Haima 7 – экономный кроссовер из Китая — lets-store.ru

Обзор китайского Haima 7: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектация кроссовера, характеристики и стоимость. В конце статьи видео-обзор и фото кара.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Интерьер кроссовера
    Технические свойства Haima 7
    Системы сохранности
    Стоимость Haima 7 и комплектации
    Видео и фото

На дорогах Рф все почаще можно повстречать китайские авто, некие из их дорогие и известные, остальные же напротив совсем в единичных экземплярах. Компания Haima больше пробивается на авто рынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), примером тому, можно считать возникновение новейшего кроссовера Haima 7. Производитель не новейший для Рф, но все таки стоимость хорошая сравнивая свойство сборки и комплектацию.

Наружный вид кроссовер Haima 7 больше припоминает авто 2005-ых годов, интерьер довольно обычной, но в тоже время обмысленный. Новость больше рассчитана на экономного покупателя и тех, кто сначала ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой кар. Разглядим Haima 7 в подробностях.

Экстерьер кроссовера Haima 7

Наружный вид кроссовера Haima 7, как и большинства китайских каров, взята с иной модели. В данной модели просматриваются черты Опель и малогабаритных кроссоверов Мерседес GLK-Class. Центральную часть занимает V-образная сетка радиатора, состоящая с вертикальных и горизонтальных планок. По центру, как и у каров марки Опель, установлена эмблема компании, зависимо от комплектации, эмблема быть может блестящей либо золотистого цвета. Мало выше широкая блестящяя полоса, в лучших комплектациях таковая же будет установлена по периметру сетки.

Передняя оптика кроссовера Haima 7 выполнена на базе галогенок, с мало вытянутой боковой частью. Китайские дизайнеры сделали все, чтобы оптика вписалась в стиль новейшего кроссовера, при всем этом на 100% делала положенные на нее функции. Бампер кроссовера Haima 7 обмыслен исходя из убеждений езды по бездорожью, приподнятая нижняя часть с доборной защитой мотора, еще одна сетка радиатора, для наилучшего остывания мотора и доп отверстия, с галогеновыми противотуманками по сторонам бампера. Капот кроссовера Haima 7 больше припоминает Тойота RAV4 2005-ых годов, приподнятый по центру и с линиями до фронтальных стоек.

Боковая часть китайского кроссовера Haima 7 наиболее многообразна. От конца фронтальной оптики и до задних стопов тянутся две волнообразные полосы. Линия отлично видна на фронтальных крыльях и дверях, а поближе к задней части сглаживается. Не наименее выразительными сделали дизайнеры арки колес, хоть мало и грубые, но все таки отлично обмысленные для защиты от грязищи. Передняя и задняя арки соединены выгнутой линией по низу кара и приподнятой на задних дверях.

Начиная с базисной комплектации, на кроссовера Haima 7 инженеры установили боковые зеркала с автоматическим складыванием, обогревом и электрорегулировкой. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, без способности выбора другого колера, тут же установлены светодиодные повторители поворотов, а для наибольшей комплектации – боковые камеры. Ручки дверей зависимо от избранного варианта кроссовера могут быть покрашены под цвет кузова либо вскрыты колченогом. В неких комплектациях Haima 7 на фронтальных крыльях установят шильдик с надписью модели в блестящей окантовке.

По размерам китайский кроссовер Haima 7 маленькой:

    длина кара – 4456 мм;
    ширина – 1830 мм;
    высота – 1740 мм;
    колесная база – 2619 мм;
    колея задних колес – 1522 мм;
    колея задних колес – 1532 мм;
    клиренс – 185 мм (в лучшей комплектации 195 мм).

Как лицезреем, габариты средние, для такового кроссовера Haima 7 этого довольно, при всем этом радиус разворота составляет 5,4 метра, чем не могут повытрепываться даже малогабаритные седаны. Размер багажного отделения составляет 453 литра в обычном варианте, а со сложенными задними сиденьями возрастает минимум вдвое. Если поглядеть сбоку, то в базе базисной комплектации инженеры установили железные 16″ диски с шинами 215/70, а вот другие две комплектации Haima 7 оснастили легкосплавными 16″ дисками с покрышками 235/70.

Задняя часть кроссовера Haima 7 не особо неповторимый, детали и контуры взяты с различных моделей остальных марок. Крышка багажника довольно большая, как по ширине, так и по высоте. По сторонам дизайнеры расположили светодиодные стопы, с отлично выделенными блоками габаритов, стопов и задней передачи. В самом верху крыши кроссовера инженеры вмонтировали широкий светодиодный повторитель стопов. Нижняя часть крышки кое-чем припоминает зад минивэна Мазда 5, с аналогичным расположением эмблемы, местом под номерные знаки и планкой сверху.

Необходимо отметить, что задние стопы не делятся на две части, потому на крышке багажника дизайнеры не стали располагать вторую часть. Задний бампер новейшего китайского кроссовера Haima 7 мало великоват, но дизайнеры предпочли таковой стиль. С виду как как будто изготовлен в три яруса, 1-ый от задних стопов и до конца крышки багажника, 2-ой – на уровне низа колесных арок и 3-я часть – это пластмассовый обвес, для защиты. Чтобы приукрасить кар Haima 7 и сделать лучше динамику, в самом низу расположили две отверстия с сетчатыми вставками, но вот выхлопную упрятали за бампером.

Обилие цветов кузова Haima 7 довольно скудное:
карий;
сероватый;
белоснежный;
фиолетовый;
темный.

Производитель не гласит, будут ли доступны остальные цвета Haima 7, но вероятней всего, это полный перечень, и остальные варианты не предусмотрены. Крыша новейшего кроссовера усилена, производитель не уточняет, есть ли лючок либо будет панорама, совершенно точно понятно, что по эталону в набор входят рейлинги, для доп багажника. За доп плату дают установить антенну в виду акульего плавника, усиленные рейлинги и блестящие накладки и вставки по периметру кара.

Снаружи новейший кроссовер Haima 7 вышел не нехорошим, и не глядя, что производитель Китай, в сопоставлении с соперниками поднебесной, кар в разы привлекательней и уверено держит свою позицию.

Салон новейшего кроссовера Haima 7

Интерьер кроссовера Haima 7 обычной, но современный. Центральная панель зависимо от комплектации кара будет поменять многофункциональный набор. Сверху в торце расположили маленькой отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на 4 либо 6 динамиков зависимо от комплектации), для базисной комплектации дизайнеры установили маленькой монохромный экран, с управлением в нижней части, для наибольшей комплектации Haima 7 предусмотрена мультимедийная система с 5″ цветным экраном.

Тут же размещено несколько клавиш для управления системами сохранности, индикатор ремней сохранности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже зависимо от комплектации может размещаться панель кондюка либо климат-контроля, в базисной комплектации просто маленькое углубление для хранения мелочей. Поближе к рычагу размещены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новейший кроссовер Haima 7 быть может укомплектован механической либо автоматической коробкой, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, клавиша аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.

Водительское пространство больше припоминает Опель Astra H. Панель устройств это два цилиндрических устройства (тахометр и спидометр), сверху прикрытых доборной защитой от солнца. Меж ними размещен малогабаритный монохромный экран бортового компа и указатели (лампочки) устройств. Управляющее колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на 2-ух верхних расположили грубые клавиши управления системами кара, а центр отведен под эмблему компании, так же кое-чем похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что дозволяет комфортно подстроить. Невзирая на новейшие технологии, даже в лучшей комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля клавиши управления светом кроссовера.

Переднюю панель дизайнеры сделали довольно грубоватой, хотя этого и стоило ждать, если за базу была взята передняя панель с Опель. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они вышли удобными, не плохая боковая поддержка и комфортные подголовники. Фронтальные сиденья в базисной комплектации идут с механической регулировкой, а вот в наибольшей комплектации с электрической регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кожаная обшивка доступна лишь в наибольшей комплектации. Подобная обшивка будет на дверных панелях, с пластмассовыми вставками сероватого цвета либо под дерево.

Раскраска интерьера кроссовера Haima 7 доступна в:

    темный;
    сероватый;
    бежевый;
    тканевая отделка интерьера предугадывает сочетание различных цветов, в том числе с рисунками и кожаными вставками.

Задний ряд сидений предусмотрен для высадки 3-х пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен локотник с мало выступающим верхом, тем напоминающим подголовник. Для роста места багажного отделения сиденья складываются с пропорцией 60:40. Чтобы отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima 7 предложат два варианта, 1-ый это сетчатая вставка сзади задних сидений и до потолка, 2-ой вариант – горизонтальная шторка, чтобы закрыть багажное отделение.

Чтобы сделать лучше удобство кроссовера Haima 7 покупателю дают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондюка, обогрев фронтальных сидений. Перечень опций Haima 7 довольно не нехороший, что дозволяет сделать лучше удобство водителю и пассажирам.

Технические свойства кроссовера Haima 7

В отличии от опций интерьера и наружного вида, технические свойства кроссовера Haima 7 довольно скудные. Покупателю дают лишь один бензо двигатель, объемом 2 литра. Мощность агрегата китайского кроссовера 110 л.с., а наибольший вращающий момент 180 Нм. Модель мотора производитель маркирует как HM484Q. В пару к агрегату кроссовера Haima 7 установлена механическая 5-ти ступенчатая механическая либо автоматическая коробка (коробка автомат лишь для наибольшей комплектации кроссовера).

Расход горючего китайского кроссовера Haima 7 не очень большенный. В городском цикле будет нужно 8,8 литра бензина на 100 км пути для механики и 9,1 литра для коробка автомат. По трассе расход 12,5 литра (механика) и 12,3 л (коробка автомат), в смешанном цикле расход горючего 7 и 7,3 литра соответственно. Для таковых характеристик, на кроссовер установлен топливный бак, объемом 61 литр.

Невзирая на то, что производитель отнес кар Haima 7 к классу кроссоверов, привод лишь фронтальный. Подвеска впереди независящая типа Макферсон, а задняя – независящая мультирычажная. Тормоза кара дисковые как впереди, так и сзади. С таковыми параметрами и комплектациями, оснащенный вес Haima 7 составляет 1435 кг (для мкпп) и 1495 кг для автоматической кпп. Полный вес кара 1810 и 1870 кг соответственно.

Инженеры пообещали расширить список движков, добавив дизельный и бензиновый варианты, но пока никаких конфигураций нет. По отзывам покупателей, проходимость кара хорошая, невзирая на фронтальный привод и движок средней мощности.

Системы сохранности кроссовера Haima 7

Сохранность китайского кроссовера Haima 7 не сказать, что самая современная, но инженеры попытались установить самые нужные системы. По эталону в список входят подушечки сохранности водителя и пассажира, боковые подушечки сохранности, а для наибольшей комплектации шторки сохранности. Посреди систем сохранности кроссовера Haima 7 считается ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и система помощи во время критического торможения (BAS).

Для большего удобства на борт кроссовера Haima 7 установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В наибольшей комплектации Haima 7 производитель устанавливает систему радиального обзора и навигацию. Суммарно перечень маленькой, но как для таковой цены на кроссовер, довольно хороший набор.

Стоимость и комплектации Haima 7

На авто рынке Рф, в дилерских центрах можно отыскать три главных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах сохранности, а так же маленькой наружном отличии, в остальном кроссоверы однообразные.

Стоимость китайского кроссовера Haima 7 стартует от:

    комплектация MT GL2.0 от 599000 рублей;
    средний вариант кроссовера Haima 7 MT Deluxe GLX2.0 от 779000 р;
    наибольшая комплектация AT Navigation DX2.0 от 869000 р.

Как лицезреем стоимость на кроссовер Haima 7 не высочайшая, кар нацелен на экономного пользователя, который будет употреблять его для ежедневной езды за городом. Невзирая на стоимость, кроссовер Haima 7 отлично укомплектован, и в список заходить солидный пакет систем сохранности и управления каром.

Видео-обзор кроссовера Haima 7:

Другие фото кроссовера Haima 7:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий