Джип Hummer H1, о этом гиганте прогуливается много слухов и легенд. Кар вправду прошел не одно испытание и модернизацию. Смотрите свойства Hummer H1, комплектации, а так же стоимость и фото.
Содержание обзора:
- История сотворения Хаммер H1
Наружный вид джипа
Интерьер
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Джип Hummer H1 известен не только лишь своим суровым и неподражаемым видом, да и большой прожорливостью. Конкретно о этом первооткрывателе прогуливается много легенд и историй, как его содержать, как он большой и самое основное это свойства проходимости по бездорожью. Чтобы осознать, с что состоит этот монстр Hummer H1, и какие его свойства, разглядим наиболее детально джип.
История возникновения Hummer H1
Модель джипа Hummer H1 редко можно повстречать даже в самых оживленных городках, во-1-х, из-за массивных размеров, что не весьма комфортно для городка. Во-2-х, модель H1 наиболее редчайшая, чем этот же джип Hummer H3 (хотя крайний так же считается редчайшим).
Можно твердо сказать, что это самый что не есть четкий вариант южноамериканского военного HMMWV. В 1992 году компания General Motors получила лицензию на создание модели Hummer H1, отличия штатского Хаммера от военной модели были минимальными, что и сделалось большенный популярностью посреди любителей военной техники, как в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), так и далековато за её пределами.
Джип Hummer H1 выпускался до июня 2006 года, но при всем этом количество экземпляров было ограничено и не исчислялось сотками тыщ. Пик популярностью этого джипа припадает на время войны в Персидском заливе, тогда на почти всех фото военных можно было узреть данный кар, и любой желал иметь таковой транспорт дома в собственном гараже.
Кроме устрашающего наружного вида и целого плацдарма снутри, Hummer H1 различается необычной прожорливостью, о которой сходу начинают гласить обладатели. Как и в HMMWV, Hummer H1 выпускался в 3-х главных вариантах кузова: купе (с мягеньким верхом), универсал на 4 двери и лучшая комплектация в так званом кузове Alpha.
Экстерьер джипа Hummer H1
Как молвят обладатели, этот джип Hummer H1 не даст для вас заскучать, не по плану ремонта, а в том направлении, что повсевременно охото кое-где на нем поехать. Наружный вид Hummer H1 известный как никогда, и до сего времени не один производитель не выпустил схожую систему. В базе лежат грубые, рубаные формы кузова.
Свойственное лишь Hummer H1 лобовое стекло, не сплошное, а разделенное на две части, стеклоочистители размещены сверху, подобно как у старенького ГАЗ-69. Вид впереди не спутать не с одним каром. Ребристая сетка радиатора и круглые фары на базе галогенок. Сбоку, раздельно от оптики, расположили по два сигнала поворотов, тут же рядом под ними расположили шильдики с надписью Hummer и объемом мотора. Отличительной чертой Hummer H1 от остальных наименьших братьев и джипов – это отсутствие фронтального бампера, большая лебедка с крюками для буксировки и отлично просматриваемая передняя подвеска.
Не наименее увлекательный капот джипа Hummer H1, центральная часть украшена большенный сеткой для доп забора воздуха. Соответствующим конкретно для данной для нас модели является размещение воздушного фильтра мотора, в правой задней части капота, что в очередной раз подчеркивает завышенную проходимость Hummer H1.
Боковая часть джипа Hummer H1 своеобразна, фронтальных крыльев практически нет, потому что система капота закрывает передок сверху и сбоку. Поближе к фронтальным стойкам соответствующие защелки капота, которых не встретишь в остальных карах, а речь о тросе капота не идет. Почти все произнесут, что двери и вся боковая часть грубая, в заклепках, видно петли дверей, ну и сами двери Hummer H1 без дизайна. Но с иной стороны это реальный вид военного джипа, конкретно таковым вначале дизайнеры задумывали его. Боковые стекла маленьких размеров, конкретно такие и необходимы для завышенной проходимости в лесу либо по проселочной дороже.
Боковые зеркала заднего вида Hummer H1 так же увлекательны по-своему, огромные зеркала, для наилучшего обзора, потому что сами стекла дверей не огромные. Наверняка, не самой комфортной будет высадка, потому что большенный дорожный просвет и отсутствие ступени принудят запрыгивать во вовнутрь.
Размеры легенды Hummer H1 довольно не малые:
- длина джипа – 4686 мм;
ширина H1 – 2197 мм;
высота в кузове пикап – 1956 мм;
высота в кузове универсал – 1905 мм;
колесная база Hummer H1 – 3302 мм;
колея фронтальных и задних колес джипа – 1819 мм;
клиренс Hummer H1 – 406 мм.
Как лицезреем, клиренс Hummer H1 высочайший, что отлично дозволяет проходить препятствия высотой в 40-50 см, либо же проходить брод, реки высотой до 60 см. Задняя часть джипа почти во всем зависеть от формы кузова. Для пикапа – это быть может тентованый вариант, либо же твердая крышка багажника. Дверца пикапа изготовлена таковым образом, чтобы просто выдержать погрузку томного груза либо нескольких человек.
Для обыденного универсала Hummer H1 задняя часть не много похожа на обычные вседорожники. Заместо одной сплошной двери, дизайнеры установили две так званые «ворота», зависимо от комплектации быть может сплошной фирменный бампер либо же с лебедкой и крюками для буксировки.
Раскраска кузова Hummer H1 больше в сдержанных колерах, как для военного кара, хотя производитель предлагал покраску кузова по персональному заказу:
- голубий;
серый;
красный;
желтоватый;
зеленый;
песочный;
темный;
белоснежный;
бежевый;
серебристый.
1-ые модели предлагались в камуфляжном окрасе, светлых и черных цветов, что больше припоминает военный кар, чем штатский. По кузову Hummer H1 можно еще отметить, что изготовлен он из нержавеющей стали, а в сумме с кузовом делает этот джип фактически нескончаемым и не убиваемым.
Крышу джипа Hummer H1 можно была заказать в различных вариантах. 1-ый вариант – это вполне сплошная с ребрами жесткости. Комплектация Hummer H1 с тентовым верхом предугадывает как полное, так и частичное открытие. Но больше всего пользующаяся популярностью модель с железным, круглым лючком, как у военного кара HMMWV.
Оснащенный вес такового заряженного джипа Hummer H1 составляет от 3090 кг (пикап) и до 3245 кг (универсал), цифра средняя, потому что по персональной комплектации быть может и больше. По данным производителя, оснащенный вес базисной комплектации Hummer H1 не превосходит 4671 кг. Размер топливного бака 95 л., как для такового джипа не особо большенный. В базе кара установлены фирменные легкосплавные 18″ диски, с покрышками 315/75. Багажное отделение в кузове универсал, со сложенными сиденьями составляет 1651 литр.
Как почти все молвят, таковой обычный, но таковой особый Hummer H1. Удобства хоть и не много, но все таки сама история джипа строит ему хорошую репутацию. По словам производителя, кар способен подняться при наклоне в 72 градуса, а спустится при наклоне в 31,5 градус. Беря во внимание вес, сходу понятно, что на скорость данный кар не рассчитан, а аэродинамические данные примитивные. Невзирая на свои года, джип Hummer H1 по сей денек остается пользующимся популярностью каром с большенный репутацией. Но все таки весьма редчайшим на дорогах различных государств.
Салон штатского Hummer H1
Вослед за непривычным экстерьером, инженеры Hummer H1 сделали наиболее необыкновенный салон джипа. Почти все представляют на данный момент джип, большенный снаружи и удобный как седан снутри. Но как досадно бы это не звучало, это не о Hummer H1, центральная панель большая и закрученая к водителю, для наилучшего управления и доступа к функциям кара.
Хоть производитель и показывает, что джип Hummer H1 рассчитан на 5 посадочных мест, в действительности установлено 4 отдельных сиденья, а вот места хватит, чтобы усадить человек 10. Меж фронтальными сиденьями расположили огромную консоль, под ней же размещена мощная коробка. Под правую руку водителю расположили рычаги управления коробкой, полным приводом, механический ручник, так же тут находится аудиосистема, клавиши управления подвеской, стеклоподъемниками, и иными функциями джипа.
Высшая часть панели вывернута и разбита для фронтального пассажира и водителя раздельно. Для всякого находится собственный прикуриватель, пепельница и управление климат-контролем. Кроме этого, на фронтальной панели Hummer H1 можно отыскать огромное количество клавиш для управления подвеской, блокировкой и всем, что касается передвижения по бездорожью. Клавиши изготовлены таковых размеров, что промазать будет фактически нереально, даже на нехороший дороге, а их свойство гласит о долговременном использовании.
Панель устройств джипа Hummer H1 не много чем припоминает современные панели устройств. Это круглые датчики с механическими показателями. Посреди устройств можно отыскать спидометр, тахометр, уровень зарядки аккума, давление масла, температура мотора и уровень горючего в баке. На центральной панели расположили еще несколько датчиков, это уровень наклона джипа Hummer H1 и перегрузка на ось.
По периметру всего интерьера Hummer H1можно высчитать много отверстий для подачи воздуха в салон, зависимо от года выпуска и комплектации, они могут быть как прямоугольные, так и круглые. Около центрального зеркала размещены динамики, обычно, это 4 динамика, по периметру Hummer H1 так же размещено еще как минимум 8 динамиков. Как и полагается для джипа, с военной историей, формы интерьера выдержаны в строгости и военном стиле.
Управляющее колесо джипа больше рассчитан на управление, чем на удобство и удобство. Зависимо от года выпуска, руль быть может обыденным с надписью Hummer в центре, либо же наиболее современным обтянутым кожей. Клавиш управления на управляющем колесе просто нет, потому что это уже меняло стиль интерьера. За управляющим колесом размещены несколько переключателей, для управления поворотами и еще несколькими функциями кара.
Сиденья салона Hummer H1 намного удобней, чем в обыденного военного HMMWV, мягенькая высадка, маленькое боковая поддержка и естественно же локотники, как для фронтального, так и для заднего ряда сидений. Сами сиденья можно отрегулировать при помощи электроприводов, а так же включить обогрев в зимний период.
Задний ряд сидений вмещает два отдельные сиденья с таковым же уютом и высадкой, как и фронтальные. Все таки, заявленные три пассажира сзади могут поместиться лишь в случае доп сиденья в центре, но оно будет приподнято над иными 2-мя. Удобства высадки на такое сиденье оставляет ждать наилучшего. Большая часть хозяев Hummer H1предпочитают не ставить сиденье для 5-ого пассажира, а заместо него создать красивый стол. Необходимо отметить, что по периметру интерьера Hummer H1 установлено много подстаканников, как минимум 4 для фронтальных и 4 для задних пассажиров.
Обшивка интерьера Hummer H1 выполнена из высококачественной и грубой кожи, это изготовлено для того, чтобы очень сохранить и продлить жизнь джипу. Расчет таковой обшивки отталкивался от использования джипа в томных критериях, способности затопления салона либо остальные непредсказуемые ситуации.
Раскраска салона Hummer H1 многообразна, почти всегда это:
темный;
сероватый;
карий;
кремовый;
белоснежный.
Чтобы варьировать обшивку, дизайнеры употребляли окантовку сидений другого цвета, различные вставки с перфорированной кожи, а так же вышитые надписи на спинках и подголовниках сидений.
Вывод по интерьеру джипа Hummer H1 можно создать один: по размерам салон просто большой, места будет довольно как водителю, так и пассажирам. Меж сиденьями места довольно, чтобы установить различные приспособления для удобства, что нередко и делают обладатели, добавляя бар для напитков и разные приспособления. Ну и со стороны удобства, высочайший пассажир на среднее сиденье не поместится, потому что повсевременно будет биться головой о потолок.
Технические свойства Hummer H1
Массивный и тяжкий кузов Hummer H1 соответственно просит мощнейший движок под капотом и надежную коробку. По комплектации, производитель дает джип как дизельные, так и бензо двигатель, при всем этом они все огромного размера.
Посреди всех комплектаций джипа Hummer H1 выделяют 4 дизельных турбованных мотора и один бензиновый агрегат. Первым и довольно редчайшим считается бензиновый V8 движок, объемом 5,7 л. Мощность такового мотора на южноамериканском джипе составляет 190 лошадей, с наибольшим вращающим моментом 450 Нм. Расход горючего в смешанном цикле 18 л. на 100 км пути, а по городку порядка 24 л. Если вы любитель наступить на педаль акселератора, к тому же в летний, горячий период, то в трубу может вылететь и все 30 л..
Наибольшая скорость Hummer H1 с бензиновым движком 143 км/час, а до 100 км/час может разогнаться за 15,5 секунды. По паспорту производитель советует заправлять АИ-92, лучший вариант для этого джипа.
Младший из дизельных движков V8 считается турбованный, объемом 6,2 л. Мощность такового агрегата 150 лошадей, вращающий момент не больше – 340 Нм. Последующим был дизельный агрегат, объемом 6,5 литра, мощность выросла до 170 л.с., а вращающий момент сейчас составляет 394 Нм. Через маленькой просвет времени этот дизель на Hummer H1 доработали, установив новейшую турбину. Таковым образом, мощность возросла до 190 л.с., а вращающий момент уже 528 Нм. Наибольшая скорость джипа Hummer H1 с таковым движком – 134 км/час, а до сотки сумеет разогнаться за 18,2 секунды.
Линейку дизельных V8 движков Hummer H1 варьировал очередной из семейства Optimizer, объемом 6,5 л. Наибольшая его мощность 205 лошадей, а вращающий момент очень выдает 597 л.с.
Самый мощнейший движок – турбованный дизельный V8, объемом 6,6 л. Мощность такового агрегата 300 лошадей, а наибольший вращающий момент 605 Нм. Наибольшая скорость такового Hummer H1 составляет 137 км/час, а разгон до сотки будет томным – 17 секунд. Расход горючего в смешанном цикле 22 л/100 км пути. Как убеждают обладатели, в летнюю жару по городку, к тому же наступив на газ расход будет все 30 л..
Без исключения, все вседорожники Hummer H1 укомплектованы автоматической 4-ох ступенчатой коробкой, с полным приводом. Передняя и задняя подвеска независящая, пружинная. Тормоза как впереди, так и сзади дисковые вентилируемые. По выше наведенным характеристикам можно судить, что джип Hummer H1 прожорлив, и беря во внимание цены на горючее в нашей стране, не любой сумеет дозволить таковой «танк». Все таки, не глядя на большенный аппетит, Hummer H1 по сей денек пользующийся популярностью во всех точках мира, в особенности в тех странах, где проходимость на первом месте.
Системы сохранности Hummer H1
Сказать, что джип Hummer H1 обустроен большущим количеством систем сохранности, будет очень звучно. На сей день существует много разных внештатных систем, которые можно установить на джип, но вначале южноамериканский производитель General Motors не постоянно ставил подушечки сохранности в 1-ые модели Hummer H1.
Потому что Hummer H1внедорожник берет корешки от военного кара, то главный уклон делали на проходимость и самые нужные системы с случае поломки либо беды в дороге. Крайние модели Hummer H1 были обустроены подушечками сохранности для фронтального и второго ряда пассажиров. Так же по периметру установили боковые шторки.
С наиболее увлекательного в помощь водителю, на Hummer H1 установлена система контроля и автоматической подкачки шин. В случае прокола, система проинформирует водителя и будет подкачивать колеса. Во время спуска либо подъема под уклоном определенные приборы подскажут, как верно действовать и в случае необходимости посодействуют, чтобы не опрокинуть джип.
Так же на джип Hummer H1 установлена система стабилизации, полная блокировка дифференциала для езды по глубочайшим либо высочайшим препятствиям. Для лучших комплектаций установлена камера заднего вида, жк телек и огромное количество остальных приятных систем, которые не дозволят заскучать пассажирам, а водителю расслабленно вести кар.
Полный перечень систем сохранности и удобства перечислять можно длительно, но по сейчас почти все производители аксессуаров создают разные вещи для этих массивных джипов.
Стоимость и комплектации Hummer H1
По типу кузова, как уже гласили сначала статьи, доступен пикап с тентованым либо твердым верхом и универсал. Потому что сейчас джип уже не выпускается, то политика цен зависит от состояния Hummer H1.
В среднем стоимость на Hummer H1 в кузове универсал стартует от 2 600 000 рублей, очень таковой джип может обойтись порядка 8 000 000 рублей. Что ж, стоимость гласит за популярность джипа, а его прожорливый аппетит не любому по нраву. С военного кара перешло большущее количество систем, от самохода, до систем ночного виденья.
Сравнивая с военным вариантов HMMWV, почти все детали весьма похожи, а отличия снаружи и снутри малые. Узреть таковой джип на обыкновенной улице либо проспекте фактически нереально из-за габаритов и томного управления, даже крайняя модель Hummer H3 наиболее нередкий гость улиц. Брать либо нет таковой мощнейший кар это вопросец личный, по обслуживанию Hummer H1 довольно не дешевенький, поэтому, что на сей день он не выпускается, а во-2-х, довольно дорогой вначале.
Видео-обзор джипа Hummer H1:
Другие фото Hummer H1:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: