Обзор и описание Хэндэ i10 N Line 2020: наружный вид, салон, технические подробности, оснащение и ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
О модели Хэндэ i10 N Line 2020
Наружный вид Хэндэ i10 N Line 2020
Салон Хэндэ i10 N Line 2020
Технические свойства Хэндэ i10 N Line 2020
Ценник и оснащение Хэндэ i10 N Line 2020
Видео про Хэндэ i10 N Line 2020
В рамках Франкфуртского автомобильного салона южнокорейский автоконцерн Хэндэ показал новое поколение хэтчбека i10 3-го поколения в комплектации N Line. Освеженный 5-дверный кар поменялся не только лишь снаружи, да и снутри. Презентация новинки осуществлялась под слоганом «Стань огромным» (в дословном переводе). Один из самых просторных представителей А-класса получил смелый дизайн экстерьера, прогрессивные коммуникационные способности и самые продвинутые средства сохранности.
I10 является четвертым выпуском в линейке N Line, т.к. 1-ая модель была показана еще в 2018 году в лице модели i30. К преимуществам данной серии относят наличие эксклюзивного агрегата 1.0 T-GDi, который делает хэтчбек наиболее оживленным.
О модели Хэндэ i10 N Line 2020
Хэндэ I10 является аналогом пользующегося популярностью кара Kia Picanto. На самом деле, это самый маленький, продаваемый на европейском рынке, хэтчбек от южнокорейского автоконцерна.
В сопоставлении с предшественником, новость владеет увеличенной на 40 мм колесной базой (2425 мм). При всем этом длина кузова возросла лишь на 5 мм (до 3670 мм). Ширина возросла на 20 мм (1680 мм), а высота снизилась до 14800 мм. Заявленный производителем коэффициент сопротивления равен 0,31 – у предшествующей модели он составлял 0,32.
Как и «штатская» версия i10, серия N Line будет выпускаться в Турции на предприятии Хэндэ Assan Automotive Industry (HAOS). Компания была базирована в 1997 году и имеет самый большенный опыт работы посреди всех представительств южнокорейского автоконцерна. Раз в год с сборочного потока завода сходит 230 тыс. машин. Штаб персонала насчитывает 2 500 человек.
Наружный вид
Как и обыденный i10, выпуск N Line 2020 модельного года владеет выразительным и плавным оформлением экстерьера. Общая теория стиля базирована на использовании обтекаемых акцентов и линейного рельефа. Модернизированный дизайн подчеркивается новейшей конфигурацией бампера и радиаторной сетки. Они делают машинку спортивной, напоминающей уникальный выпуск i30 N Line.
Необыкновенные диски из легкосплавного материала в размере 16 дюймов и LED-оснащение ходовых огней подчеркивают эксклюзивность наружного вида кара. К остальным отличительным чертам относят:
-
накладку на фронтальном бампере в красноватой цветовой гамме;
диффузор и шильдик с заглавием модели на стойке сзаду в красноватом цвете.
В распоряжении покупателей – один из 6 вариантов расцветок кузова. Не считая того, предусмотрена возможность композиции основного цвета с 2-цветной крышей. Лицевая проекция 5-дверного хэтчбека слегка укорочена, но посажена довольно высоко. Для улучшения обзорности с кресла водителя, «рожу» установили под наклоном.
Достойные внимания акценты и декоративные элементы находятся уже на капоте. Посреди их – россыпь ступенчатого рельефа, который гармонически разбросан по поверхности крышки. На маленьком расстоянии от капота можно узреть освеженные осветительные приборы, которые владеют очень стильным и брутальным дизайном.
Вне зависимости от набора поставки фары имеют светодиодное оснащение и состоят из 3 секций. Меж ними находится большой логотип производителя с блестящей окантовкой.
Еще ниже можно узреть громоздкую воздухозаборную систему с необычным оформлением. Снутри конструкции установлена мощная сетка, увенчанная круглыми плафонами ближних фар по углам и площадкой для крепления номерных символов.
Не наименее модно смотрится бамперный обвес. Его украшают вставки волнообразного и ступенчатого рельефа. В обвес интегрирована треугольная ниша из темного пластика, в которую погружены круглые противотуманные фары. В центральной части обвеса находится доп воздухозаборник, содействующий очень действенному остыванию подкапотного места.
Профильная проекция выделяется стильным и элегантным дизайном. Необыкновенные акценты подчеркнуты 2-цветной раскраской кузова. Высшая часть отведена под остекление и контрастную крышу в черном цвете. Широкие стекла разбиты громоздкими стойками. Зеркала заднего вида и повторители поворотных сигналов имеют темное глянцевое оформление. Эти конструкции довольно большие.
Двери украшены рельефными элементами и элегантными блестящими ручками. В нижней части кузова находятся мощные колесные арки и уникальные пороги.
Сзаду Хэндэ i10 N Line 2020 идентифицируют по широкому козырьку, направленному верх, и глянцевой крыше в черном цвете. На козырьке есть сигналы стопов, а под ним установлено обширное заднее стекла, крышка багажного отделения и декоративные элементы:
-
ступенчатый рельеф с переходами по высоте;
блестящие шильдики и логотип бренда;
мощные габаритные огни в необыкновенном выполнении.
Под крышкой багажника имеется задний обвес с противотуманными фонарями, рельефными упорами и черным смешивателем по центру. «Заряженная» версия городского хэтчбека вооружена 2-мя уникальными патрубками системы выхлопа.
Салон Хэндэ i10 N Line 2020
Невзирая на принадлежность Хэндэ i10 N Line к экономному ценовому сектору, он владеет довольно высококачественным и элегантным внутренним оформлением. В качестве материалов отделки употребляются:
-
сплав;
пластик;
искусственная кожа.
Общая теория интерьерного стиля почти во всем показывает акценты авто спорта. Посреди выразительных акцентов выделяют 3-спицевое колесо руля с большим ободом, функциональную приборную панель, рычаг переключения передач в дизайне «N» и красноватую окантовку дефлекторов обдува. Педали сделаны из сплава и смотрятся очень оживленно.
Также «нагретая» модификация поставляется со спортивными посадочными местами, которые имеют усиленную боковую поддержку и широкий диапазон различных регулировок. Это делает брутальный стиль вождения не только лишь удобным, да и неопасным.
Штатная мультимедийная система пережила глобальный апдейт и получила огромное количество вспомогательных опций. Приборная панель сохраняет минималистический дизайн. Сверху установлен большой сенсорный экран со вспомогательными кнопками. На маленьком расстоянии от него установлено 2 дефлектора, климатический комплекс с аналоговыми кнопками и шайбами, также отсек для хранения личных вещей. Это отделение соединяет воединыжды торпедо с центральным тоннелем. На крайнем предусмотрена техно площадка с подстаканниками, стояночным тормозом в традиционном оформлении и маленьким локотником.
Хэндэ i10 N Line 2020 приспособлен под высадку 5 взрослых пассажиров, т.к. он владеет 5-местной конфигурацией. При всем этом на заднем ряду лучше перевозить лишь 2-ух людей. Кресла впереди получили элитную обшивку и оригинальное оформление.
В распоряжении задних седоков – довольно большой диванчик с кожаной отделкой. Сидения снабжены обогревом, высококачественной боковой поддержкой и несколькими регулировками (электронными и механическими). Сзаду предусмотрен доп откидной локотник.
Багажное отделение Хэндэ i10 N Line 2020 вмещает 252 л. багажа. Не считая того, отсек имеет двухуровневый пол. При складывании заднего дивана в конфигурации 60:40 припас вольного места возрастет практически в 3 раза.
Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple Car Play. В перечень штатного оснащения заходит площадка для беспроводной зарядки совместимых устройств, функция управления климатическим комплексом либо акустической системой, также удаленный пуск мотора со телефона.
В комплектации N Line находятся уникальные накладки на педалях, освеженный дизайн рычага коробки и красноватые декоративные вставки.
Технические свойства Хэндэ i10 N Line 2020
Хэндэ i10 N Line 2020 оборудован 3-цилиндровым 100-сильным движком T-GDi с вращающим моментом 172 Нм. В паре с движком работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Заявленный производителем расход горючего в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,4 л на 100 км. Выбросы CO2 не превосходят 123 г/км (с учетом испытаний WLTP). Наибольшая скорость добивается 152 км/ч.
Рядовая версия Хэндэ i10 N Line 2020 поступит на европейский рынок с таковыми агрегатами:
-
3-цилиндровый атмосферный движок MP1 объемом 1 литр и распределенным впрыском горючего. Агрегат оборудован 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность равна 67 л. с. при тяге 95 Нм;
4-цилиндровый 1,2-литровый MPI с 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз распределения горючего. Этот мотор способен выдавать 84 л. с. мощности при 122 Нм вращательного потенциала.
В качестве функции для всех вариантов мотора предлагается 5-диапазонный «бот». Третье поколение Хэндэ i10 N Line 2020 выпускается на базе модернизированной платформы, которая использовалась и при производстве предшественника. В подвеске находятся детали из прочных видов стали. Также платформа имеет поперечное размещение силовой установки.
Впереди кузова употребляются независящие стойки МакФерсон, а сзаду – полузависимая система с торсионной опорой. В каре употребляется реечное управляющее управление с электронным усилителем. Система тормозов представлена вентилируемыми компонентами впереди и барабанными механизмами сзаду.
Хорошо обмысленная конфигурация подвески обеспечивает плавное передвижение и высшую степень удобства для всех людей, которые находятся в салоне. Большая колесная база нужна для поддержания стойкости авто и организации просторности снутри. Главными соперниками Хэндэ i10 N Line 2020 является Шевроле Spark, Kia Picanto и Skoda Citigo.
Ценник и оснащение Хэндэ i10 N Line 2020
В Европе новый Хэндэ i10 N Line 2020 будет доступен по стоимости от 11790 евро. При всем этом, по подготовительным слухам, на русский рынок кар не поступит.
5-местный хэтчбек является броским представителем экономного А-класса. Но это не мешает ему иметь богатое оснащение с активными системами сохранности из комплекса Хэндэ SmartSence. Эти средства могут:
запускать систему моментального торможения при попадании в радиус деяния посторониих предметов, пешеходов и иных препятствий;
-
смотреть за степенью вялости водителя;
оповещать о отклонении от высокоскоростного режима;
задерживать тс в данной полосе;
автоматом регулировать фары близкого и далекого света;
показывать картину с камеры заднего вида;
помогать водителю поставить кар на стоянку при помощи продвинутых парковочных ассистентов.
В перечень электрических помощников заходит функция предотвращения лобового столкновения (FCA) и функция критического вызова eCall. В каре установлено 6 подушек сохранности, 2 крепления Isofix сзаду и «детская» блокировка дверей сзаду.
Заключение
Хэндэ i10 N Line 2020 – переднеприводный 5-дверный хэтчбек, который понравится современным людям, ценящим удобство и маневренность. В маленькой машине совмещен оживленный дизайн, вместительный салон и отличные «ездовые» характеристики.
Видео про Хэндэ i10 N Line 2020:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: