GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник — lets-store.ru

Обзор внедорожника GMC Yukon 2018: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Интерьер внедорожника
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Цена и комплектации
    Видео и фото

Американские автомобили зачастую славятся своею мощностью, но в то же время прожорливым аппетитом двигателя. Заводя речь о внедорожниках Северной Америки, сразу понимаешь о больших автомобилях, стильный внешний вид, продуманный интерьер и самые современные системы безопасности. Помимо всего этого, данные автомобили славятся качеством сборки.

Машины компании GMC начали выпускать еще в 1901 году. Примитивные как на сегодня, но достаточно прогрессивные и мощные на то время, один за другим они ставили рекорды по скорости и мощности. Главной целью компании был выпуск грузовиков с мощным двигателем и большой грузоподъемностью. На сегодня производитель выпускает грузовики, пикапы и внедорожники, легковых автомобилей компания не производит. Поэтому заговорив о компании GMC, сразу вспоминаешь громоздкие автомобили с разных американских фильмов. На территории России машины данного производителя пользуются немалым спросом, в частности пикапы и внедорожники. Рассмотрим одну из последних генераций внедорожника GMC Yukon 2018, его подмодели и комплектации.

Экстерьер нового GMC Yukon 2018

Внешний вид нового GMC Yukon 2018 достаточно неплохо изменился, в сравнении с предыдущей генерацией, но дизайнеры решили оставить отдельные узнаваемые черты. Покупателю предложат два варианта внедорожника GMC Yukon – обычный вариант и премиум-класс GMC Yukon Denali. Отличие данных моделей не существенные, но все же достаточно заметные. Аналогично ситуация обстоит с опциональными деталями внедорожника GMC Yukon, за дополнительную плату производитель может выполнить любое пожелание включая отдельные детали интерьера или постройку кузова автомобиля в целом.

Массивная передняя часть внедорожника GMC Yukon 2018 выделяется за счет решетки радиатора с большой хромированной окантовкой. Для обычного варианта решетка состоит из трех отдельных вставок, а вот для Denali комплектации решетка полностью с ребристо-сетчатой вставки. Как и полагается, центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

По сторонам от решетки радиатора расположили обновленную оптику, дизайнеры постарались оставить узнаваемые черты от предыдущей генерации GMC Yukon, но верхнюю часть сделали вытянутой, с небольшим захлестом на боковые крылья. В основе новой оптики GMC Yukon 2018 лежит светодиодная технология в пару с галогенками, для комплектации Denali оптика будет полностью светодиодной. По периметру центра и верхней части установлены светодиодные ходовые огни, выделить решили указатели поворотов, сделав их на основе желтых светодиодов.

Еще больших размеров придает внедорожнику GMC Yukon 2018 передний бампер. Массивный сбоку и более вытянутый спереди, по сторонам внизу расположили две противотуманки, с хромированными окантовками. Центральную часть занимает пластиковая вставка под номерные знаки и две декоративные заглушки. Именно в центральной нижней части бампера GMC Yukon 2018 расположили множество датчиков, радар и сенсоры.

Характерным сделан и капот для большой передней части внедорожника GMC Yukon 2018. Приподнятая центральная часть и загнутые боковые части, такие габариты говорят о мощном двигателе, а так же комфорте автомобиля в целом. Ветровое стекло внедорожника особыми чертами не выделяется, но в стандартной комплектации идет с подогревом. В верхней части, возле центрального зеркала заднего вида, расположили дополнительные датчики и радары, чтоб максимально обезопасить и облегчить передвижение на GMC Yukon 2018.

Боковая часть внедорожника GMC Yukon 2018 будет отличаться, в зависимости от выбранной комплектации, как по габаритам, так и по декоративным вставкам. Передние крылья сделали с небольшим выступом, именно от него тянется выгнутая линия по всей длине. Арки колес, спереди и позади выполнены в квадратной форме, с достаточным запасом между колесами и подкрылками. Это говорит не только о хорошей проходимости и регулируемой подвеске, но и о возможности установить диски большего размера.

По стандарту в основе нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 установлены 18″ алюминиевые диски, но за дополнительную плату можно установить 20″ или 22″ алюминиевые, хромированные или черные легкосплавные диски. Нижнюю часть дверей в GMC Yukon 2018 Denali украшают хромированные молдинги.
Как и полагается для внедорожника, в самом низу с завода устанавливают подножки, в зависимости от комплектации они могут быть простыми, с подсветкой. В максимальных комплектациях подножки с автоматикой, как только открыть двери, подножки автоматически выдвигаются из-под дна автомобиля. Боковые зеркала заднего вида GMC Yukon 2018 по стандарту идут с подогревом и полным пакетом электроники. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова, а нижняя с учетом крепежной планки и ножки с черного глянцевого пластика. Вокруг стекол в стандартном варианте идет широкая хромированная окантовка, а центральные стойки черного цвета.

Больше всего отличия сбоку будут заметны между стандартной комплектацией GMC Yukon 2018 и удлиненной версией GMC Yukon XL 2018. Разница в задней части, она более длинная, с характерными длинными стеклами для багажного отделения. Интересный ход в новом поколении – это заправочный люк топливного бака. В отличии от предыдущих генераций, крышка монолитная с люком, тем самым исключен вариант, что загубите или забудете где-то крышку от топливного бака. Инженеры сделали уплотнители максимально качественными, чтоб в горловину не попадала пыль, вода и другие вещества. Но как на самом деле поведет себя такое изобретение в Yukon пока неизвестно, остается только ждать отзывы владельцев.

Габариты нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как уже говорили, будут зависеть от комплектации:

    длина стандартной базы GMC Yukon 2018 и комплектации Denali – 5179 мм;
    длина удлиненного GMC Yukon XL 2018 – 5700 мм;
    ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
    высота – 1890 мм;
    колесная база Yukon – 2946 мм;
    колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
    дорожник просвет – 203,2 мм;
    клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Как утверждает производитель, отличия в клиренсе связаны с разным весом комплектаций нового GMC Yukon 2018, а так же за счет адаптивной подвески. За дополнительную плату покупателю может сделать тонировку всех стекол по периметру за исключением ветрового и передних боковых. Дверные ручки нового внедорожника окрашены в цвет кузова, а для семейства Denali идут с хромированной окантовкой.

Задняя часть нового внедорожника GMC Yukon 2018 так же может отличаться. В частности для SLT модели покупатель может выбрать между обычной дверью (калитка и вертикальная) и так же спаренной распашной дверью на две части. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Задняя оптика нового GMC Yukon 2018 полностью светодиодная с хорошо выраженными блоками. Сделано так, чтоб подчеркнуть громоздкий стиль внедорожника.

Центральную часть стандартной крышки багажника GMC Yukon 2018 хромированная вставка с надписью GMC по центру. Внизу крышки багажника расположили хромированные шильдики модели и комплектации. Последняя черта позади внедорожника GMC Yukon 2018 это бампер, как и передний, он немного вытянут, со ступенькой для погрузки в багажное отделение. Нижнюю часть бампера украшают датчики, сенсоры и центральная заглушка для прицепного.

Расцветка кузова внедорожника GMC Yukon 2018 достаточно разнообразная, стандартные — черный и белый. С оттенком металлик доступны:
черный;
темно-коричневый;
кофейный;
серебристый;
темно-серый;
бордовый;
бежевый;
белый.

Как видим, оттенки кузова GMC Yukon 2018 в основном темные, яркая расцветка в виде красного, синего, желтого и других подобных, доступна только по специальному заказу и за дополнительную плату.

Крыша нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как и полагается выполнена по современным технологиям, ребра жесткости, рейлинги для крепежа дополнительного багажника и конечно же большая сдвижная панорама. Один непонятный момент, почему дизайнеры GMC Yukon 2018 поступили именно так – это расположение антенны. Выполненная в виде акульего плавника, антенна расположена в самой передней части внедорожника с левой стороны. С виду очень даже портить дизайн, мелочь, а неприятно.

Американский внедорожник GMC Yukon 2018 получил заметные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, стильная оптика, дутые формы кузова и немалые габариты. Покупатель может самостоятельно подобрать детали внешнего вида так, чтоб максимально подстроить под свои потребности.

Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018

Салон обновленного внедорожника GMC Yukon 2018 поистине удобный и роскошный. Дизайнеры поистине сохранили узнаваемые черты американских автомобилей. Первое это расположение рычага автоматической коробки передач за рулевым колесом, панель приборов базовой комплектации большая и включает в себя аналоговые датчики спидометра и тахометра. Так же датчик зарядки аккумулятора, температура двигателя, уровень топлива и датчик масла.

Центральную часть панели приборов отвели под цветной дисплей бортового компьютера на 4,2″. Для топовых вариантов панель приборов GMC Yukon 2018 будет выполнена на основе цветного дисплея. За панелью расположили современный проекционный дисплей, с выводом систем безопасности, скорости и других параметров внедорожника.

Центральная часть панели GMC Yukon 2018 украшает 8″ дисплей мультимедийной системы. В основе лежит система Apple CarPlay, но по желанию покупателя можно установить Android Auto. Качество изображения на порядок лучше, нежели в предыдущей генерации. На дисплей выводится изображение с камер наблюдения, карты навигации в 2D или 3D формата и другие настройки внедорожника.

Для синхронизации смартфона и подзарядки гаджетов по периметру интерьера установлено 5 USB портов. Так же смартфон можно подключить через систему Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Небольшая хитрость инженеров скрыта за центральным дисплеем, а именно дополнительный USB порт. Дисплей можно поднять вверх и тем самым спрятать гаджет за ним, или же небольшие ценности от посторонних глаз.

Несмотря на тенденцию использования сенсорных панелей управления аудиосистемой или вовсе вынос её в отдельное меню на дисплее, дизайнеры сохранили кнопочную панель. Всего по периметру установлено 10 динамиков. С другой стороны это удобно и тяжело промахнутся во время управления внедорожником GMC Yukon 2018. Ниже расположилась панель управления трехзонным климат-контролем. На стыку аудио панели и климат-контроля GMC Yukon 2018 дизайнеры сделали плавную выемку, на первый взгляд кажется просто стильный изгиб, но на самом деле это лоток для аудио дисков.

Рядом с климат-контролем расположили целый ряд кнопок для управления системами безопасности, в том числе управление подогревом или охлаждением передних и задних сидений. Здесь еще есть подогрев рулевого колеса, быстрый доступ к камерам кругового обзора и еще несколько систем безопасности. На месте привычного расположения рычага коробки передач инженеры GMC Yukon 2018 установили целый ряд вспомогательных приборов за двумя скрытыми панелями. Под первой зарядки от USB, 12V и беспроводная зарядка, под второй небольшой отсек для мелочей и два подстаканника, с функциями подогрева или охлаждения.

Американские внедорожники не менее известны своими большими подлокотниками между передними сиденьями. По сути это целый комплекс разнообразных мелочей, от дополнительных зарядок, до отсеков для хранения мелочей в несколько этажей. Для GMC Yukon 2018 дизайнеры добавили зарядку от USB в верхней части, а так же еще одну беспроводную зарядку. В этом же подлокотнике, только с обратной стороны расположили панель управления климат-контролем для второго ряда сидений и еще пару USB портов для подзарядки.

Для максимальных комплектаций GMC Yukon 2018 в подлокотнике расположили целый ряд управления, от аудиосистемы до управления функциями мультимедийной системы. За дополнительную стоимость, покупатель может установить два дополнительных экрана на спинках передних сидений, или же один центральный дисплей на потолку. Но с условием не полной панорамы, в ином случае дисплей попросту не станет.

Рулевое колесо внедорожника GMC Yukon 2018 в зависимости от выбранной модели будет менять свой вид. Центральную часть занимает эмблема компании в виде букв GMC или надпись Denali, обозначающая комплектацию. Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом ход достаточно большой. Всего руль рассчитан на четыре спицы, две по сторонам и две внизу. На верхних по стандарту расположили кнопки управления системами автомобиля и мультимедийной системой. Слева от руля GMC Yukon 2018 расположен целый ряд кнопок управления. Управление боковыми зеркалами, световыми приборами, а так же системой полного привода.

Что касается самого интерьера GMC Yukon 2018, то в зависимости от выбранной комплектации он будет рассчитан на посадку пяти или семи пассажиров, при этом третий ряд сидений теперь не нужно снимать, чтоб сделать ровною платформу в багажном отделении. Инженеры рассчитали место так, что сиденья второго и третьего ряда за счет спинок самостоятельно образуют ровную поверхность.

Для обшивки сидений GMC Yukon 2018 используется только качественная ткань, кожа, кожа Nappa и вставки алькантары. Расцветка интерьера внедорожника доступна в:

    кофейно-бежевый;
    черный;
    серо-черный;
    серый;
    бежевый;
    белый.

Не исключен вариант, что покупатель GMC Yukon 2018 может выбрать оттенок интерьер по своему вкусу, с учетом цвета прострочки и нанесения вышивки на подголовники и спинки сидений. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой и удобной посадкой. Сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов в 16 направлениях, в том числе и прогиб спинки сидений. Второй ряд сидений может быть сплошным для трех пассажиров или два раздельных, подобно передним сиденьям с откидной спинкой.

Третий ряд сидений как положено сплошной и рассчитан на трех пассажиров, при этом места достаточно, чтоб сесть пассажиру любого телосложения. В предыдущей генерации GMC Yukon на третьем ряде сидений могли расположиться дети или пассажиры не крупного телосложения. По периметру интерьера Yukon покупатель так же может выбрать декоративные вставки с полированного светлого, темного дерева или полированный алюминий.

Интерьер нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 и его подмоделей современный и комфортный. Производитель не экономил место, поэтому автомобиль хорошо продуман и рассчитан на долгие поездки. В салоне есть все удобства необходимые для отдыха и облегчения управления GMC Yukon 2018.

Технические характеристики GMC Yukon 2018

Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономии речь идти не будет. По стандарту во все комплектации внедорожника GMC Yukon 2018 в том числе XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя 355 лошадок, а максимальный крутящий момент 4100 об/мин. Как уже говорили, в пару к двигателю установлена автоматическая коробка передач, 6-ти ступенчатая для обычных моделей, SLE и SLT, а для семейства Denali 8-ми ступенчатая коробка передач. По типу привода внедорожник Yukon может быть заднеприводным или полноприводным, тут уже зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом по городу 14,7 – 15,68 литра на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).

Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.

Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.

Системы безопасности GMC Yukon 2018

По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели считается большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались внедрить максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров. Среди перечня систем безопасности GMC Yukon 2018 числятся:

    подушки безопасности по всему периметру, в том числе и между сиденьями;
    система предотвращения столкновений с впередиидущим автомобилем;
    система мониторинга движения по полосе;
    контроль усталости водителя;
    для топовых комплектаций GMC Yukon 2018 система ночного виденья;
    экстренное торможение;
    мониторинг автомобилей при движении задних ходом;
    система помощи управления с прицепом;
    ассистент движения с прицепом задним ходом;
    мониторинг слепых зон;
    круговой обзор (с возможностью перестановки камеры на прицеп или установки дополнительной камеры на торец прицепа);
    контроль давления в шинах;
    дистанционное управление;
    открытие багажника без касания;
    распознавание дорожных знаков и пешеходов.

В зависимости от выбранной комплектации и кузова, перечень систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены всевозможные системы безопасности компании GMC. Тем самым производитель максимально хочет защитить водителя и пассажиров.

Цена и комплектации GMC Yukon 2018

Цена на американский внедорожник GMC Yukon 2018 года зависит от типа привода, колесной базы и входит ли автомобиль в семейство Denali. Самый дешевый внедорожник SLE комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стартует от $49080, такой же внедорожник, но комплектации Denali стартует от $66165. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, получается, за привод 4WD придется заплатить $3000.

Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стартует от $54780. Как понятно, комплектация Denali обойдется дороже, с задним приводом от $68865, а полноприводный вариант GMC Yukon XL Denali 2018 от $71865. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 отнесут к премиум классу, но вот комплектация и качество сборки удивят самого требовательного покупателя.

Видео-обзор внедорожника GMC Yukon 2018:

Остальные фотографии GMC Yukon 2018:

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий