Infiniti Q50: настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца — lets-store.ru

Обзор Infiniti Q50 2016 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Инфинити Q50 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Infiniti Q50 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Инфинити Q50 2016 года
    Видео и фото

В 2013 году японский бренд Infiniti в процессе Детройтской авто выставки представил свое новое детище – седан премиум класса Q50, который стал первым каром компании, получившим новое обозначение. На самом деле, машинка является продолжением седана G-серии, отлично знакомого и пользовавшимся огромным спросом посреди русских покупателей.

Конкретно по данной нам причине жители страны восходящего солнца ложили огромные надежды на свою новинку, которой предстояло соперничать с таковыми авто «звездами» как BMW 3-серии, Ауди A4, также Lexus IS.

Необходимо отметить, что кар совладал с возложенными на него ожиданиями и сумел отъесть значительную долю продаж у соперников, чему содействовала брутальная наружность, богатое оснащение и наиболее низкая стоимость.
Спустя 3 года в январе 2016-го жители страны восходящего солнца представили освеженную модификацию Infiniti Q50, главные конфигурации которой задели технической составляющей кара. Кроме этого, были усовершенствованы материалы отделки интерьера, также расширен перечень обычного и опционального оборудования. Кар, как и ранее, имеет одно из наилучших соотношений по параметру стоимость/свойство, а его техно составляющая не уступает наиболее драгоценным и именитым германским соперникам.

Экстерьер освеженного Infiniti Q50

Даже беглого взора на новейший Infiniti Q50 довольно, чтоб увидеть, что кар не получил кардинальных конфигураций экстерьера. Седан сохранил нарочито брутальный и настойчивый наружный вид, выполненный в фирменной стилистике крайних моделей компании.

Передняя часть Q50 сохранила стильную фальшрадиаторную сетку, с мощным блестящим логотипом в центре, при всем этом получив переработанную головную оптику. На месте остались мускулистый капот и мощный фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем по центру и разбросанными по бокам противотуманками.

Профиль машинки вполне повторяет такой у предшественника: дутые колесные арки, большие колесные диски, элегантные выштамповки вдоль боковых дверей и роскошно изогнутая в зоне задних окон подоконная линия. Корма машинки приковывает взор 2-мя большими патрубками выхлопной системы, массивным бампером и уникальными габаритными огнями, отдаленно напоминающими таковые в BMW 5-серии, что хорошо.

Габаритные свойства новинки составляют:

    Длина – 4,783 м;
    Ширина – 1,824 м;
    Высота – 1,443 м;
    Колесная база – 2,85 м.

Как вы уже сообразили, Infiniti Q50 – большой кар, который, невзирая на свои не умеренные габариты, смотрится легким, оживленным и спортивным. Раздельно в компании подчеркивают о сниженном до 0,26 коэффициенте лобового сопротивления, что положительно сказалось на экономичности и высокоскоростных способностях седана.

Интересно, что специально для рынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) управление Infiniti выпустило удлиненную модификацию Q50, получившую приставку к имени «L». Версия различается увеличенной на 48 мм колесной базой и длиной кузова, который в конечном счете составляют 2,898 м и 4,852 м соответственно.

На выбор покупателей предлагается 8 вариантов раскраски кузова, где особого внимания заслуживает цвет Midnight Garnet и Black Odsidian. При покраске кузова употребляется особое покрытие, способное без помощи других восстанавливаться опосля незначимых механических повреждений.

Интерьер премиум-седана Q50

При разработке интерьера перед дизайнерами и конструкторами стояла задачка — создать высокоэргономичный, просторный, очень комфортабельный и очень оборудованный салон. Поездив в машине некое время, можем смело заявить, что им это удалось. В салоне применены только материалы высочайшего свойства (кожа, мягенький пластик, дерево, алюминий и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)), которые также владеют уникальной фактурой и даруют приятные тактильные чувства.

Перед водителем находится большой трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компом кара, также отлично читаемая приборная панель, которая представлена 2-мя большими циферблатами (тахометр/спидометр), меж которыми находится ЖК-дисплей бортового компа.

Архитектура фронтальной панели выполнена в форме накатывающей волны, что смотрится модно и особенно. Центральная часть торпедо выделяется вертикально расположенными воздуховодами и 2-мя сенсорными мониторами «In Touch» (на верхний экран выводится изображение навигационной системы, также вид с камеры заднего вида, на нижний – элементы управления мультимедиа).

Фронтальные кресла разрабатывались вместе с NASA, по этому они обеспечивают наибольший удобство и лучшую боковую поддержку.
Сидения оборудованы обогревом и огромным количеством электрорегулировок, а вот вентиляция отсутствует даже в качестве функции. Задний диванчик рассчитан на троих пассажиров, но из-за громоздкого центрального тоннеля по-настоящему уютно здесь себя будут ощущать лишь два пассажира.

Размер багажника добивается 510 л., при всем этом его можно прирастить фактически в два раза, сложив спинки второго ряда сидений (поддерживается соотношение 40 на 60). В подполье багажника нашлось пространство лишь для инструмента, нет ни запасного колеса, не докатки, что разъясняется внедрением особых покрышек «run-flat».

В целом, интерьер новинки вполне соответствует классу кара: высококачественные материалы отделки соседствуют с огромным количеством электроники, которая призвана обеспечить наибольший удобство водителю и пассажирам.

Технические свойства Infiniti Q50 2016 года

В сопоставлении с предшественником, Infiniti Q50 2016 года обзавелся новенькими турбованными 3-литровыми бензиновиками, развивающими 300 и 405 л.с., которые агрегатируются современной 7-уровневой АКПП. Разгон от 0 до 100 занимает 5,4 сек, а наибольшая скорость ограничена «электрической удавкой» на показателе в 250 км/час. Невзирая на огромную мощность, машинка способна расходовать умеренные 9,3 л/100 км. Благодаря новеньким моторам, седан с легкостью способен соперничать с 5-серией от BMW и Е-классом от Мерседес.

Кроме 2-ух новейших силовых агрегатов, кар дает и отлично знакомые по предшественнику движки:

    2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., расходующий около 7 л/100 км и способный разменять первую «сотку» за 7,3 сек;
    Гибридный мотор, представленный 3,5-литровым бензиновиком (302 л.с.) и электромотором (67 л.с.). Расход горючего в этом случае не превосходит 6,2 л/100 км.

Вне зависимости от установленного мотора, клиент может дооборудовать седан системой привода на все 4 колеса, получившей заглавие «Intelligent All-Wheel Drive». Благодаря ей кар более уверенно держит линию движения и намного лучше ощущает себя при езде по гололеду, грязищи и травке.

Новейший Infiniti Q50 построен на платформе Nissan FM, которая также использовалась в модели G-серии. Передняя ось представлена двухрычажкой подвеской, а задняя – традиционной многорычажкой, которые обеспечивают высочайший уровень удобства и не грешат «раскачками» кузова. В конструкции седана обширно употребляются современные сорта стали, также сплавы из алюминия, которые дозволили понизить общую массу кара до 1640 кг.

Базисные версии модели оборудованы электромеханическим усилителем руля, а наиболее продвинутые – фирменным адаптивным управлением, сущность которого кроется в том, что управляющее колесо и колеса фронтальной оси механически не соединены вместе – за все отвечает электроника. Но стоит ей выйти из строя, меж рулем и колесами возникает механическая связь, достигающаяся благодаря электромагнитной муфте.

Сохранность

Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается огромным количеством современных систем сохранности, которые дозволили седану получить наивысшую оценку по результатам краш-тестов. В числе их:

    10 airbag;
    Умственный круиз-контроль;
    Система Distance Control Assist, отвечающая за сохранение неопасной дистанции до впереди идущего авто;
    Система автоматического предупреждения о вероятном столкновении;
    Датчики контроля за слепыми зонами;
    Камера заднего вида;
    Система контроля сохранности полосы движения;
    Системы ABS и Brake Assist, также функция распределения тормозных усилий;
    Трехточечные ремни и почти все другое.

Благодаря большенному количеству электроники, наличию особых деформирующихся при столкновении зон, также использованию сверхпрочных видов стали машинка накрепко защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.

Комплектации и стоимость Инфинити Q50 2016 года

На русском рынке кар предлагается в 8 комплектациях: Спорт, GT, Hi-Tech, Elite, Premium, Business, Elegance и Base. Стоимость исходной комплектации начинается с 28,96 тыс. баксов (порядка 1,796 млн. руб.) и дает последующее оборудование:

    Легкосплавные диски R17;
    Система ABS, также система помощи при критическом торможении и динамической стабилизации;
    Камера заднего обзора;
    10 airbag;
    Двузонный климат-контроль;
    Электропривод стекол фронтальных и задних дверей, также боковых зеркал;
    Круиз-контроль;
    Фирменная аудиосистема с 6-ю колонками;
    Обогрев кресел первого ряда;
    Задние габаритные LED-огни.

Наиболее дорогие комплектации Elegance и Business, стоимость 31,6 и 32,9 тыс. баксов соответственно, добавочно оснащаются:

    Кожаной отделкой кресел;
    Чип-ключом;
    Электрорегулировками фронтальных сидений с функцией памяти;
    Системой Welcome Lightning;
    Наиболее продвинутой мультимедийной системой.

В лучшем оснащении, за которое покупателю придется расстаться минимум с 47,9 тыс. баксов (2,97 млн. руб), машинка представлена:

    Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    Кожаным салоном и вставками из великодушных видов дерева;
    Встроенными парковочными датчиками;
    Интерактивной навигацией;
    Качественной аудиосистемой от BOSE с 16 динамиками;
    Не малым количеством систем пассивной/активной сохранности;
    Колесными дисками из легких сплавов R19.

Заключение

Рестайлинговый Infiniti Q50 – большенный, вместительный, мощнейший и оживленный кар, предлагающий очень обеспеченный уровень оснащения за полностью умеренные по меркам класса средства. Кар пользуется большенный популярностью на русском и китайском рынке, на которые жители страны восходящего солнца сделали основную ставку, о чем свидетельствует возникновение удлиненной модификации Q50L.

Видео обзор Infiniti Q50 2016:

Другие фото Infiniti Q50 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий