Итальянские водители: ТОП-7 увлекательных фактов — lets-store.ru

Статья о водителях в Италии — достойные внимания факты, познавательные данные о итальянских водителях. В конце статьи — видео о жизни в Италии.

Содержание статьи:

    Размер имеет значение!
    Быстрота и напор!
    Язык фар и клаксона
    Правила vs характер
    Чем заняться за рулём
    Ездят не по правилам — ездят по пт
    А судьи кто
    Видео о жизни в Италии

Если вы запланировали поездку в Италию на каре, будет нелишним выяснить, посреди каких водителей для вас предстоит передвигаться в потоке автотранспорта. Невзирая на то, что правила дорожного движения слабо изменяются от страны к стране, Италия имеет свои индивидуальности поведения за рулём, которые стоит знать заблаговременно. Ну что, поехали?

Факт №1: Размер имеет значение!

Авто индустрия Италии издавна закончила быть продуктом только «для внутреннего потребления»: модели Альфa-Ромеo, Фeррaри, Лaмборгини уверенно влились в авто парки по всему миру. При всем этом сами итальянцы, которые, как понятно, главнее всего ценят всё итальянское, отдают предпочтение российским карам, стараются приостановить своё выбор в большей степени на маленьких карах, у каких объём мотора составляет от 800 до1,5 тыс. кубических см.

Седан либо внедорожник на обычной итальянской улице смотрится несколько нежданно и, прямо скажем, не к месту: узенькие улочки, стиснутые домами, с трудом пропускают через себя поток маленьких хетчбеков. Большей популярностью у итальянских водителей пользуются Fiаt 500 и Smаrt.
Ещё одно любимое средство передвижения – так именуемый «моторини», скутер, непревзойденно справляющийся с задачей передвижения по городку и привлекающий собственной дешевый ценой в границах пары тыщ евро. Ещё один плюс «моторини» состоит в том, что по итальянским законам, для управления скутером не требуется водительское удостоверение.

Обстоятельств для миниатюризации тс у итальянцев хватает. Это и обилие узеньких улиц с однобоким движением и фактически отсутствующими тротуарами, и высочайшая стоимость бензина — он, к слову сказать, тут самый дорогой в Европе.

Не последнюю скрипку играют и итальянские власти — с помощью гибкой шкалы налогообложения и дифференцированной шкалы расценок проезда по платным автомагистралям стимулирующие людей к приобретению малолитражных тс.

Факт №2: Быстрота и напор!

Итальянский стиль вождения – это злость, мастерство и скорость в одном флаконе. Вообщем, «злость» быстрее быть может заменена на «экспрессия» — водителя, который выбивается из общего стиля вождения, никто не собирается обижать, просто итальянцы привыкли передвигаться по своим дорогам, что именуется, без сантиментов. Они не задумавшись выполнят резкий манёвр, подрежут либо нежданно резко затормозят — к этому нужно быть готовым.

Также не стоит пугаться больших скоростей. Нередки ситуации, когда машинка, идущая по автостраде со скоростью 130 км в час, имеет «на хвосте» попутчика. В данной ситуации успокаивает лишь то, что у итальянский водителей, обычно, хорошая реакция и высочайшая готовность ко всякого рода нежданностям на дорогах.

Свободное место в потоке машин – уникальность. Если оно возникло, его здесь же кто-то займёт.

Факт №3: Язык фар и клаксона

Как и в Рф, итальянский этикет поведения на дороге основывается на собственных правилах. Если для вас мигает фонарями кар, едущий с вами в одном направлении, это может означать что угодно: от «даже не возлагай надежды, скорость я не сброшу!» до «уберись с моей дороги!» А вот в случае, если для вас «подмигивает» авто, едущее навстречу, — это, как и в Рф, значит, что кое-где за углом, в подворотне либо придорожном кустарнике поджидает свои жертвы дорожная правоохранительные органы.

Если вы узрели моргание кара, едущего вслед за вами, быстрее всего, вас требуют уступить дорогу, перестроившись в правый ряд. К слову, о перестроении: выполняя этот манёвр, итальянцы никогда не включают поворотник — он употребляется лишь в этом случае, если кар собирается поворачивать.
Звук клаксона также трудно перевести совершенно точно. Он может означать и «чао!», и «будь осторожен!», и «ну наконец этот светофор переключился на зелёный, можно далее двигаться!»

Факт №4: Правила vs характер

Италия – страна темпераментного народа, потому не стоит удивляться тому, что обеспеченный свод правил «на все случаи жизни» часто удачно игнорируется как водителями, так и, что феноминально, дорожными полицейскими.

По твёрдому убеждению почти всех итальянских автолюбителей, ремень сохранности выдумали трусы и слабаки. Правила дорожного движения предугадывают непременное внедрение ремня сохранности, но практически этот пункт игнорирует подавляющее большая часть водителей.

Как уступка буковке закона – пользующиеся популярностью в автолюбительской среде футболки, на которых изображён ремень сохранности: и свобода сохранена, и у полицейского совесть незапятнанная: не останавливать же всех попорядку, если зрительно ремень – вот он, показывается!
В Италии как нигде актуально смотрится смешной рассказ о джигите, который ездил только на красноватый свет и стоял на зелёный, чтоб не столкнуться с иными джигитами, которые тоже ездят только на красноватый. Сам итальянцы шутят, что в городке есть два типа светофоров: одни для инфы, а остальные – для дизайна уличной светомузыкальной дискотеки.

Скорость передвижения в черте городка – 50 км/ч – игнорируется так же, как и запрет на внедрение авто клаксона. Мчатся и сигналят все, при полном попустительстве правоохранительных органов.

Вообщем, тут есть и один важный для путника аспект: дорожный полицейский будет глядеть через пальцы на нарушения соотечественника, но зарубежный кар непременно будет остановлен даже в случае незначимой ошибки. Это относится не только лишь к иноземцам, но даже к карам из примыкающих городов.

Факт №5: Чем заняться за рулём

При всей напряжённости авто трафика на итальянских дорогах местных водителей недозволено именовать образцом бдительности. Две третьих всех дорожных происшествий происходит не от неумения водителя, а конкретно из-за невнимательности. Самые нередкие задачи – беседа по мобильному телефону, чтение смс-сообщений, курение, пища, чтение газет, даже переодевание.

Сами водители указывают на то, что самым небезопасным занятием за рулём является внедрение ноутбука, перекус и курение. У женщин-водителей в этот перечень добавляется привычка наносит за рулём мейкап, созодать причёску и просто учить своё лицо в зеркале.

Факт №6: Ездят не по правилам — ездят по пт

Получая водительское удостоверение опосля окончания обучения в автошколе, итальянец получает так именуемые «пункты». В протяжении водительской карьеры пункты могут сниматься либо, напротив, начисляться.

Снимают по одному пт за маленькие правонарушения, по 5 – за езду без шлема на байке, не пристёгнутый ремень сохранности либо за разговор по телефону за рулём.
Восемь либо 10 пт шофер растеряет, если он опьяненным сел за руль, значительно превысил высокоскоростной режим либо устроил на автостраде гонки «кто быстрей доедет до перекрёстка».

Если количество пт уменьшилось до нуля – прощайте, водительские права, если охото опять за руль – добро пожаловать на экзамены по теории и практике. При всем этом сдать экзамены можно лишь в течение месяца опосля того, как шофер уведомлен о дилемме.

Новичков на дорогах не щадят: за одни и те же правонарушения водители, получившие права наименее трёх годов назад, «расплачиваются» двойным количеством пт.

Факт №7: А судьи кто

В свете прошлых фактов статистика дорожно-транспортных происшествий на итальянских дорогах не обязана в особенности поражать. Итальянские страховые компании часто сетуют на то, что обязаны раскошеливаться вдвое почаще, чем их французские коллеги. Возмещения за трагедии на итальянских дорогах составляют наиболее пятнадцати млрд евро в год.

Власти как можно наиболее строго регламентируют поведение экспрессивных водителей: это и высочайшие штрафы, и арест за особо злобные нарушения правил, такие как превышение скорости и вождение в нетрезвом виде.
При всей собственной суровости, трибунал может часто вынести совсем неординарное, по нашим меркам, решение, рассматривая дело. К примеру, не так издавна итальянский Верховный кассационный трибунал оправдал нетрезвого автолюбителя, который пробовал всучить полицейскому 100 евро в качестве взятки, чтоб избежать наказания за вождение в состоянии спиртного опьянения. Трибунал откомментировал, что «предложенная сумма мизерна и не может рассматриваться в качестве взятки, так как взятка обязана была вывести сотрудника дорожной правоохранительных органов из состояния психического равновесия».

Финишным аккордом оправдательного заключения прозвучал вывод о том, что «шофер на тот момент был нетрезв, а означает, не находился в здравом уме, и, как следует, обвинение в даче взятки с него обязано быть снято».

Знакомство с итальянскими автомобилистами навряд ли оставит туриста флегмантичным. Придётся повсевременно быть в тонусе, стараясь вписаться в быстрый поток тс и угнаться за чувствами. Но в остальном езда по итальянским дорогам полностью способна доставить наслаждение: при всей собственной экспрессивности итальянцы – люди благожелательные и осторожные. Никто не будет орать на вас из окна кара, если вы замешкались на светофоре. Просто опередят – и всё…

Видео о жизни в Италии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий