Грузовики грядущего — lets-store.ru

Статья о грузовиках грядущего. Проекты сверхтехнологичных грузовиков, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о грузовиках грядущего.

Содержание статьи:

    Шведская новость
    Проекты грузовиков грядущего
    Видео о ультрасовременных грузовиках

Снаряженные автопилотом грузовики уже не 1-ый год разрабатываются и тестируются как ведущими автопроизводителями, так и малоизвестными учеными – новаторами. Специалисты убеждены, что такие авто стремительно принесут коммерческую выгоду владеющим ими транспортным компаниям.

Даже невзирая на определенные ограничения и меры сохранности, перевозки грузов являются безупречным направлением для тестов с автопилотом. Потому существует уверенность, что уже в наиблежайшие несколько лет массивные фуры приобретут совсем другие очертания и отправятся в свои 1-ые рейсы без такового неидеального человека за рулем.

Шведская новость

Вот и не самое разрекламированное для широкой публики шведское предприятие Einride решило показать свою версию грузовика грядущего, нареченного T-Pod. Он не имеет водительской кабины, а трейлерная база составляет маленькие 7 метров. Но, невзирая на компактность, машинка способна выдержать наивысшую нагрузку в 20 тонн груза.

В качестве движущей силы для него избран электронный движок, который хоть и понижает дальность поездки, зато не оказывает губительного действия на экологию мест собственного следования. Аккумуляторные батареи T-Pod рассчитаны на 200 км, что наиболее чем довольно для городских перевозок.

Но создатели проекта уже имеют план на будущее: проложить 1-ый тестовый маршрут чудо-грузовика от Гётеборга до Хельсингборга, вдоль трассы установить несколько электрозаправок. Надзирать передвижение машинки будет бортовой комп, так же вся информация будет фиксироваться на мониторах оператора головного центра, который в случае появления препядствия сумеет вмешаться в работу T-Pod.

Принципиальные шведы хотят уже к 2020 году выпустить около 2-ух сотен схожих грузовиков и начать прокладывать новейшие пути следования.

Проекты грузовиков грядущего

Беря во внимание быстрое развитие всех областей людской деятельности, грузовой транспорт можно именовать более отстающей сферой. Хотя уже на данный момент грузовики, курсирующие меж городками и областями, абсолютно различаются от собственных предшественников, все таки они пока очень нерасторопны, копотливы и зависят от собственного водителя.

Любой суровый автопроизводитель часто распространяет информацию о собственных планах по производству новейших грузовиков, потому будущие перспективы уже можно для себя представить. Volvo, Мерседес, Scania, MAN охотно показывают проекты тех чудовищ, которыми планируют заполнить междугородние трассы. Какие из их уже представлены грозному взгляду профессионалов и потребителей?

Volvo Trucks

Этот грузовик грядущего владеет обтекаемыми формами, запоминающимся дизайном колес и хорошо замаскированными техническими деталями, которые не портят элегантную наружность. Модель подразумевает наличие водителя, но его работу значительно облегчит пленочная панель управления без рычагов, руля и иных клавиш. Интегрированный автопилот по мере необходимости способен без помощи других вести грузовик, но развиваемая скорость в таком случае ограничена 90 км/ч.

Также в помощь человеку идет эргономичное кресло с встроенным вентилятором, а отдых обеспечит полноразмерный диван-кровать. А аэродинамическая система кабины делает модель наиболее экономной в эксплуатационном плане.

Грузовик лишен зеркал заднего вида, их функцию изготовитель передал камерам, которые будут выводить картину происходящего сходу на лобовое стекло машинки.
Кропотливо подошли инженеры Volvo и к сохранности собственного грузовика. Впереди он имеет козырек, принимающий на себя главный удар во время лобового столкновения. Снутри водительской кабины установлена камера, отслеживающая поведение водителя. Если она зафиксирует отвлеченное внимание, вялость либо факт засыпания человека, она подаст резкий звуковой сигнал.

Особенный упор Volvo сделал на способности соединить несколько тягачей в единый караван, управляемый общей автоматической системой. Таковым образом сразу достигается экономия транспортной компании на перевозках и больший контроль за грузовиками.

MAN

Один из огромнейших в Европе производителей прицепов германская компания Krone вместе с остальным именитым автогигантом MAN представил свое видение грузовика грядущего.

Их аэро модель даже трудно именовать грузовиком, это реальный автопоезд, состоящий из тягача и трейлера, наружностью напоминающий Боинг. Волшебство техники благодаря обтекаемой форме имеет очень маленький коэффициент сопротивления, а поэтому потребляет на четверть меньше горючего. Он обустроен неописуемым количеством различных гаджетов, помогающих водителю: камеры для контроля за движением, системы защиты от раскачивания при большенный скорости либо на нехороший трассе, система автоматического регулирования давления шин, система критического торможения.

Задняя часть имеет ворота-жалюзи, через которые предстоит грузить продукцию, а противоподкатная защита обеспечена на высоком уровне сохранности.

Мерседес-Benz

Автопроизводитель весьма креативно подошел к производству собственной версии нового тягача. Их 2-осный седельный грузовик устрашает необычным сходством с акулой. Настолько типичный дизайн является не обычный прихотью конструкторов, так достигается большая аэродинамичность довольно габаритной машинки.

Отличительной индивидуальностью грузовика Мерседес является так именуемый фонарь, находящийся над водительским местом. Эта прозрачная система гарантирует водителю очень вероятный обзор дороги. Сама кабина эргономична, удобна, изготовлена из стали, кованого алюминия и тонированного стекла, а стеклоочиститель с 3-мя щетками имитирует логотип компании.

Scania

Автопроизводитель постоянно отстаивал достоинства капотных каров, заявляя, что и грузовики пора возвращать конкретно к таковой конструкции. Чтоб не кидать напрасно слова на ветер, инженеры подтвердили их выпуском модели Scania STAX.

Любая деталь кузова идет со скосом для наилучшего аэродинамического сопротивления машинки. Наиболее узенький моторный отдел равномерно расширяется, превращаясь в водительскую кабину с панорамным лобовым стеклом. Так же как Volvo, он не имеет зеркал заднего вида, чье пространство занимают сейчас камеры, а четыре световых блока, включающие фары близкого и далекого света, верхние прожекторы и противотуманки делают грузовик схожим на галлактический корабль. Все постоянные технические элементы – топливный бак, насос, аккумулятор – аккуратненько спрятаны в обтекаемых боках.

Haishan Deng

Именитый китайский дизайнер Хайшан Дэнг тоже решил внести в довольно серьезную промышленность грузоперевозок элементы жив природы. Лишь свое вдохновение он отыскал не в морских безднах, а в среде рептилий. Его грузовик припоминает питона, всасывающего свою добычу, в качестве которой выступает загружаемый в недра машинки продукт.

Дизайнер посчитал, сколько времени и ресурсов уходит на погрузку и разгрузку, для которой также требуется доборная помощь в виде погрузчиков либо кранов. Его же мысль заключается в том, что установленная на типичные ползунки кабина во время погрузки поднимается ввысь, а снизу выдвигается конвейерная лента, по которой груз въезжает вовнутрь машинки. По окончании работ кабина ворачивается в начальное положение. Хотя грузовик имеет весьма маленькие размеры, при полной загрузке он приобретает доп секцию, становясь всеполноценным длинномером.

За сохранность грузовика, нареченного «Хамелеон», отвечает обтянутый крепкими углеродными волокнами основа, который воспримет на себя удар при столкновении и защитит от травм водителя. К слову, водительская кабина, находящаяся под стеклянным куполом, рассчитана на двоих человек.

Заявить совершенно точно, будут ли подобные футуристические авто бороздить трассы, везя людям продукты питания, бытовую технику и мебель для домов, недозволено. Но сам факт того, что мировые фавориты в авто индустрии раз в год вливают большие средства в разработки грузового транспорта, уже гласит о серьезности целей. Кроме полезности экологии, рационализации дорожного потока и понижения расходов для транспортных компаний, грузовик такового уровня выведет собственного изготовителя на совсем другой уровень.

Та компания, которая займет пустующую нишу вправду высококачественной, неопасной, экономной моделью, занесет свое имя в анналы авто истории и технологического прогресса.

Потому не в этом десятилетии, так в последующем Volvo, Scania, Man либо Мерседес, а может, еще какая-то «черная лошадь» совершенно точно поразят общественность своими неповторимыми проектами.

Видео о грузовиках грядущего:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий