Ягуар I-Pace 2019 — 1-ый электрокар в истории компании — lets-store.ru

Обзор Ягуар I-Pace 2019: наружный вид машинки, внутреннее {наполнение}, технические свойства, сохранность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар I-Pace 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ягуар I-Pace 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ягуар I-Pace 2019 года
    Видео

В осеннюю пору 2016-го в солнечном Лос-Анжелесе компания Ягуар в первый раз показала концепт-версию вполне электронного кроссовера премиум-класса Ягуар I-Pace. А уже в весеннюю пору 2018-го мировой общественности была представлена серийная версия модели, другими словами пусть от концепта до сборочного потока у новейшего Ягуар I-Pace занял чуток наиболее полутора лет. Необходимо отметить, что в сопоставлении с концептом серийная версия получила малое количество конфигураций, что в наше время встречается довольно изредка.

В компании утверждают, что модель I-Pace, являющаяся первой вполне электронной серийной моделью в истории компании, призвана составить конкурентнсть уже состоявшемуся южноамериканскому электрокару Tesla Model X и, необходимо отметить, новость имеет все шансы чтоб стать реальным блокбастером не только лишь у себя на родине, да и на мировой арене.

Экстерьер Ягуар I-Pace

Новость владеет чётко выраженными купеобразными очертаниями кузова, отчего больше походит на заряженный хэтчбек, чем на кроссовер. Тем не наименее, кар владеет вправду оживленной, самобытной и симпатичной наружностью.

«Рожа» кара представлена плотоядной оптикой головного освещения, фирменной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой с символом Ягуар по центру, также скульптурным фронтальным бампером с трапециевидным воздухопоглотителем.

Коренастый профиль электрокара выделяется маленьким капотом, куполообразной линией крыши, эффектными выштамповками на боковинах и обрубленной кормой. Отдельного внимания заслуживают замаскированный ручки дверей и мощные арки колёс, в каких могут размещаться «катки» R18-R22.

Филейная часть кузова представлена элегантными светодиодными огнями габаритных огней, монументальным бампером и псевдодиффузором. Система выпуска, по понятным причинам, отсутствует.

Наружные габариты электронного I-Pace имеют последующие характеристики:

Длина, мм4682Ширина, мм1895Высота, мм 1565База колес, мм2990Клиренс, мм142

На колёсную базу (см. таблицу) отведено 2,99 м, а высота дорожного просвета приравнивается 142 мм, чего же вволю для уверенного преодоления городских препядствий, но может оказаться недостаточно на более-менее серьёзном бездорожье.

Пару слов стоит сказать о аэродинамике, которой здесь было отведено отдельное внимание. Согласно заявлениям производителей Ягуар, коэффициент лобового сопротивления равен 0,29 Сх, что является одним из наилучших характеристик в классе. Не считая того, в фронтальном бампере имеются особые активные шторки, открывающиеся для обеспечения наилучшего остывания.

Интерьер электронного I-Pace

Внутреннее оформление электро-кроссовера выполнено по крайнему «писку моды» с наименьшим количеством механических клавиш и переключателей, роль которых делают сенсорные панели.

Водительское пространство получило представительный мультифункциональный руль и вполне цифровой широкоформатный щиток устройств. В центральной части торпедо находится пара сенсорных мониторов: 1-ый – 10-дюймовый, отвечающий за управление мультимедийно-информационными функциями, а 2-ой – 5-дюймовый, средством которого осуществляется управление климатической системой и ввод текста.

В целом, оформление фронтальной торпедо повторяет таковое в концептуальной модели I-Pace Concept, но смотрится наименее революционно за счёт присутствия механических клавиш на центральной торпедо и дверях. Свойство отделки и материалов вполне соответствуют премиальному классу кара.

Кар может повытрепываться пятиместной компоновкой салона, где фронтальным седокам предложены высоко эргономичные и очень комфортабельные кресла, владеющие отменной боковой поддержкой и различными благами современной цивилизации (электроругулировки, обогрев, система вентилирования и т.п.).

Седокам заднего ряда предлагается широкий диванчик, с лёгкостью вмещающий троих пассажиров, при всем этом необходимо отметить отсутствующий трансмиссионный туннель.

Ягуар I-Pace может повытрепываться наличием сходу 2-ух багажных отсеков, один из которых размещен впереди, а 2-ой – сзаду. Размер багажника, размещенного в фронтальной части авто, вмещает 27 л., а заднего – 656 л., причём его можно прирастить до 1453 л., сложив спинки заднего дивана. Любители перевозить крупногабаритные грузы по достоинству оценят совершенно ровненькую погрузочную площадку и хорошо обдуманную эргономичность багажника.

Технические свойства Ягуар I-Pace 2019

Движение Ягуар I-Pace обеспечивается благодаря двум электродвигателям, размещающимся на каждой из осей и соединёнными приводными валами, сочетающимися с 1-ступенчатыми планетарными трансмиссиями и дифференциалами. Мощность всякого из электродвигателей добивается 200 «лошадей» и 348 Нм вращательного момента, которые суммарно дают 400 л.с. и пиковую тягу в 696 Нм.

В обычном выполнении кар комплектуется литий-ионной батареей, ёмкость которой составляет 90 кВт/час, чего же довольно для того, чтоб преодолеть расстояние порядка 480 км в цикле WLTP (в настоящих критериях автовладелец может рассчитывать на показатель в 360-400 км). Одной из особенностей кара является наличие системы жидкостного остывания АКБ, представленной 2 контурами и блоком предподготовки, позволяющем убыстрить процесс подзарядки батарей.

Кар щеголяет реальным водительским характером: разгон от 0 до 100 занимает каких-либо 4,8 сек., а наибольшая скорость ограничена электрическим ошейником на отметке в 200 км/час. Так как кар является вполне электронным, гласить о таком показателе как расход горючего не приходится.
Для полной подзарядки батарей от бытовой электросети кару требуется около 13 часов (от 0 до 80% батарея заряжается за 10 часов), но это время можно уменьшить до 1,5 часа и 40 минут в случае использования пятидесяти и стокиловаттной системы подзарядки соответственно.

Новейший Ягуар I-Pace построен на уникальной дюралевой платформе, причём из алюминия сделан не только лишь кузов, да и шасси. Необходимо отметить, что батареи находятся под салоном, обеспечивая безупречную развесовку по осям (50:50).

Передняя подвеска электрокроссовера представлена двухрычажной конструкцией, а задняя – многорычажкой с интегральными рычагами. Обе подвески имеют в собственной базе поперечно расположенные стабилизаторы стойкости, пружины и систему пассивных амортизаторов.
Опционально вероятна установка пневмоподвески, использующей систему Аdаptive Dуnаmics, автоматом меняющей дорожный просвет зависимо от типа дорожного полота и скорости движения. Так, стандартно высота дорожного просвета составляет 142 мм, а при езде по бездорожью либо на высочайшей скорости клиренс изменяется до 185 и 125 мм соответственно. По мере необходимости загрузки тяжёлого груза подвеска умеет понижаться до отметки в 95 мм.

Управляющее управление щеголяет адаптивным электроусилителем, а система торможения – вентилируемыми дисками всех колёс, дополненных массой современных помощников.

Сохранность новейшего Ягуар I-Pace

Как и подобает кроссоверу премиум-класса, Ягуар I-Pace оснащён массой современного оборудования, отвечающего за сохранность находящихся на борту пассажиров. Посреди их значатся:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Система критического замедления;
    Светодиодная оптика «по кругу»;
    Система, предотвращающая опрокидывание;
    Ассистент при критическом замедлении;
    Разработка предотвращения отката вспять;
    Система управления вращательной тягой;
    Противобуксовочная система;
    Разработка динамического контроля стойкости;
    Внешняя звуковая система ЕSS;
    Система защиты пешеходов;
    Комплекс систем определения вялости водителя, слежения за «мёртвыми» зонами и разметкой;
    Крепежи ISOFIX;
    Эйрбеги для фронтальных и задних седоков;
    Система контроля давления в шинах;
    Продвинутые ремни сохранности и т.п.

Кроме всего остального, кар оснащён крепким каркасом сохранности, сделанным из алюминия и сверхпрочной стали, надёжно защищающим пассажиров авто и батареи от повреждений.

Варианты комплектации и стоимость Ягуара I-Pace 2019 года

У себя на родине Ягуар I-Pace предлагается по стоимости от 63,5 тыс. фунтов стерлингов (порядка 5 млн. руб.), а вот до русского покупателя кар доберётся лишь в осеннюю пору 2018-го и будет представлен в трёх вариантах оснащения: S, SE и НSЕ.

Перечень обычного оборудования представлен:

    Наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и подсветкой околодверного места;
    Спортивными креслами с кожаной обивкой;
    Аудиосистемой Meridian с 11 динамиками и сабвуфером;
    Системой АВS;
    Системой критического замедления;
    Функцией слежения за вялостью водителя и определения дорожных символов;
    Системой удержания авто в рамках данной полосы;
    Парковочными датчиками;
    Парковочным помощником;
    Цифровой приборной панелью;
    Навигацией;
    Электроприводом кресел фронтальных седоков;
    Светодиодными фонарями «по кругу»;
    Крепежами ISOFIX;
    Эирбегами и иным оборудованием.

В наиболее продвинутых комплектациях кар добавочно получит:

    Продвинутую акустику Meridian™ Surround Sound с 15 динамиками;
    Пакет опций «Driver Assist»;
    Сенсорное бесконтактное управление дверью багажника;
    Автозатемняющиеся наружные зеркала;
    Светодиодную головную оптику матричного типа;
    20-дюймовые катки с отделкой Diamond Turned и почти все другое.

Не считая того, кому обычного оснащения покажется не много, производитель подготовил широкий перечень опционального оборудования.

Заключение

Ягуар I-Pace – 1-ый серийный вполне электронный кар английского автоконцерна, владеющий эффектной наружностью, высококачественным и современным салоном, также высокопроизводительными электромоторами и ёмкими АКБ, обеспечивающими отменную динамику и позволяющими преодолеть выше 350 км на одном заряде.

Видео-обзор Ягуар I-Pace 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий