Грыжа на колесе кара – ремонт и передвижение — lets-store.ru

Возникла грыжа на колесе кара. Как избавится от грыжи, можно ли ездить, вероятные последствия. В конце статьи видео-обзор как убрать грыжу колеса.

Содержание статьи:

    Предпосылки возникновения
    Чем небезопасно
    Варианты ремонта
    Видео

Возникновение грыжи, гриба, барашка на шине, она же гуля, не самое приятное явление. Обычно, почти все водители сходу же бросаются поменять шину, но в худшем случае приходится сразу поменять две покрышки, чтобы на одно оси были однообразные. Одно дело, если у Вас российский кар и обуть его не очень стукнет по кармашку. Другое же дело обуть иномарку, да ещё и в резину зарубежного производства.

Зависимо от размеров грыжи на шине кара, стоит расценивать последующие деяния и, естественно же, стоимость растрат. Маленькой гриб, 1-2 сантиметра в поперечнике не весьма жутко, ездить ещё можно, но затягивать с ремонтом не стоит. В случае, когда грыжа размером в кулак, это чревато разрывом шины и вероятным ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), если не соблюдать скорость.

Почему возникла грыжа колеса?

Совершенно точно сказать причину, почему на шине кара образовалась грыжа, недозволено, ведь само строение покрышки очень сложное. За время существования и производства авто шин, спецы выделили несколько главных обстоятельств. Маркировка на шинах кара обычно не много кого интересует, почаще всего глядят на размер и отношение к сезону (зима, лето либо всесезонка). Не много кто понимает, что буковка R, перед поперечником, почаще всего значит наличие конструктивного корда, если схожей маркировки нет, то корд таковой покрышки диагональный. Так же делят корд по материалу производства, железный либо полимерный.

Главный предпосылкой возникновения грыжи на авто шине считают разрыв нитей в структуре покрышки. Обычно, происходит это из-за огромных перегрузов, неверного давления либо совсем моментальных повреждений (резкий наезд на бордюр, попадание в яму либо остальные ситуации). Не исключено, что возникновение грыжи на колесе быть может вызвано некачественными шинами, некорректная эксплуатация шин либо же езда на ранее покоробленной шине. Все таки в большей части случаев возникновение схожей предпосылки связывают с неаккуратной эксплуатацией шин.

Небезопасно ли возникновение грыжи на шине и можно ли ездить?

Грыжа на шине кара смотрится непрезентабельно, да и несет определенную опасность. Ужаснее всего, что быть может, это разрыв шины с предстоящим ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Отлично если кар движется медлительно и шофер впору сумеет отреагировать, а представить ситуацию на груженом минивэне либо томном джипе. Обычно, управлять таковым каром с разорванной шиной весьма тяжело либо совсем не может быть.

Законы физики никто не отменял, и забывать о их так же не стоит. Чем больше нагружен кар и больше неровностей на дороге, тем больше шансов возникновения грыжи на шине. Самой ужасной быть может плечевая грыжа, расположенная на рубце меж протектором и боковой частью шины. Кроме ослабления корда в этом месте, протектор в этом месте весьма стремительно изнашивается. Эксплуатировать кар с таковой покрышкой очень не рекомендуется, максимум, чтобы доехать до наиблежайшей СТО либо домой, да и то на маленький скорости. Самой нередко ситуацией быть может расшнуровка корта, в итоге что покрышка разделится на отдельные запчасти, невзирая на то, что на вид она кажется цельной.

Если чисто гипотетически, то ездить с грыжей на колесе кара можно. Для этого необходимо систематически осматривать покоробленный участок на предмет возникновения новейших разрывов, повышение недостатка в размере. При всем этом никак недозволено забывать о главных правилах в схожей ситуации:

    противопоказано передвижение на большенный скорости, в особенности если дорожное покрытие не ровненькое либо весьма изгибистое. Мельчайшая яма может привести к разрыву покрышки.
    минимизация перегрузки на шины. Не рекомендуется перевозить тяжкий груз либо неважно какая иная перегрузка, что так же может спровоцировать разрыв шины.
    почти все водители советуют переставить шину с грыжей на заднюю ось. Благодаря такому подходу, если шина все-же лопнет, водителю получится сохранить маневренность каром, что не скажешь о выходе из строя фронтальной оси.

Вывод – ездить на шине с грыжей можно, в случае, когда необходимо доехать до определенной точки на дороге, домой либо просто передвигаться. Все таки не стоит затягивать с подменой шины на новейшую, по другому в самое неподходящее время кар подведет Вас.

Можно ли удалить либо отремонтировать грыжу колеса?

Можно либо нет удалить грыжу колеса – спорный вопросец. Скорей все зависит от ситуации и степени повреждения, а так же от самого строения покрышки кара. Для начала разглядим ситуацию, когда грыжа возникла в дороге, и нет способности поменять на целое колесо либо запаску. 1-ое, что необходимо создать – переставить поврежденное колесо на заднюю ось, тем обеспечив маневренность каром. Не забываем о скорости движения, она обязана быть малой, в особенности на неровной дороге. Временами необходимо останавливаться и осматривать грыжу, повышение в размерах. По способности разгрузить покоробленную ось кара, умеренно распределив груз.

Сейчас разглядим ситуацию с тем, как «вылечить» грыжу на колесе кара. На сей день существует много методов, от домашних до проф на СТО. Говорить о том, как происходит ремонт на СТО, смысла нет, разработка прогрессирует стремительно, изменяется материал, плюс ко всему необходимы инструменты. Почаще всего стоимость ремонта равна дешевый покрышке. Куда интересней ремонт грыжи колеса в домашних критериях.

Для начала необходимо разбортировать колесо и отделить покрышку от диска, тем получив вольный доступ к проблемному месту. Дальше с внутренней стороны нужно приклеить армирующую латку, которая не попросту состоит из резины, а в дополнение имеет армирующие характеристики. По размерам латка обязана быть больше покоробленного места, даже с маленьким припасом ложиться на целую поверхность.

Дальше поверх латки стоит приклеить кусочек резины, заблаговременно вырезанной из камеры. Это дозволит уменьшить давление на грыжу и повысит крепкость наложенной латки. Большой минус – нарушение балансировки колеса, которое в предстоящем необходимо будет нередко балансировать. В итоге, с наружи поврежденное пространство можно стянуть крепкими капроновыми нитками. Завершает всю эту функцию доп слой обыкновенной либо водянистой резины, положенный поверх нитей. Таковым образом Вы получите доп крепкость и сведете к минимуму повторное возникновение грыжи на колесе кара.

Видео как убрать грыжу колеса:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий