Статья о противоборстве Honda CR-V и Тойота RAV4: сопоставление технических черт, наружного вида, интерьера, ездовых свойств, ценника. В конце статьи — видео тест-драйва Honda CR-V против Тойота RAV4.
Содержание статьи:
- Наружный вид Honda CR-V и Тойота RAV4
Внутреннее оформление
Технические свойства
Ездовые свойства Honda CR-V vs Тойота RAV4
Сохранность моделей
Стоимость и оснащение
Видео тест-драйва Honda CR-V против Тойота RAV4
Уже много лет компания Honda ведёт ожесточённую «войну» против Тойота, цель которой – получить огромную долю рынка и, соответственно, больше заработать.
В качестве одной из самых ярчайших примеров противоборства можно вспомянуть дуэль Тойота Camry и Honda Accord, которая завершилась победой первой, потому что крайнее поколение Accord играет совсем в иной группы, сделав главный упор на «спорт», а не на «бизнес».
Ещё одно противоборство наблюдается меж кроссоверами CR-V и RAV4, которое сейчас мы хотят разглядеть наиболее тщательно, чтоб найти плюсы и недочеты каждой из моделей и, может быть, именовать наилучшую из их.
Наружный вид Honda CR-V и Тойота RAV4
Ассоциировать наружный вид каров — дело не признательное, потому что у всякого свои представления о чудесном, потому просто отметим главные индивидуальности экстерьера всякого из кроссоверов.
Honda CR-V владеет приятной и элегантной наружностью. «Рожа» выполнена в фирменном стиле японской марки, который уже успели примерить такие модели как Цивик и HR-V. В глаза кидается выразительная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, шестиугольная фальшрадиаторная решётка и фронтальный бампер, дополненный секциями светодиодных противотуманок.
Довольно мощнейший профиль показывает подкаченные колёсные арки, элегантные колёсные диски и покатую линию крыши. Корма также не отстаёт, выставляя напоказ суровые габаритные огни, большой задний спойлер и дверь багажного отсека.
Тойота RAV4, как нам кажется, смотрится наиболее молодёжной. Передная часть кузова показывает «острый» взгляд головной оптики, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощнейший фронтальный бампер с большой пастью воздухопоглотителя и парой кругляшей-противотуманок.
Профиль кроссовера выделяется наличием покатой полосы крыши, пухлыми колёсными арками и стремящейся ввысь оконной линией. Элегантная корма представлена большими плафонами габаритных огней, впечатляющим задним спойлером и габаритной пятой дверью.
Наружные габариты Honda CR-V и Тойота RAV4:
ХарактеристикиHonda CR-VToyota RAV4Длина, мм45864605Ширина, мм18551845Высота, мм16891670Колёсная база, мм26602660
Как лицезреем, наружный габариты каров плюс-минус сравнимы. А вот высота дорожного просвета у CR-V больше на 11 мм – 208 против 197 мм, а означает, на бездорожье Honda дозволяет ощущать себя наиболее вольготно.
Внутреннее оформление Honda CR-V vs Тойота RAV4
Как Honda, так и Тойота владеют высококачественным интерьером, но салон первой смотрится на порядок современнее и «свежее», в чем видится награда не только лишь элегантной «баранки» и цифрового щитка устройств, да и наиболее красиво обыгранной центральной части торпедо.
Свойство материалов и сборка не вызовет вопросцев даже у требовательных покупателей.
Исходя из убеждений количества вольного места у каров полный паритет, причём это касается как сидений первого ряда, так и заднего дивана, способного без усилий вместить троих взрослых седоков.
Размер багажного отсека также сравним – 577 л. у Тойоты и 522 литра у Хонды при обычной компоновке салона. Но стоит увидеть, что в отличие от RAV4 инженеры CR-V предусмотрели возможность складывания второго ряда сидений конкретно из багажного отсека. В Тойоте для этого нужно открывать заднюю дверь и ложить задний диванчик из салона, что пусть и некритично, но наименее комфортно.
Пару слов нужно сказать о обзорности, которая в обоих карах оставляет желать наилучшего — во всяком случае, если ассоциировать модели с их предыдущими поколениями. Правда, смягчающим фактором можно считать возросшее количество электрических помощников.
Невзирая на сравнимые габариты, салон CR-V воспринимается наиболее комфортабельным и просторным.
Технические свойства Honda CR-V и Тойота RAV4
На фото: движок Тойота RAV4
Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:
2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотки за 11,9 сек. и может достигнуть наибольшей отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превосходит 7,5 л/100 км (паспортные данные).
2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых довольно чтоб кар разменял сотку за 10,2 сек. и развил наибольшие 190 км/час. Невзирая на огромную мощность, расход горючего в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.
В обоих вариантах пару силовой установке составляет современный бесступенчатый вариатор и система полного привода с многодисковой муфтой, позволяющей перебрасывать до 50% момента на тыльную ось.
Тойота RAV4 на русском рынке доступна с одной из трёх силовых установок:
2-литровым бензиновым движком мощностью в 146 л.с. и наибольшей тягой в 187 Нм. С ним быть может установлена 6-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотки» просит 10,2-11,3 сек. зависимо от типа предустановленной коробки и наличия/отсутствия полного привода. Расход горючего колеблется в границах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а наибольшая скорость равна 180 км/ч.
2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Таковой движок обеспечивает разгон до сотки за 9,4 сек. и дозволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.
Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», также система подключаемого полного привода.
2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Таковой движок агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические свойства: разгон до сотки за 10 сек., наибольшая скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.
Итак, если для вас нужен кар с бензиновым движком, то исходя из убеждений ассортимента и динамических черт Honda и Тойота сравнимы, но если нужен дизель – вариант лишь один, и это Тойота.
Ездовые свойства Honda CR-V vs Тойота RAV4
Невзирая на наличие полного привода, разглядывать CR-V и RAV4 на роль покорителя бездорожья не стоит. Их удел – разбитый асфальт, просёлочная местность и различные препятствия городских «тропических зарослей» (ж/д переезды, «лежачие полицейские», бордюры и прочее).
Исходя из убеждений маневренности авто весьма похожи, обеспечивая мягенькую и удобную езду по асфальту. При всем этом CR-V, как нам показалось, лучше держится в поворотах и отзывчивее реагирует на деяния водителя, в то время как RAV4 лучше ведёт себя на просёлочной дороге и разбитом асфальте.
Сохранность Honda CR-V vs Тойота RAV4
Невзирая на то, что все современные авто обеспечивают плюс-минус сопоставимый уровень сохранности, набор предустановленных систем может абсолютно различаться. Так, в арсенале CR-V значатся такие системы и оборудование:
- система ABS/EBD;
система VSA;
ассистент при маневрировании AHA;
Hill Start Assist;
ЕРS, ВА, DWS;
иммобилайзер;
центральный замок;
крепежи ISOFIX;
передние/боковые эирбеги + шторки сохранности;
система слежения за уровнем вялости водителя и контроля движения в рамках полосы.
Перечень систем сохранности RAV4 представлен:
- системой TSC;
системами ABS/EBD;
ассистентами при спуске/подъёме на горку;
системой BAS;
антипробуксовочной системой;
технологией VVTi;
передними/боковыми эирбегами + шторками сохранности;
системой считывания дорожных символов;
мониторингом слепых зон и прочее.
Здесь же необходимо отметить, что Тойота в базе дает своим покупателям на порядок больше оборудования, а часть опционального оснащения Тойоты не доступна для хозяев Хонды совсем.
Стоимость и оснащение Хонда CR-V и Тойота RAV4
Малая стоимость Тойота RAV4 в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартует с отметки в 1,616 млн. руб. за переднеприводную модификацию и 2,069 млн. руб. – за версию с полным приводом. Перечень обычного оснащения включает:
- наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
датчик света;
центральный замок;
системы АВS, ВАS, EBD;
фронтальные противотуманки;
светодиодные габаритные огни;
омыватель фар;
иммобилайзер;
системы TRC, TSC, HAC;
датчик давления в шинах;
аудиосистема с 4 динамиками;
обогрев фронтальных кресел;
передние/боковые эирбеги + шторки сохранности.
Стоимость Honda CR-V начинается с 2,134 млн. руб., при всем этом перечень базисного оборудования включает:
- 8 эирбегов;
системы VSA, ЕРS, ВА, DWS, АВS, Hill Start Assist и ассистент при маневрировании AHA;
иммобилайзер;
центральный замок;
сигнализация;
аудиосистема с 4 динамиками;
светодиодные ДХО;
легкосплавные диски R18;
климат-контроль;
полный электропакет;
обогрев фронтальных сидений;
датчик света;
круиз-контроль и прочее.
Заключение
Оба кара заслуживают внимание покупателей и могут повытрепываться наличием высококачественного салона, современной наружности и огромным количеством оборудования. Тем не наименее, нашим победителем становится Honda CR-V, потому что она владеет наиболее всепригодной наружностью, огромным клиренсом, наиболее современным, обмысленным и тихим салоном, также хорошей маневренностью на шоссе.
Правда здесь же необходимо отметить, что совершенно не так давно Тойота представила новое 5-ое поколение RAV4, абсолютно меняющее расстановку сил в этом противоборстве.
Видео тест-драйва Honda CR-V против Тойота RAV4:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: