Honda Цивик против Ford Focus — что лучше? — lets-store.ru

Статья о карах Honda Цивик и Ford Focus: сопоставление технических черт, наружного вида, салона, ценника и пр. В конце статьи — видео Honda Цивик 1,6MT vs Ford Focus II 2,0MT.

Содержание статьи:

    Наружный вид Honda Цивик и Ford Focus
    Внутреннее оформление Honda Цивик vs Ford Focus
    Технические свойства
    Маневренность и удобство Хонда Civic и Форд Фокус
    Уровень оснащения
    Видео Honda Цивик 1,6MT vs Ford Focus II 2,0MT

Когда речь входит о карах С-класса, имеющих среднее соотношение цены/свойства, на разум приходит две модели — Honda Цивик и Ford Focus, которые исторически воспользовались и продолжают воспользоваться довольно высочайшей популярностью посреди российских автолюбителей.

Мы решили провести сопоставление этих машин, чтоб ответить на вопросец, волнующий возможных покупателей — какой из каров лучше?

Для сопоставления были взяты Ford Focus 3 и Honda Цивик 9 генерации, где 1-ый все ещё доступен для покупки на местности Рф, а 2-ой с недавнешних пор в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) больше не поставляется.

Наружный вид Honda Цивик и Ford Focus

Оба кара имеют современную и отлично запоминающуюся наружность, при всем этом Focus владеет наиболее традиционными формами, в то время как в Honda решили мало поэкспериментировать, о чем свидетельствует корма хэтчбека, которая исходя из убеждений wow-эффекта приметно выигрывает у соперника. С иной стороны, такое решение спорно исходя из убеждений практичности, но на данный момент не о этом.

«Рожа» Ford Focus щеголяет современной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой и рельефным капотом. Профиль кара показывает дутые колёсные арки, куполообразную линию крыши и элегантные колёсные диски, в то время как корма выделяется большими габаритными огнями и мощным задним спойлером.

Honda Цивик также не отстаёт от соперника и веселит глаз выразительной оптикой, оживленным профилем, спрятанными в задние стойки ручками дверей и, как мы уже гласили, уникальной кормой.

Исходя из убеждений дизайна оба кара заслуживают высочайшей оценки, потому мы не решимся выделить победителя.

Наружные габариты Honda Цивик и Ford Focus смотрятся последующим образом:

ХарактеристикиFord FocusHonda CivicДлина, мм43584285Ширина, мм18231770Высота, мм14841472Колёсная база, мм26482605

Как лицезреем, «янки» владеет наиболее большими габаритами, что в теории обязано означать наличие наиболее вместительного салона.

Оба кара дают широкую гамму расцветок кузова, что дозволит удовлетворить потребности самой разношёрстной аудитории.

Внутреннее оформление Honda Цивик vs Ford Focus

Салон Ford Focus показывает отлично знакомую архитектуру дизайна фронтальной торпедо, доброкачественные материалы отделки и не плохое свойство сборки.

Перед водителем размещается удачный по хвату мультируль, также отлично читаемая приборная панель, представленная несколькими аналоговыми циферблатами и маленьким экраном маршрутного компа.

Центральная часть торпедо показывает большой экран мультимедийной системы, отдельный блок управления музыкой и климатической установкой.
5-местный салон является таким не только лишь в теории, да и на практике. Фронтальным пассажирам предлагаются удобные кресла с достаточным количеством регулировок, также хороший боковой поддержкой.

Задний диванчик без усилий вмещает троих седоков, причём вольного места довольно во всех трёх направлениях.

На фоне соперника салон Honda Цивик смотрится наиболее оригинально, в чем видится награда двуярусной фронтальной торпедо, в высшей части которой находится пара мониторов, на один из которых выводится информация цифрового спидометра, а на 2-ой – часы и иная нужная информация.

В нижней части «приборки» находится несколько колодцев с аналоговыми циферблатами, которые непревзойденно считываются в хоть какое время суток. Центральная часть торпедо отведена под мультимедийную систему, также блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Как и в случае с Форд Фокус, салон Цивик рассчитан на пятерых седоков. Фронтальные кресла могут повытрепываться спортивным профилем, также широким спектром регулировок, включая регулировку валиков поясничной поддержки.

2-ой ряд сидений дает довольно количество вольного места по ширине и длине, а вот припаса над головой, как говорится, вплотную, из-за чего же рослые пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Размер багажника Focus равен 316 литрам в пятиместной компоновке и 1215 л. с опущенными спинками заднего дивана. А вот размер багажника Цивик составляет 477 и 1378 л соответственно, что делает кар наиболее удобным.

Технические свойства Honda Цивик против Ford Focus

Ford Focus в Рф представлен 4 бензиновыми силовыми установками:
1,6-литровым 85-сильным движком, работающим в паре с 5-диапазонной МКПП. С ним авто разменивает сотку за 14,9 сек. и может развить наибольшие 170 км/ч, расходуя в среднем 5,9 л горючего.

1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 105 л.с., который предлагается в паре с 5-скоростной МКПП или 6-диапазонным «автоматом». Таковой движок разгоняет машинку до сотки за 12,3 (13,1) сек., также дозволяет развить пиковые 180-184 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 5,9-6,3 л/100 км.

1,6-литровым движком, генерирующим 125 л.с., пару которому составляет 5МКПП или 6АКПП. С ними авто способно развить максималку в 190-193 км/час, причём на разгон с 0 до 100 требуется 10,9 (11,7) сек. Расход горючего аналогичен 105-сильной версии.

лучшим 1,5-литровым мотором серии EcoBoost, выдающим 150 л.с. и разгоняющий машинку до сотки за 9,2 сек. Наибольшая скорость заявлена на 208 км/ч, а среднее потребление горючего – не отметке 6,7 л.

Линейка движков для Honda Цивик в Рф представлена лишь одним движком, которым выступает 1,8-литровый 142-сильный бензиновый агрегат, функционирующий в паре с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазоанной АКПП.

С места до 100 км/ч Хонда Civic разгоняется за 9,1 сек., а максималка превосходит 202 км/ч. Оба кара оборудованы только фронтальным приводом.

Маневренность и удобство Хонда Civic и Форд Фокус

Honda Цивик непревзойденно рулится, равномерно накреняется в поворотах и в целом оставляет приятное воспоминание. Некие замечания вызывает подвеска, которая на неровностях докучает пассажирам лишней тряской.

Если ассоциировать с предшественником, то кар стал приметно мягче и тише, растеряв прежнюю остроту и драйв, за которые так обожали кар фанаты марки.

Ford Focus предсказуемо владеет хорошей маневренностью, комфортабельной подвеской, непревзойденно справляющейся с русскими дорогами, также наиболее высококачественной шумоизоляцией.

В сопоставлении с соперником, машинка имеет наименее острый руль, что кому-то может прийтись по нраву, а кому-то – нет.

Уровень оснащения Цивик vs Focus

Перечень обычного оборудования, предлагаемого для Ford Focus, включает:

    электрорегулируемые наружные зеркала;
    фронтальные электростеклоподъемники;
    крепежи ISOFIX;
    системы ABS, ESC, EBD, HSA, EBA и Эпоха-Глонасс;
    иммобилайзер;
    ЦЗ;
    передние эирбеги;
    железные диски R16;
    кондюк;
    аудиосистему с 6 динамиками.

Уровень оснащения Honda Цивик несколько богаче, вообщем, его стоимость во время присутствия на русском рынке была приметно выше, а количество комплектаций – напротив, меньше.

Малая стоимость Ford Focus в Рф стартует с отметки в 828 тыс. руб., в то время как базисный Honda Цивик 9-генерации обходился возможному покупателю минимум в 929 тыс. руб.

Заключение

Любой из каров владеет своим неповторимым нравом, также разным подходом к наружному и внутреннему оформлению.

Так, Honda Цивик больше подойдёт активным людям, которые хотят выделяться в авто потоке, также готовы жертвовать уютом в угоду маневренности.

На его фоне Ford Focus смотрится наиболее равновесным, а его дизайн идиентично отлично подойдёт как молодёжной, так и средневозрастной аудитории. Не считая того, кар способен предложить наиболее удобную подвеску и наиболее просторный салон, что делает его нашим победителем.

Видео Honda Цивик 1,6MT vs Ford Focus II 2,0MT:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий