивают фактически вертикальную высадку, что доставляет неудобства при долгих поездках. С иной стороны, машинка и не претендует на звание домашнего и очень комфортабельного кара, сначала это рабочий инструмент, который отменно совладевает со своими прямыми задачками. Размер багажника цельнометаллического фургона составляет 6,4 м.куб., а в грузопассажирской версии – 3,4 м.куб., что является одним из наилучших характеристик в классе.

Технические свойства ГАЗ 4WD

В реальный момент линейка силовых агрегатов, доступных для установки на ГАЗ 4WD, представлена:
Бензиновым 4-тактным мотором объёмом 2,9 литра, развивающим наибольшие 107 «лошадей» при 220 Нм вращательного момента. Динамические свойства данного мотора, мягко говоря, не впечатляют: разгон от 0 до 100 занимает порядка 30 секунд, а очень вероятная скорость приравнивается 110 км/час. Средний расход горючего, по заявлениям производителя, варьируется в границах 11-12,5 л, но по городку расход просто переваливает за отметку в 16 л/100 км.
Дизельным 4-тактным движком с турбонаддувом и охладителем, имеющим размер 1,8 литра и выдающим 120 л.с. при 270 Нм вращающего момента. Разгонная динамика кара с таковым мотором некординально лучше, а максималка ограничена 120 км/час, но чтоб их «выдавить» водителю придётся значительно попытаться. Расход горючего немногим меньше и в среднем составляет 11-12 л/100 км.

Оба мотора агрегатируются 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также обустроены подключаемой вэдовой коробкой с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала, способной отдать фору большинству джипов, находящихся в аналогичной ценовой группы.

В компании гордо утверждают, что ГАЗ 4WD получил огромное количество новейших узлов и агрегатов, большая часть из которых делается за границей. Благодаря такому подходу кар приметно прибавил в надёжности и лишился большинства семейных «болячек».

Ходовая часть кара представлена фронтальной независящей пружинной, также задней зависимой рессорной подвеской, из-за которой машинка значительно «подпрыгивает» на ухабах, в случае езды с незагруженным задним мостом. Тормозная система представлена дисковыми тормозами сзаду и впереди, которые обеспечивают уверенное замедление фактически трёхтонному кару.

Раздельно стоит побеседовать о звукоизоляции, которая, к огорчению, отсутствует как такая. Рокот мотора, в особенности если речь идёт о дизельном агрегате, отлично проникает в салон уже на 60 км/час, но данную делему можно решить, воспользовавшись услугами специализированных СТО, где за относительно невысокую сумму произведут обесшумку моторного отдела и салона.

Сохранность ГАЗ 4WD

Сохранность никогда не была козырем российских каров, и обновлённый ГАЗ 4WD не стал исключением, хотя стоит дать подабающее производителю, который начал развивать данное направление. Так, кар может повытрепываться наличием:

    Дисковых тормозов компании Bosch;
    Ремней сохранности;
    Травмобезопасной управляющий колонкой;
    Электроподогревом и электрорегулировками боковых зеркал;
    Особых зон деформации, при лобовом столкновении;
    Антиблокировочной системы;
    Гидроусилителя руля;
    Системы ELocker Eaton.

Естественно, машинка уступает большинству зарубежных аналогов, но в ГАЗ планируют дооснастить модель 4WD передними подушечками сохранности, системой стабилизации и иными фишками, призванными повысить уровень активной и пассивной сохранности.

Комплектация и стоимость ГАЗ 4WD

Малая стоимость на бортовую версию ГАЗ 4WD составляет 730 тыс. рублей (около 12,8 тыс. баксов) за бензиновую версию и 972 тыс. рублей (порядка 17 тыс. баксов) — за дизельную модификацию. Стоимость на цельнометаллический фургон и автобус стартует с отметки в 750 тыс. руб. и 875 тыс. руб. соответственно.

За эти средства клиент может рассчитывать на наличие:

    5-ступенчатой МКПП;
    Подключаемого полного привода с способности блокировки заднего дифференциала;
    Электростеклоподъемников;
    Аудиоподготовки;
    Бортового компа;
    Железных дисков R16;
    Гидроусилителя управляющего колеса;
    Электроподогрев и регулировки боковых зеркал;
    Ремнями сохранности для всех пассажиров.

В наиболее дорогих вариантах выполнения машинка добавочно оснащается:

    Антиблокировочной системой;
    Системой ELocker Eaton;
    Аудиосистемой с возможность управления на управляющем колесе и иными «фишками».

Кто-то может увидеть, что за стоимость обновлённого ГАЗ 4WD можно приобрести базисную комплектацию корейского паркетника, но если покупателю нужен внедорожный фургон либо грузовичок, то модель 4WD не имеет соперников.

Заключение о ГАЗ 4WD

ГАЗ 4WD – удобный и доступный внедорожный «работяга», получивший усовершенствованный интерьер, наиболее широкий перечень оборудования и модернизированную техно составляющую, позволившую не толкьо повысить проходимость, да и надёжность кара.

Видео про ГАЗ 4х4:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий