Infiniti Q70 – обзор новейшего флагмана японского бренда — lets-store.ru

Обзор Infiniti Q70 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв Инфинити Q70!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Infiniti
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео-обзор и фото

В 2014 году компания Infiniti в рамках авто шоу в Нью-Йорке, презентовала модель Q70, также ее длиннобазную модификацию Q70L, которые заняли позицию флагманов в линейке легковых каров японского топ-бренда. Но именовать кар совсем новеньким трудно, так как Q70 – это освеженная модификация 4-ого поколения модели «M», которая перетерпела ряд наружных конфигураций, получила несколько иную техно начинку и сменила заглавие.

Необходимо отметить, что производитель позиционирует кар как современный седан премиум-класса, по венам которого течет кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) реального спортивного автомобиля, что отображается не только лишь в брутальном наружном виде модели, да и в ее технических свойствах.
До русского рынка кар добрался лишь во 2-ой половине 2015 года и был тепло встречен русскими почитателями марки. В Infiniti не скрывают, что ложут на машинку огромные надежды и уповают, что модель сможет составить должную конкурентнсть таковым гигантам премиум сектора, как Мерседес S-класса и BMW 7-серии.

Итак, давайте попробуем разобраться, что все-таки имеет в собственном арсенале Infiniti Q70, чтоб побороться за кошельки наших сограждан и вывести реализации компании на новейший уровень.

Экстерьер новейшего Infiniti Q70

Наружный вид Q70 представлен в фирменном ключе крайних моделей Infiniti. На месте брутальная и несколько «нахмуренная» головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с биксеноном, элегантная блестящяя решетка радиатора, капот со элегантными выштамповками и гипертрофированные крылья, за счет которых с неких ракурсов в седане просматривается стиль Maserati, что хорошо.

Машинка получила большенный воздухозаборник и мощный фронтальный бампер, в который вмонтированы противотуманки. Профиль кара щеголяет элегантной ниспадающей крышей, длинноватым капотом, громоздкими колесными арками с большими легкосплавными дисками R18, также фирменным «ребром», протянувшимся по всей длине кузова от головной до задней оптики.

Филейная часть седана направляет на себя внимание парой патрубков системы выхлопа, разнесенных по бокам рельефного заднего бампера, маленьким спойлером, размещенным на кромке багажного отделения, и стильным рисунком задних габаритных огней.

Габариты кара в традиционной версии составляют:

    Длина – 4,945 м;
    Ширина – 1,845 м;
    Высота – 1,5 м;
    Колесная база – 2,9 м.

Длиннобазная модификация различается увеличенной длиной кузова до 5,13 м., также увеличенной до 3,05 м. колесной базой. Клиренс переднеприводной версии равен 149 мм, а вэдовой – 145 мм.

Экстерьер Infiniti Q70 выполнен в брутальном спортивном стиле, что прибыльно выделяет кар на фоне наиболее «традиционных» и сдержанных соперников, потому не приходится колебаться, что он сумеет просто отыскать собственного мотивированного покупателя.

Интерьер новейшего Q70

Невзирая на то, что внутреннее убранство кара не достаточно чем различается от такого в Infiniti M, оно как и раньше оправдывает статус люксового кара – интерьер выполнен в лаконичном, приличном и стильном дизайне.

Но справедливости ради стоит увидеть, что некие элементы, которые вот-вот отпразднуют собственный 5-летний юбилей, смотрятся несколько устаревшими. Идет речь о сенсорном экране мультимедийно-развлекательной системы, который утоплен в глубочайшей пластмассовой нише, что не совершенно укладывается со статусом флагманского кара премиум-класса, хотя это быстрее придирки.

При разработке интерьера использовались материалы высокого свойства, а подгонка деталей не вызывает приреканий даже при весьма кропотливом исследовании.
Невзирая на то, что панель устройств кажется довольно обычный, она полностью современная и обеспечивает легкое и удобное считывание хоть какой инфы. Центральная консоль изобилует огромным количеством клавиш, для интуитивного использования которыми придется мало навостриться. Салон отделан высококачественной кожей, алюминием и натуральной древесной породой, которая излишний раз припоминает, что перед нами седан бизнес класса.

Фронтальные сидения Infiniti Q70 комфортны и эргономичны, также могут повытрепываться наличием хорошей боковой поддержки, огромным спектром электрорегулировок и обогревом, при всем этом в наиболее дорогих модификациях кресла добавочно обустроены системой вентиляции.

За рулем машинки просто сумеет поместиться человек хоть какой комплекции, а доп удобство получается из-за широкого и мягенького локотника, который находится там, где и должен быть.

Сидения заднего ряда способны принять троих седоков, но из-за громоздкого центрального тоннеля 3-ий пассажир будет ощущать себя «излишним». Пассажиры второго ряда могут повытрепываться наличием своей веселительной системы и блоком управления микроклиматом. В модификации Q70L пассажиры заднего ряда владеют воистину королевским простором (даже высочайший пассажир сумеет просто сложить ногу на ногу).

Размер багажника составляет 500 л, но за счет очень выпирающих вовнутрь арок колес именовать его комфортным для погрузки багажа трудно. Заместо настоящей запаски в подполье багажного отделения размещена докатка, что также смотрится несколько непонятным решением.

Технические свойства Infiniti Q70

Линейка силовых агрегатов Infiniti Q70 представлена 3-мя бензиновыми моторами, любой из которых агрегатируется 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В качестве базисного мотора выступает 2,5-литровый V6 мощностью в 222 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает 9,3 секунд, а очень заявленная производителем скорость равна 232 км/час.

Средний расход горючего варьируется в границах 12,5-13,3 л, что много для настолько «вялых» динамических черт.

Промежным силовым агрегатом выступает 3,7-литровый бензо двигатель, выдающий 333 л.с., с помощью которого разгон от 0 до 100 занимает 6,3 секунд, а максималка добивается 246 км/час. Таковой мотор также не различается высочайшей экономичностью, расходуя на любые 100 км порядка 15 л. горючего.

Лучший движок представлен 5,6-литровым 408-сильным бензиновым мотором, владеющим впечатляющими динамическими чертами. Разгон до 100 занимает всего 5,3 секунд, максималка равна 250 км/час, а потребление горючего в смешанном цикле просто переваливает за 18л/100 км.

Новейший Q70 построен на платформе FM, что для наилучшей развесовки по осям подразумевает наличие очень сдвинутого к пределам колесной базы мотора. Невзирая на тот факт, что в каре обширно употребляются дюралевые сплавы, общая масса машинки варьируется от 1,6 до 1,8 тонны.

Невзирая на свою большую массу, управляется кар хорошо, чему содействует не только лишь перенастроенная подвеска, да и электроусилитель управляющего колеса, наливающийся тяжестью при наборе скорости.

Сохранность

Как и хоть какой премиальный седан, Q70 может повытрепываться наличием огромного количества электрических систем сохранности, в числе которых классические системы ABS, ESP, также модернизированный комплекс Safety Shield, позволяющий выслеживать не только лишь «слепые» зоны кара и информировать о смене полосы движения, да и научившийся предупреждать столкновения, сканируя впереди и сзаду идущий транспорт, пешеходов и велосипедистов.

Раздельно стоит выделить возникновение адаптивного круиз-контроля, который оборудован системой автоматического торможения, также вентилируемую дисковую тормозную систему, расположенную на всех 4 колесах седана.

За доп сохранность пассажиров отвечают ремни сохранности с преднатяжителями, огромное количество подушек сохранности, также наличие креплений ISOFIX.

Комплектации и стоимость

На русском рынке модель Q70 предлагается в 4 уровнях комплектации: Premium, Elite, Спорт, также Хай-тек. В базисном выполнении, стоимость которого стартует с отметки в 36,9 тыс. баксов (2,399 млн. руб.), кар оснащается:

    4-диапазонной системой ABS;
    Ассистентом при критическом замедлении;
    Передними и боковыми подушечками сохранности;
    Ксеноновой оптикой со светодиодами;
    Электростеклоподъемниками ссади и впереди;
    Отделкой салона качественной натуральной кожей и деревом;
    Двухзонным климат-контролем;
    Аудиосистемой с 10 динамиками;
    Обогревом сидений фронтального и заднего ряда;
    Чип-ключом с функцией пуска мотора с клавиши;
    Круиз-контролем и иным оборудованием.

Комплектация Elite (стоимость от 38,5 тыс.баксов) добавочно оборудуется:

    Фирменной навигационной системой с поддержкой российского языка;
    Наиболее продвинутым двухзонным климат-контролем;
    Адаптивным круиз-контролем;
    Автоматом регулируемой задней шторкой.

Модификация Спорт различается от 2-ух предыдущих вариантов оснащения наличием наиболее продвинутой мультимедийной системы BOSE, снаряженной 16 динамиками, спортивной тормозной системой и расширенным перечнем систем активной сохранности. Стоимость спорт-версии начинается с отметки в 45,8 тыс. баксов (около 2,98 млн.руб.).

Наибольшая комплектация Хай-тек обойдется покупателю минимум в 46,2 тыс. баксов либо 3 млн. руб и добавочно предложит владельцу:

    Отдельную развлекательно-мультимедийную систему для седоков заднего ряда с встроенными в спинки фронтальных сидений мониторами;
    Расширенным пакетом систем активной сохранности, включая комплекс Safety Shield.

Infiniti Q70 – это высокотехнический кар, наделенный современным и брутальным дизайном, предлагающий пассажирам эталонный уровень удобства и сохранности.

Тест-драйв Infiniti Q70 2015 — в видео:

Другие фото Infiniti Q70 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий