Худшие авто Audi: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья про худшие авто бренда Audi — главные предпосылки попадания моделей в антирейтинг, их главные недочеты. В конце статьи — видео про Ауди A8 новейшего поколения.

Содержание статьи:

    Ауди Q3
    Ауди Q5
    Ауди A4
    Ауди A5
    Ауди A6
    Ауди Allroad (2000-2005)
    Ауди TT
    Видео про Ауди A8 новейшего поколения

Авто специалисты часто составляют списки самых наилучших и самых худших моделей каров, присутствующих на современном авторынке. Разглядим, какие модели сформировывают типичный «анти-рейтинг» известного германского автопроизводителя Ауди.

Ауди Q3

Выход на рынок кроссовера Q3 большая часть автолюбителей восприняли с экстазом. Причина явна: стоимость на модель даже не дотягивала до наиблежайшей по чертам модели WV Tiguan. Конструктивные индивидуальности вместе с фактически безупречной развесовкой и хорошей маневренностью породили мировоззрение о Q3 как о вседорожном спортивном автомобиле, фактически лишённом недочетов.

Но скоро выяснилось, что удовлетворенность автолюбителей была досрочной. Опосля первых пяти-семи тыщ км сделалось разумеется, что машинка не отвечает заявленному статусу наилучшей в своём секторе.
Основная неувязка Q3 – электрическая часть. Львиная толика негативных отзывов упоминает отказ start-stop системы. Также сбоит электрическая часть, что выражается в беспорядочной активации разных датчиков.

Иная серьёзная неувязка – частая поломка системы зажигания. Итог таковой поломки – невозможность тронуться с места опосля глушения мотора, к примеру, на светофоре либо в пробке. Если машинку приходится отгонять с перекрёстка эвакуатором — это очевидно не свидетельствует о её качестве и надёжности.

Методов устранения неисправности в главном два: или полная подмена всего управляющего блока, или перепрограммирование отдельных программных сбоев, но 2-ой метод хоть и не так затратен, не постоянно предпочтителен, так как может привести к «плавающим» остаточным сбоям типа блокирования стеклоподъёмников либо остановки климат-контроля.

Ещё одна серьёзная неувязка кроется в движке модели. С 2004 года модель комплектуется двухлитровыми бензиновыми или дизельными моторами. К огорчению, вне зависимости от типа, на огромных пробегах в движке возникает шум. Причина – цепь, соединяющая распредвалы. Прибавьте к этому тот факт, что цилиндры в движке сделаны из алюминия, и при самом маленьком повреждении их уже не отремонтировать — нужен серьезный ремонт.

При эксплуатации дизельного мотора весьма огромное внимание приходится уделять качеству масла, в неприятном случае ко всем дилеммам кара весьма стремительно добавляется износ распредвалов и отказ гидротолкателей.

Ауди Q5

Ни для кого не является потаенной, что почти все автокомпании зарабатывают не только лишь на продаже, да и в большенный степени на техобслуживании собственных моделей машин. Чем почаще посещается фирменный сервис, тем больше выгоды это приносит фирме.

Правда, существует здоровый баланс: если машинка фактически повсевременно находится в сервисе, брать такую модель скоро не станут. Вот и с Ауди Q5 производители очевидно перемудрили: модель фактически «прописана» в техсервисе.

В особенности удручает тот факт, что причина жалоб автовладельцев – такие узловые блоки, как коробка и движок.
Начались трудности с моторного масла. Бензиновые движки, которыми комплектовали большая часть ранешних Q5, отличались очень высочайшим его потреблением. Доходило до того, что автовладельцы были обязаны брать с собой в дорогу не принятые литровые ёмкости с маслом, а четырёхлитровые либо даже пятилитровые канистры.

По утверждению служащих сервиса, на каждую тыщу км пробега машине требовалось около 300 гр масла. За время межсервисного пробега как раз выходило около 4,5 л.. Мягко скажем, очень. Данный факт вызвал шквал претензий к производителю. В итоге Ауди пошла даже на то, чтоб поменять движки по гарантии.

В пострестайлинговых карах Q5 бензиновые движки уже были не таковыми требовательными к количеству масла, хотя и продолжают его «подъедать» на угар.

2-ой неувязкой Q5 стала коробка S-Tronic. Противным сюрпризом и для производителя, и для автовладельца становился тот факт, что коробка могла засбоить не только лишь на приличных 100 тыс., да и на ничтожных 20 тыс. километрах пробега. Никакие пробы повысить ресурс блока не увенчались фуррором, посодействовало лишь переоснащение восьмиступенчатой гидромеханикой ZF.

Побочной неувязкой рестайлинга стал тот факт, что модель так и не заполучила приемлемую степень надёжности. Растягивается ГРМ-цепь, портится клапан системы рециркуляции EGR, «сгорают» катушки зажигания и датчики кислорода, рано приходят в негодность опоры мотора. Отсутствие щупа в движке приводит к тому, что держать под контролем уровень масла довольно трудно – электрический датчик часто врёт и указывает числа, далёкие от действительности.

Ауди A4

Эта модель была запущена в серийное создание в 2001 году. При всех плюсах кара, его неисправности доставляют много заморочек обладателям.

Первой направила на себя уже популярная по наиболее ранешным моделям Ауди неувязка «прожорливых» движков, любящих масло. Причём опосля первых 100 тыс. км «аппетит» мотора прогнозируемо растёт.

Иная неувязка мотора – «перегорание» катушек зажигания. Новенькая катушка обходится автовладельцу в сумму от 1 300 до 1 800 рублей, что не содействует росту популярности модели.

Опосля 160-200 тыс. км в движке нередко возникает вибрация, которая свидетельствует о том, что нужна подмена опор. К первым 200 тыс. км пробега A4 востребует подмены целого ряда датчиков: от датчика положения коленвала до датчика массового расхода воздуха. В это время с большенный толикой вероятности забарахлит и термостат. Подмена всех перечисленных узлов обойдётся автовладельцу в круглую сумму, причём «родные» детали Ауди потребуют еще огромных расходов.

Не веселит и электрическая часть авто. Опыт эксплуатации показал, что нередко «плывут» пиксели бортового компа и замолкает панельный зуммер.
Система кондиционирования модели очень чувствительна не то что к отсутствию фреона либо масла, да и к их недостающему количеству, потому мельчайшая утечка приводит к необходимости визита в сервисный центр. Отремонтировать компрессор недозволено, можно лишь установить новейший на подмену.

На фоне перечисленных заморочек таковая мелочь, как несрабатывание электрозамка багажника смотрится вправду несущественной, хотя тоже прогнозируемо разочаровывает.

Ауди A5

Приобретая кар с логотипом из четырёх связанных меж собой колец, пользователь рассчитывает на германское свойство и надёжную эксплуатацию кара. К огорчению, свои недочеты есть всюду.

Говоря о дилеммах Ауди A5, опять приходится гласить о очень активном потреблении масла. Наиболее того, бензо двигатель, которым комплектуется модель, нередко мучается от растяжения цепи ГРМ. Если запустить такую делему, это может привести к тому, что поршни повстречаются с клапанами, а это – огромные расходы.

Неновой неувязкой стали и ненадёжные катушки зажигания.

Рестайлинг модели опять-таки поубавил аппетита мотору, но вынес на поверхность остальные трудности: трудности с опорным кронштейном распределительного вала и забияки на самом распределительном валу. Ремонт таковой поломки обходится наиболее чем в 100 тыс. рублей.

К огорчению, дизельные A5 тоже не блещут надёжностью, причём из года в год на авторынке всё больше машин имеют неисправности вспомогательных узлов. В зоне риска – система впрыска, сажевые фильтры, двухмассовый маховик и гидравлические опоры мотора.

Ауди А6

В Рф A6 имеет красивый стиль и сходу опосля собственного возникновения заполучила вескую популярность. Но как ни выезжай на стиле, всё равно рано либо поздно дело доходит до технических черт, и тут уже молвят не образы, а факты.

Движки A6 имеют силуминовое покрытие, которое может придти в негодность уже к 50 тыс. км. Следствие – чувство вибрации и различимые шумы на холостых оборотах, повышение расхода моторного масла. В итоге понижается компрессия, а за ней объяснимо закономерно идёт вниз мощность мотора. Выход один – подмена дюралевого цилиндрового блока.

Последующее «слабенькое звено» модели – электрика. В A6 существует 72 электронных блока, и подмена хоть какого из их «тянет» за собой адаптацию других. Частыми являются сбои в системе парковки, отказ пространственных датчиков. Трудности, обычно, начинают проявляться на 2-ой сотке тыщ км пробега.

Ещё одна «нездоровая» тема модели A6 – кузов. Его различает скрипучесть обшивки, в особенности дверей и средних стоек. В случае, когда изредка эксплуатируются форсунки омывателя фар, они могут клинить и не ворачиваться вспять опосля внедрения.

Ауди Allroad (2000-2005)

Кажется, данная модель попала в анти-рейтинг сначала благодаря той части машин, которые пришли к нам из Штатов. С одной стороны, «америкосы» стоили дешевле, но с иной – установленные на их компьютерные блоки имеют трудности с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента). При всем этом в случае выхода из строя достать подмену весьма тяжело.

Ещё один противный момент, поджидающий обладателя Allroad — на удивление нередкие ошибки и поломки электрооборудования. С удручающей регулярностью выходят из строя стеклоочистители и стеклоподъёмники, кондюк и радиаторный вентилятор.
Основной момент, принципиальный для хозяев модели – дорогостоящий ремонт. Получать Allroad стоит лишь в этом случае, когда нет заморочек с деньгами.

Ауди TT

TT возник на рынке в 1998 году. Заглавие модели подчёркивает её динамичный характер (от Tourist Trophy – каждогодних интернациональных мотогонок). К огорчению, тут тоже не вышло без недоделок и заморочек.

Модели первых лет производства нередко мучаются от заморочек в части электрики. Основная неудача – отказ различных датчиков, в том числе ESP, ABS, положения коленвала. Противной неувязкой может стать сбой регулятора напряжения. Бортовой комп также не различается надёжностью – в нём нередко выгорают и «плывут» пиксели экрана.

Не так издавна английские страховая компания Warranty Direct и журнальчик What Car? составили рейтинг европейских каров. Ауди в этом перечне показала довольно слабенькое выступление. Главные трудности – движок, электронная часть и подвеска. По статистике, трудности начинаются опосля первой сотки тыщ км пробега, так что на новейших машинках трудности не очень приметны. Но если автолюбитель планирует приобрести подержанную модель либо длительно и активно эксплуатировать новейшую машинку – есть смысл приглядеться к рейтингу.

Видео про Ауди A8 новейшего поколения:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий