Дешевые хэтчи в Рф: топ-6 моделей, их некие технические свойства и принципиальные индивидуальности. В конце — видео про 10 наилучших и худших авто за 500 тыс. рублей.
Содержание статьи:
- Дешевые хэтчбеки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Видео про 10 наилучших и худших авто за 500 тыс. рублей
Так повелось, что россияне отдают большее предпочтение седанам и кроссоверам, в то время как хэтчбеки пользуются в разы наименьшей популярностью. Это разъясняет тот факт, что в модельном ряду почти всех автопроизводителей, продукция которых представлена в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), хэтчбеки отсутствуют в принципе, в то время как в Европе ситуация абсолютно обратная.
В итоге автовладельцам, желающим приобрести хэтчбек в Рф, приходится выбирать из весьма ограниченного количества моделей, а если при всем этом нужен ещё и дешевый кар, процесс подбора авто и совсем походит на поиск затонувшего сокровища.
Мы решили облегчить их задачку и подобрали топ-6 самых доступных хэтчбеков, которые можно приобрести в российских дилерских центрах автопроизводителей.
Дешевые хэтчбеки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Daewoo Matiz
Этот маленькой автомобильчик вот уже наиболее 15 лет остаётся одним из самых доступных хэтчбеков в Рф.
Невзирая на возраст, Daewoo Matiz до сего времени смотрится мило и презентабельно (не напрасно к его дизайну приложила руку итальянская дизайн-студия ItalDesign), что разъясняет его популярность посреди представительниц красивого пола.
А вот внутреннее убранство автомобильчика вызывает скуку и разочарование, причём это касается не только лишь дизайна фронтальной торпедо, да и свойства материалов отделки. С иной стороны, при цены 314 тыс. руб. (конкретно столько стоит базисная версия машинки) ждать другого и не приходится.
Под капотом быть может установлен 0,8 либо 1-литровый бензиновый мотор, генерирующий 51 либо 63 л. с. соответственно. Этого довольно чтоб уверенно передвигаться по городку и не докучать обладателю огромным расходом горючего. В среднем Дэу Матиз потребляет около 6,5-7 л горючего на сотку.
Отдельного внимания заслуживает радиус разворота в 4,55 м, что в особенности животрепещуще в критериях огромного городка.
Что касается оснащения, то здесь без сюрпризов — в лучшем оснащении авто дает кондюк, аудиосистему, центральный замок, электрокорректор фар, фронтальные электростеклоподъемники и прочую мелочёвку.
Renault Sandero
Мировой дебют Renault Sandero 2 генерации состоялся в 2012 году, но до русского рынка модель добралась лишь в 2014 году. В 2016 году машинка подверглась обновлению, получив наиболее симпатичную и современную передную часть кузова, модернизированный интерьер и расширенный перечень опций.
Невзирая на свою бюджетность, интерьер кара может повытрепываться хороший эргономичностью, довольно высококачественными материалами отделки и дизайном фронтальной торпедо.
Согласно паспортным данным, машинка оборудована 5-местным салоном, но на практике с очень вероятным уютом здесь могут расположиться 4 человека, т.к. заднему среднему седоку мешает высочайший трансмиссионный туннель.
Размер багажника варьируется в границах 320-1200 л, что на фоне соперников смотрится весьма даже хорошо.
Линейка движков представлена 1,6-литровым бензиновым агрегатом, легкодоступным в трёх форсировках – на 82, 102 и 113 «лошадей». Самый младший из их работает в паре с 5-скоростной МКПП, в то время как «старшим» также доступен 4-скоростной «автомат».
В лучшем оснащении машинка может предложить такие «плюшки» как АВS, передние и боковые эирбеги, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, светодиодные ДХО, противотуманки и почти все другое.
В базисном выполнении за авто требуют 554 тыс. руб.
Datsun mi-DO
Данная модель дебютировала на русском рынке в 2014 году, а уже сначала 2015 года кар был доступен для покупки в российских дилерских центрах.
В базе Datsun mi-DO лежит отлично знакомая нашим гражданам Лада Калина, что в особенности приметно по дизайну наружного вида и салону. Но стоит дать подабающее жителям страны восходящего солнца — автомобильчик владеет симпатичной и довольно современной «мордочкой».
Салон не может повытрепываться ни высочайшим качеством сборки, ни высококачественными материалами отделки. Не считая того, имеются огрехи в эргономичности, но все это оправдывается стоимостью, которая начинается с 455 тыс. руб.
Под капотом может устанавливаться 1,6-литровый бензиновый мотор, доступный в 2-ух степенях форсировки – на 87 и 106 л. с. В паре к ним предлагается 5-скоростная МКПП и 4-скоростной «автомат», при всем этом ни в первом, ни во 2-м случае кар не может повытрепываться неплохой динамикой.
В лучшем оснащении хэтчбек дает: климат-контроль, мультимедиа систему, датчики дождика и света, подогрев ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и прочее оснащение.
Ravon R2
Этот кар является лицензионной «копией» хэтчбека Шевроле Spark 3-поколения. В Рф узбекский «янки» дебютировал в осеннюю пору 2015 году и мгновенно стал реальным блокбастером в своём классе.
Этому содействовала симпатичная наружность, хорошо скроенный и хорошо собранный салон, хороший набор базисного оснащения, также производительные и экономные движки.
Наиболее того, уже в базе машинка агрегатируется 4-скоростным «автоматом», работающим в паре с 1,25-литровым бензиновым моторчиком, воспроизводящим 85 «лошадей» и 111 Нм момента.
Салон хэтчбека пусть и претендует на звание фаворита в классе, но дозволяет уютно расположиться 4-м пассажирам — правда, при условии, что сзаду будут посиживать пассажиры среднего роста.
В истинное время стоимость Ravon R2 в Рф пересматривается, хотя в неких местах его можно отыскать по аукционной стоимости в 293,4 тыс. руб. за базисную комплектацию.
Lada Granta хэтчбек
Официальный дебют Lada Granta в кузове хэтчбек состоялся в конце лета 2018-го года. По собственной сущности, концерн АвтоВАЗ показал 2-ое поколение Лада Калина, которое пережило серьёзную модернизацию.
В итоге кар получил симпатичную «рожу», подкорректированный интерьер и доработанную техно составляющую. Салон хэтчбека выполнен без излишних откровений, при всем этом смотрится и чувствуется он довольно современно и эргономично.
По мере необходимости в машине может расположиться 5 взрослых пассажиров, но очень вероятный удобство сумеют почувствовать лишь 4 седока.
В движение Granta хэтчбек приводится 1,6-литровым бензиновиком, представленным в трёх вариантах мощности – на 87, 98 и 106 л. с. (140, 145 и 148 Нм вращательного момента соответственно).
Самому младшему движку предлагается только 5-скоростная МКПП, среднему – 4-скоростной «автомат», а самому «лучшему» – 5-скоростная «механика» либо «бот».
Полностью ожидаемо, самой наилучшей динамикой владеет дуэт 106-литрового мотора и МКПП, разгоняющий хэтчбек до сотки за 10,7 сек. и предельных 182 км/час.
На данный момент базисная версия авто предлагается за 411,9 тыс. руб., за которые клиент получает:
- передний эирбег со стороны водителя;
системы АВS, BAS и EBD;
ходовые огни;
иммобилайзер;
центральный замок;
железные диски R14.
В лучшей комплектации авто дооборудуется сигнализацией, противотуманками, передними эирбегами, бортовым компом, круиз-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической установкой, аудиосистемой и обогревом кресел первого ряда.
Lada Xray
Lada Xray представляет собой «высочайший» малогабаритный хэтчбек, который в виде концепта был представлен ещё в 2014 году. Авто подкупает симпатичной наружностью, симпатичным снаружи и довольно высококачественным на ощупь салоном, богатым оснащением и хорошими движками.
«Рожа» хэтчбека выполнена в фирменном «Х-стиле», который также просматривается при взоре на кар сбоку. Аккуратная и подтянутая корма показывает маленькие габаритные огни, маленькую дверь багажного отсека и мощный задний бампер с большой пластмассовой накладкой.
В интерьере стоит выделить удачный мультируль, отлично читаемую «приборку» и симпатичную снаружи центральную торпедо, где обитает 7-дюймовый монитор медиа-системы и лаконичный блок управления климатом.
По мере необходимости в салоне помещается 5 седоков, при всем этом задний диванчик не балует множеством вольного места – его не наиболее чем довольно. Багажный отсек имеет размер в 376 л в обычной компоновке и 1382 л – со сложенным задним диванчиком.
В качестве мотора предложены:
- 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой»;
1,8-литровый агрегат, генерирующий 122 л. с., доступный в паре с 5-скоростной МКПП либо «автоматом».
Стоимость на Lada Xray стартует с 529,9 тыс. руб.
Заключение
Как лицезреем, при желании у россиян имеется пусть и не самый впечатляющий, но все таки выбор хэтчбеков, которые к тому же могут повытрепываться очень симпатичной стоимостью.
Видео про 10 наилучших и худших авто за 500 тыс. рублей:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: