Хэндэ Elantra GT 2018: Хэндэ i30 для южноамериканского рынка — lets-store.ru

Обзор Хэндэ Elantra GT 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фото.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ Elantra GT 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай Элантра GT 2018 года
    Видео

В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Хэндэ в рамках каждогодней авто выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Хэндэ Elantra GT. Правда, сходу стоит обмолвиться, что на южноамериканском рынке кар предлагается под именованием Хэндэ i30, также не имеет ничего общего с представленным в Рф седаном Хэндэ Elantra.

Снутри компании новость позиционируется как малогабаритный и мощнейший спортивный хэтчбек, главными плюсами которого выступают: отточенная маневренность, удобный и вместительный салон, экспрессивный вид и дорогие материалы отделки. Но по сути перед нами слегка перелицованный и оборудованный наиболее производительными моторами хэтчбек Хэндэ i30, так полюбившийся жителям Старенького Света.

Интересно, что на южноамериканском рынке Хэндэ Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Спорт», получившей наиболее брутальное наружное оформление, наиболее большие колёсные диски и красноватые декоративные элементы в салоне.

Экстерьер Хэндэ Elantra GT 2018

С какой стороны ни взгляни, смотрится новенькая Хэндэ Elantra GT модно, современно и оживленно. Передную часть кузова украшает плотоядная светотехника, впечатляющего размера фальшрадиаторная решётка с большим логотипом «Хэндэ» по центру, также стильный фронтальный бампер со интегрированным воздухопоглотителем и парой вертикальных противотуманок.

Профиль хэтчбека выделяется длинноватым капотом, симпатичными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и большими 17-дюймовыми колёсными дисками.

Корма Elantra GT получила яркие габаритные огни, малогабаритную дверь багажного отсека, также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.

В версии «Спорт» корма дополнена парой больших «стволов» выпускной системы, также легкосплавными дисками увеличенного радиуса (R18).
Наружные габариты новинки составляют:

Длина, мм4340Ширина, мм1795Высота, мм1455Колесная база, мм2650Дорожный просвет, мм140

Мало заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, что довольно для уверенного передвижения как в городке, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).

На выбор возможным обладателям предложена гамма из 6 расцветок: Ceramic White, Symphony Air Silver, Summit Grey, Electric Blue Metallic, Scarlet Red Pearl и Black Noir Pearl.
Не считая этого, предложено несколько вариантов дизайна колёсных дисков. Снаряжённая масса кара, зависимо от уровня оснащения, колеблется в границах 1316-1441 кг.

Интерьер Хэндэ Elantra GT 2018

Внутреннее оформление Хэндэ Elantra GT встречает фирменной европейской краткостью, отменной эргономичностью, высококачественной сборкой и дорогими материалами отделки. Не считая этого, кар получил огромное количество современного оборудования, причём все это по полностью демократичной цены.

Водительское пространство встречает симпатичным снаружи и комфортным на самом деле мультифункциональным управляющим колесом, также серьезной и информативной композицией устройств.

Главенствующее пространство на центральной торпедо отведено под большой экран мультимедийной системы, под которым размещается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных кнопок и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических клавиш, функциональные крутилки и маленькой ЖК-дисплей.

В модификации «Спорт» передняя торпедо, сидения и руль украшены красноватыми декоративными вставками и красноватой строкой, напоминающими о наиболее спортивном характере хэтчбека.

Удобные и элегантные на вид фронтальные кресла обеспечивают лучшую боковую поддержку и веселят огромным количеством регулировок. Меж фронтальными креслами размещается трансмиссионный туннель, на котором размещен рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша электрического стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные клавиши, отвечающие за разные функции и системы авто.

Также фронтальным седокам предложен удобный локотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.

Задний диванчик отпрофилирован под двоих, но без усилий вмещает троих пассажиров, причём вольного места довольно во всех направлениях. Посреди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный локотник.

В богатых комплектациях кар оборудован панорамной крышей, зрительно увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.

Размер багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых соперников в лице Форд Фокус, новейшей Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось пространство для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в далеких поездках.

На выбор покупателям предложено 5 разных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.

Технические свойства Хэндэ Elantra GT 2018

В то время как европейская версия Хэндэ i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность — от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Хэндэ Elantra GT оснащается:
Базисным 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадей» и наибольший момент в 203 Нм. Парому данному движку может составить современная 6-скоростная «механика» или «автомат».

Лучшим 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошади» и пиковый момент в 265 Нм. Таковой движок предлагается только в модификации «GT Спорт» и быть может агрегатирован 6-диапазонной МКПП или 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.

К большенному огорчению, производитель не разглашает не только лишь динамические свойства, да и информацию про средний расход горючего. Но стоит вспомянуть Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Потому можно с уверенностью заявить, что Хэндэ Elantra GT Спорт владеет как минимум подобными чертами.

Весь вращательный момент передаётся только на передную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён экономной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон впереди и торсионной опорой сзаду, а в модификации «GT Спорт» — независящей задней многорычажкой.
В базе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошедшего поколения Хэндэ i30, а кузов на 53% состоит из прочных марок стали. Раздельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять свойства работы разных узлов кара.

Системы сохранности новейшего Хэндэ Elantra GT

Новейший Хэндэ Elantra GT дает широкий список систем сохранности, в который вошли:

    Семь эирбегов;
    Система стабилизации и ABS;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Система «Старт-Стоп»;
    Светодиодная оптика;
    Система предупреждения лобовых столкновений;
    Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;
    Система критического замедления с функцией определения пешеходов;
    Ассистент удержания авто в рамках данной полосы;
    Система Rear Cross-traffic Alert;
    Система удержания авто на склоне;
    Парктроники;
    Датчик дождика и уровня давления в шинах;
    Крепежи для установки детских кресел;
    Ремни сохранности и почти все другое.

Правда, необходимо отметить, что большая часть оборудования не доступна в базисном оснащении.

Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека сделан с активным применением прочных видов стали, также дополнен особыми зонами предсказуемой деформации, цель которых — очень уменьшить вред путём распределения силы удара по всему кузову машинки.

Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года

На североамериканском рынке Хэндэ Elantra GT стоимость стартует с отметки в 19,35 тыс. баксов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Спорт обойдётся минимум в 23,25 тыс. баксов (порядка 1,43 млн. руб.).

Перечень обычного оборудования включает:

    6-скоростную МКПП;
    17-дюймовые диски;
    Антиблокировочную систему;
    Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;
    Датчики уровня давления в колёсах;
    3-точечные ремни сохранности;
    Систему креплений детских кресел LATCH;
    Эирбеги впереди и сбоку;
    Светодиодные ДХО;
    Складываемый задний диванчик в пропорции 40:60;
    Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;
    Кондюк;
    Мультируль;
    3,5-дюймовый экран бортового компа и почти все другое.

В версии GT Спорт перечень оборудования дополнен:

    Системой помощи при смене полосы;
    Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;
    Климат-контролем;
    4,4-дюймовым цветным экраном борткомпьютера;
    Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
    Электрическим стояночным тормозом;
    18-дюймовыми «катками» и т.д.

В качестве функции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный перечень систем сохранности.

Заключение

Хэндэ Elantra GT – симпатичный и оживленный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, отлично собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, также широкий перечень базисного и опционального оснащения.

Наиболее того, на фоне главных соперников в лице VW Golf 7-генерации, Мазда 3 и Ford Focus, хэтчбек владеет наиболее просторным салоном и вместительным багажником, что делает его наиболее симпатичным в ежедневном использовании.

Тест-драйв Хэндэ Elantra GT 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий