Обзор и описание хэтчбеков Chevrolet: топ-5 более фаворитных моделей на 2020 год, их индивидуальности, технические подробности, интерьер и экстерьер. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Хэтчи Chevrolet
Видео о стремительных хэтчбеках
Собственной популярности хэтчбеки должны просторному салону и вместительному багажному отсеку. Но это не все положительные свойства данного авто. Конкретно благодаря высочайшей экономичности и красивым ездовым качествам хэтчбек выбирают как домашний и городской кар.
Хэтчи Chevrolet
Шевроле Onix в первом поколении
Хэтчбек Шевроле Onix в первом поколении – это малогабаритное 5-и дверное авто, специально разработанное для латиноамериканского авторынка. Модель планировалось создать экономной. Но в 2016 году Onix рестайлинговали, подкорректировав интерьер и экстерьер. Новенькая версия в комплектации Activ заполучила новейшие функции и выпускалась прямо до 2019 года.
Шевроле Onix выпускается с бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными силовыми установками в 2-ух вариациях:
- 1.0-литровый мотор, генерирующий 77 л.с.;
1.4-литровый, выдающий 97 л.с.
77-мощный движок идет в паре с пятиступной коробкой переключения передач и фронтальным приводом. 97-мощный выпускается как с шестиступной «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».
Хэтчбек имеет фронтальный привод, независимую переднюю подвеску, полузависимую заднюю систему, гидроусилитель управляющего колеса, дисковые тормоза впереди и барабанные сзаду, ABS. На латиноамериканском рынке Шевроле Onix занимает фаворитные позиции по популярности и продажам. Русские автолюбители, напротив, никогда с ним не сталкивались и не в силах оценить всех плюсов данного авто.
Шевроле Volt Premier
В 2015 году дебютировал гибридный хэтчбек Шевроле Volt. Создатели учли все пожелания хозяев предшествующей версии. Наружный вид кара смотрится модно и современно. Спортивности новенькому виду присваивают обтекаемые формы, видоизмененные задние фары и аэродинамические пластинки на решетке радиатора. В общем, дизайнерская работа новообновленной версии пришлась по нраву большинству автолюбителей.
За счет роста колесной базы кар возрос в длину и ширину. Улучшив аэродинамические свойства, высота Шевроле Volt мало просела. В производстве усовершенствованной версии употребляли современные материалы, что существенно понизило массу авто.
Салон также перетерпел значимые конфигурации. Прямые углы сглажены, бортовая панель стала эргономичной, но постоянными остались два монитора на 8 дюймов с освеженным интерфейсом. Измененная модель получила голубую подсветку, кожаное управляющее колесо, отделку в мягеньком пластике и сохранность пассажиров в виде 10 подушек.
Постоянным в хэтчбеке остался и прежний размер в багажном отделении, наибольшая вместительность которого – около 301 литр.
Шевроле Volt во 2-м поколении выпускается с гибридным мотором на бензине, дополненным 2-мя электромоторами, один из которых – мотор-генератор. Гибрид способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 8.5 секунд, при всем этом очень развивая скорость до 157 км/ч.
Свойства движков:
- 1.5-литровый, генерирующий 102 л.с., расход горючего – в среднем 6.9 л. на 100 км;
главный электромотор выдает 151 л.с.;
мотор-генератор генерирует 61 л.с.
Для питания электромоторов установлен настоящий литий-ионный аккумулятор, таковой же, как в электромобилях. Таковая электроустановка дозволяет двигаться на электротяге около 80 км. Время полной подзарядки аккумуляторной батареи – 4.5 часа.
Кузову добавило жесткости завышенное содержание прочной стали. Постоянной остались независящая подвеска МакФерсона, стабилизатор поперечной стойкости и задняя полузависимая подвеска. Тормозная система на обеих осях дискового типа.
Базисная комплектация вооружена: светодиодными дневными ходовыми огнями, 10 подушечками сохранности, электростеклоподъемниками, обогревом фронтальных сидений, мультимедийной системой с голосовым управлением и 8-дюймовым экраном, заднеобзорной камерой и обилием электроассистентов.
За доп плату доступны: парктроники, обогрев заднего ряда сидений, система контролирующая, «мертвые» зоны и следящая за полосой движения.
Шевроле Aveo
5-и дверный хэтчбек Шевроле Aveo в первый раз был показан на всеобщее обозрение в 2007 году, а 3-х дверный – на год позднее. Выпускалась модель прямо до 2011 года, опосля чего же она перетерпела несколько модернизаций.
Симпатичности наружному виду кара присваивают огромные фары, большущая решетка радиатора, осторожные бамперы и раздутые колесные арки. Багажный отсек рассчитан на 220 л.. Но при трансформации спинок задний кресел нужный размер возрастает до 980 л.. Запасное колесо и нужные инструменты умещаются в нише багажного отделения, под полом.
Салон смотрится симпатично и незамысловато. При отделке использовались материалы экономного класса, но к качеству работы претензий нет. Рестайлинговая версия Шевроле Aveo считается пятиместной, но уютно поместиться на втором ряду сумеют не наиболее 2-ух взрослых человек.
На русском рынке модель предложена с 2-мя атмосферными моторами на бензине:
- 1.2-литровый, генерирующий 84 л.с.;
1.4-литровый, выдающий 101 л.с.
Движки работают в паре с пятиступной механической трансмиссией переключения передач либо четырехдиапазонным автоматом. Наибольшая скорость – 175 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч кар производит за 11.9 секунд. Средний расход горючего – около 6 л. на любые 100 км.
У Шевроле Aveo движок размещен поперечно, металлической кузов и фронтальный привод. Впереди у модели – независящая подвеска, и полузависимая – сзаду.
Экономный вариант обустроен: гидроусилителем руля, тормозным комплексом из дисковых и барабанных устройств, ABS, водительской подушечкой сохранности, салоном, отделанным из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), 13-дюймовыми железными дисками и аудиосистемой.
В лучшей версии: две подушечки сохранности, кондюк, бортовой комп, электростеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал и огромное количество доп опций.
Шевроле Cruze Hatch во 2-м поколении
Новейший 5-и дверный хэтчбек Шевроле Cruze во 2-м поколении дебютировал в автомобильном салоне Детройта в 2016 году. Модель является аналогом одноименной автомашины в кузове седан.
Наружный вид завлекает красотой и изяществом. Багажный отдел рассчитан на 524 литра полезного места. Но по мере необходимости диванчик заднего ряда трансформируется и наращивает размер багажного отсека до 1198 литра.
Модель поставляется на авто рынок с единственным движком:
- 1.4-литровый турбованный мотор с 4-мя цилиндрами, генерирующий 153 л.с.
В работе помогает шестиступная механическая трансмиссия переключения передач либо коробка-автомат. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд. Средний расход топливной консистенции – около 5.9 литра на любые 100 км.
5-и дверный хэтчбек имеет фронтальный привод с независящей стойкой МакФерсон впереди и полузависимой – сзаду.
Базисная версия оборудована электроусилителем управляющего колеса, ABS, дисковой системой тормозов, ESP, 16 дюймовыми легкосплавными дисками, системой мультимедиа, аудиоаппаратурой, кондюком и иными электрическими ассистентами. Система сохранности базирована на 10 подушечках.
Шевроле Spark в 3-ем поколении
В 2009 году Женевская авто выставка представила на обзор широкой публике третье поколение хэтчбека Шевроле Spark. Освеженный кар на сто процентов поменялся. Колоритная дизайнерская работа с богатым техническим оснащением сделали 5-и дверный хэтчбек одним из более нужных автолюбителями машин.
Наружный вид цепляет внимание благодаря больших фронтальным фарам, уникальной решетке радиатора и осторожному бамперу. При клиренсе в 13.5 см кар не способен к эксплуатации на бездорожье.
В салоне преобладает спортивная тема. Приборный щиток позаимствован у байка, а оформление руля с 3-мя спицами присваивает стильности дизайну салона. Отделка веселит высококачественными материалами и сборкой.
В каре свободно могут поместиться четыре взрослых человека, не испытывая при всем этом каких-то неудобств. Эргономичные фронтальные сиденья не имеют боковин. Задний ряд представлен отформованным диванчиком.
Багажник у Шевроле Spark маленький – всего на 170 л. полезного размера. Но при складывании спинки заднего дивана место возрастает до 994 л.. Под полом багажного отсека размещен люк, где хранится запасное колесо и нужные инструменты.
Малолитражка представлена на авторынке с 2-мя видами атмосферных движков на бензине, соответственных экологическому эталону «Евро-4»:
- 1.0-литровый, генерирующий 67 л.с.;
1.2-литровый, выдающий 84 л.с.
67-сильный кар имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 15.5 секунд. Его наибольшая скорость – 154 км/ч, а средний расход горючего не превосходит 6.3 л. на любые 100 км.
1.2-литровый вариант набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 12.1 секунды, при наибольшей скорости в 164 км/ч и среднем расходе горючего в 6.7 литра на любые 100 км пробега.
Кузов переднеприводной модели сделан из прочной стали. Система шасси подобна всем хэтчбекам автогиганта Шевроле и представлена независящей фронтальной подвеской и полузависимой задней.
Экономная комплектация оборудована реечным управляющим комплексом с электроусилителем, 2-мя электростеклоподъемниками, комбинированной тормозной системой (дисковые впереди и барабанные сзаду), ABS, 2-мя подушечками сохранности, бортовым компом, кондюком, тканевой отделкой салона, аудиоаппаратурой, штатным иммобилайзером и железными колесными дисками.
Лучший вариант дополнен легкосплавными колесными дисками, боковыми подушечками сохранности, противотуманными фонарями, обогревом фронтального ряда кресел, боковыми зеркалами на электроприводе с подогревом и массой остальных важных опций.
Заключение
Все 5 хэтчбеков – нужные модели на мировом авторынке. В особенности заинтересованы в приобретении такового авто семейные люди, ценящие соответствие цены и свойства не во вред сохранности.
Видео о стремительных хэтчбеках:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: