Хэндэ Elantra N Line 2021 – стильный спортивный седан — lets-store.ru

Описание и обзор Хэндэ Elantra N Line 2021: экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

Хэндэ Elantra N Line 2021 – шикарный седан от южнокорейского автоконцерна, который относится к группы каров спортивного направления. Это подчеркивается приставкой N Line в заглавии модели и ее прогрессивными техническими чертами. Новость разработана в качестве подмены для выпусков Elantra GT и Elantra GT N Line.

Наружный вид

Дизайн экстерьера Хэндэ Elantra N Line 2021 именуется Parametric Dynamics. Модель смотрится наиболее «заряжено» и спортивно в сопоставлении с традиционным седаном.

Отличить Хэндэ Elantra N Line 2021 от прошлых поколений модели можно по нескольким соответствующим признакам:

    Отсутствию противотуманных фар с круглой компоновкой. Заместо этого производитель установил вертикальную светодиодную полоску, усиливающую динамичный характер выпуска;
    Модифицированной конфигурации фар фронтальной оптики. Раскосый набор украшается обилием декора и разбит на ряд частей для улучшения светоотдачи. Снизу размещена аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые элементы находятся под указателями поворотов;
    Громоздкой сетке радиатора в форме трапеции – эта изюминка подчеркивает спортивный стиль машинки и является всераспространенной тенденцией в дизайне крайних моделей Хэндэ;
    Не считая того, фронтальный бампер владеет новенькими различительными чертами – сейчас он фактурный. Капот украшен прекрасными обводами, что присваивает экстерьеру стильный и завершенный вид.

 

Впереди кар стал ниже, но длиннее. Чтоб сделать лучше обзорность с кресла водителя, дизайнеры применили незначимый наклон и закругление капота. Для улучшения дизайна кузова были применены разные декоративные вставки.

На капоте есть несколько переходов по высоте, а сверху крышки можно узреть блестящий логотип производителя. На маленьком расстоянии от него установлен большой многоугольный воздухозаборник, который закрыт темной глянцевой сетью и обустроен площадкой под символ номеров. По двум бокам находятся довольно большие фары головной оптики.

На обвесе есть несколько ступенчатых переходов, темных вставок с глянцевым покрытием и ложбинок с треугольной конфигурацией. В их закреплены вентиляционные сетки для остывания тормозных устройств и противотуманные огни.

По краям Хэндэ Elantra N Line 2021 находятся элегантные и довольно суровые юбки, что типично для спортивного направления. Оконные просветы выполнены в необыкновенной форме, а меж ними находится узенькая глянцевая полоса. Для декорации окон использована узкая блестящяя подводка. Зеркала заднего вида с многоугольной формой смотрятся очень внушительно.

По всему периметру кузова разбросано огромное количество ступенчатых либо волнообразных рельефных вставок.

В профиле соблюдена дизайнерская теория лицевой части кара. В распоряжении водителя – 18-дюймовые колесные диски (у обыденных версий употребляются 15 дюймовые колеса, но за доп плату можно установить выпуски на 16 и 17 дюймов).

Задняя часть Хэндэ Elantra N Line 2021 стопроцентно соответствует классу спортбеков. Оживленный нрав профиля усиливается удлиненной конструкцией наклонной крыши, которая гармонически совмещается с крышкой багажника. Сзаду спортивный седан украшается ступенчатыми поверхностями и необыкновенными декоративными вставками.

На крышке багажного отсека находятся блестящие шильдики, рельефные переходы и габаритные сигналы, которые комбинируются со стопами.

Задний обвес слегка выпирает наружу и оснащается необычным смешивателем. Наконечники системы отвода выхлопов размещена под кузовом и стопроцентно соответствуют спортивному стилю модели.

Салон Хэндэ Elantra N Line 2021

Внутреннее оформление «заряженного» Хэндэ Elantra N Line 2021 украшается суровым рулем, спортивными креслами, педалями из легких сплавов и металлическими декоративными вставками. В отделке салона находится красноватая нить прошивки. Для индивидуализации интерьера предусмотрен пакет N Performance, который скоро станет легкодоступным для интернационального рынка.

Общая теория салонного дизайна повторяет традиционный дизайн корейского автоконцерна, но с уклоном в спортивную сторону. Блок управления размещен там же, где и у прошлых генераций. При всем этом он обустроен освеженным мультимедийным пакетом с полуовальной конфигурацией.

Для управления машинкой, системами удобства и сохранности, также иными функциями предусмотрены комфортные элементы. Сейчас водителю не придется дотягиваться до отдаленных кнопок, чтоб отрегулировать опции режима езды, поменять характеристики штатного климатического комплекса либо выполнить остальные операции.

Тахометр и спидометр находятся в колодце, а их конфигурация выполнена таковым образом, что в черное время суток просматривать информацию очень комфортно и просто.

Отверстия обдува размещены по краям от консоли, потому управлять подачей воздушного потока очень просто. На левой фронтальной дверке предвидено огромное количество переключателей, при помощи которых можно стремительно поднять зеркала либо запустить цикл подогрева.

В обычной комплектации установлен прогрессивный мультимедийный комплекс 6-дюймовым экраном с сенсорным управлением. Экран стремительно синхронизуется со телефоном и интерактивными системами Apple CarPlay либо Android Auto.

Функции коммуникации в спортбеке соответствуют всем эталонам современности. Это понравится тем юзерам, которые проводят огромную часть времени в вебе.

В салоне есть 5 посадочных мест. Фронтальные кресла владеют завышенной эргономичностью и боковинами, которые накрепко удерживаются при резких маневрах и брутальном стиле езды. Сзаду диванчик мало возвышен в центре, что доставляет некие неудобства для высокорослых пассажиров.

Перепрофилированные сидения имеют доброкачественную боковую поддержку, потому они сохраняют устойчивость кара при прохождении крутых поворотов и выполнении оживленных маневров.

Багажный отсек владеет объемом 420 л.. Погрузка крупногабаритных багажей сопровождается некими сложностями из-за вероятности зацепа бампера либо задней двери.

Кресла не складываются, потому прирастить припас вольного места в багажнике нереально.

В качестве функции предлагается голосовое управление штатной акустикой и климатическим комплектом. Зависимо от пакета оснащения, в интерьере употребляется светодиодный периметр с 64 вариантами цветов. Также в распоряжении водителя есть адаптивный круиз-контроль.

К главным особенностям интерьера Хэндэ Elantra N Line 2021 можно отнести:

    2 экрана диагональю 10,25 дюймов, которые выпущены для панели устройств и информационно-развлекательного комплекса;
    тонкие воздуховоды, которые эргономично и прекрасно спрятаны в салоне;
    светодиодную подсветку салона с 64 цветами;
    сопоставимость с интерактивными комплексами Android Auto и Apple CarPlay.

В отделке салона преобладает эластичный пластик, высококачественный кожзаменитель либо матерчатая обшивка. 3-спицевый спортивный мультируль комфортно удерживается в руках, а для управления главными функциями не непременно пробираться к отдаленным кнопочкам. Все принципиальные элементы находятся конкретно на руле.

Технические свойства Хэндэ Elantra N Line 2021

Седан Хэндэ Elantra N Line 2021 делается на базе переднеприводной платформы J6. Передняя подвеска состоит из стоек МакФерсон, а сзаду установлена независящая балочная система.

В спортивном седане употребляется 1,6-литровый GDI-двигатель с турбованным нагнетателем. Он владеет 201 лошадиными силами мощности при вращающем моменте в 264 Нм. На выбор доступна 7-диапазонная автоматическая коробка Хэндэ Double Clutch Transmission либо обычная 6-ступенчатая «механика».

Для поддержания рационального контроля и баланса на дороге инженеры южнокорейского автоконцерна занесли конфигурации в независимую мультирычажную подвеску сзаду, также применили большие диски тормозов впереди.

В обыкновенной версии Хэндэ Elantra 2021употребляется 2 компоновки мотора:

Свойства
1,6
2,0

Размер, куб. см
1591
1999

Мощность, л. с.
128
150

Вращающий момент. Нм
155
192

Тип коробки
Механическая 6-ступенчатая либо 6-диапазоный «автомат»
Механическая 6-ступенчатая либо 6-диапазоный «автомат»

Разгон до 100 км/ч, сек.
11,6
9,9

Расход горючего на 100 км смешанного цикла
6,9
7,2

Кроме версий с ДВС, южнокорейский автоконцерн анонсировал создание гибридной модификации шикарного седана. В ней будет установлен бензиновый GDI объемом 1,6 литра с конкретной подачей горючего. Движок будет работать в паре с электромотором мощностью 43,5 л. с.

Электродвигатель оснащается механизированной коробкой и 2 дисками сцепления. В качестве АКБ применяется 1,32-киловаттная батарея. Припас гибридной силовой установки составляет 141 л. с. при вращательном потенциале в 264 Нм.

Зарядить электрифицированную модель от обыкновенной розетки не получится, а припас хода лишь на электротяге составит 25 км. Расход горючего составляет 4,7 л на 100 км езды.

Массовый выпуск модели запланирован на осень 2020 года. Создание будет осуществляться на предприятиях автоконцерна в Ульсане и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на заводах Motor Manufacturing Alabama.

Ценник и оснащение Хэндэ Elantra N Line 2021

N Line поставляется с комплексом предупреждения о лобовом столкновении, электрическим средством удерживания кара в полосе, автоматическими фонарями далекого света и системой мониторинга «мертвых зон».

Представители Хэндэ не докладывают о четкой стоимости кара. Но животрепещущая стоимость версии Хэндэ Elantra Спорт – 25 тыс. баксов зависимо от комплектации. Потому не умопомрачительно, что Хэндэ Elantra N Line 2021 будет стоить дороже. Новость покажется на рынке в конце 2020 года.

Традиционная версия Хэндэ Elantra 2021предлагается в таковых комплектациях:

Base. Оснащается 1,6-литровым движком и 6-ступенчатой коробкой. Стоимость модели составляет 699 000 руб.
Base с коробкой «автомат». Ее ценник равен 760 000 руб.
Active. В комплекте предусмотрены вспомогательные функции, но схожий движок. В качестве коробки употребляется как механическая коробка, так и АКПП. В первом случае кар будет продаваться за 780 тыс. руб., а во 2-м – 835 тыс. руб.
Удобство. Лучшая модификация модели за 890 тыс. руб. Она поставляется только с автоматической коробкой и 1,8-литровым движком. В версии употребляется улучшенная климатическая система, автоматические фары и дворники. Также этот пакет предоставляет водителю функцию обогрева стекол и ионизации воздуха в салоне.

Ожидается, что стоимость лучшей комплектации Хэндэ Elantra N Line 2021 составит 1,3-1,5 млн. руб. В сопоставлении с соперниками это довольно демократичная и стопроцентно оправданная стоимость.

Заключение

Хэндэ Elantra N Line 2021 – безупречный спортивный кар, который отыщет отклик в сердцах покупателей из Южной Кореи, Европы и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Не исключено, что модель получит популярность и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), где она выпихнет прошлые генерации элегантного седана.

Видео про Хэндэ Elantra N Line 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий