Мощнейший пикап F-150 2017 от компании Ford — lets-store.ru

Пикапы от компании Ford постоянно славились собственной мощностью, перевезти томные грузы либо перетянуть, это их задачка. Один из таковых примеров, открыватель семейства пикапов Ford F-150. Поведаем о его свойствах, комплектациях и стоимости.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер пикапа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото пикапа

Почти все согласятся, пикап Ford F-150, один из немногих в собственном роде, который известен не 1-ый денек. Не одно поколение генераций и огромное количество разных комплектаций и подвидов. В каждой генерации F-150 инженеры компании Ford стараются сделать новейшую подмодель, либо очень обновить.

Новенькая генерация Ford F-150 довольно очень различается от предшествующей генерации. Дизайнеры попытались очень подогнать под современные вкусы покупателей и тем идти в ногу с прогрессом. Огромным плюсом пикапов от компании Ford остается открытое обилие опций. 1-ые раз данная комплектация была представлена в 2015 году.

Покупателю дают большенный выбор внутренности F-150, так же можно избрать кузов меж Regular (одинарная кабина), SuperCab (полуторная кабина) либо SuperCrew (двойная кабина, 1-ый и 2-ой ряд сидений). Не считая этого кузовная часть так же подбирается раздельно, доступны размеры на 1676 мм, 1981 мм и 2438 мм.

Экстерьер пикапа Ford F-150 2017

В первый раз увидев последнюю генерацию новейшего пикапа Ford F-150 тяжело сказать, что это конкретно 150-ая модель, почти во всем просматриваются черты наиболее старшей комплектации F-250. Но все таки не настолько огромные габариты молвят, что это все этот же Ford F-150.

Сейчас разглядим и сравним в чем все-таки ж все же отличия новейшей генерации от предшествующей. Сначала передняя часть, новенькая светодиодная оптика, она вполне сменила свою форму. Разбитая на верхнюю и нижнюю части, в ней отлично просматриваются массивные светодиоды. Сверху, снизу и снаружи боковая часть по контуру заведены под поворотник и дневные ходовые огни.

Внутренняя часть обрела выемку под вставку вокруг оптики. В базисной комплектации Ford F-150 сетка радиатора будет темного цвета, во всех следующих эталоном сетка будет блестящей. В предшествующей генерации Ford F-150 сетка была намного уже, прямоугольной формы и без выемок в оптике.

Вослед за сеткой и оптикой, сменил свою форму и фронтальный бампер пикапа F-150. В базисной комплектации бампер будет темного цвета, в комплектации F-150 King Ranch будет темного цвета с блестящей вставкой. Во всех других, не считая Platinum он будет блестящим. Platinum вариант пикапа, различается расцветкой бампера в цвет кузова, с ромбообразной блестящей вставкой в его центральной части.

Центральную часть, как и в предшествующей генерации, занимает доборная сетка радиатора, справа и слева во всех комплектациях новейшего F-150, не считая базисной, будут установлены светодиодные противотуманки. Доплатив $150 светодиодные противотуманки можно будет установить и в базисный набор. В предшествующей генерации F-150 противотуманки были на базе галогенок.

Как и в предшествующей генерации F-150, под бампером расположили сплитер, для доборной защиты мотора. Поближе к середине будут установлены два силовых крюка, необходимо отметить, что их основание будет встроено в раму пикапа, а не раздельно либо на базе крепежа бампера. Таковая система наиболее надежна и передает больше мощности.

Потому что свою форму сменила оптика, и сетка радиатора, сменил её и капот F-150. Заместо маленького и умеренного капота, как и в предшествующего, в новеньком пикапе F-150 он скорей взят F-250-ого. Стал наиболее мощным с выделенными линиями от сетки и до ветрового стекла, центральная часть наиболее занижена, что делает пикап еще наиболее брутальным. Для комплектации Ford F-150 Limited в торце капота будет соответствующая надпись Limited

Соответствующая черта для крайних генераций Ford F-150 антенна для радиоприемника, расположенная на правом крыле в районе ветрового стекла. Невзирая на конфигурации пикапа в наилучшую сторону, эту деталь решили бросить без конфигураций.

Относительно боковой части пикапа Ford F-150, то конфигурации не настолько огромные. Арки над фронтальными колесами стали не настолько выпуклыми в связи с конфигурацией фронтальной оптики. Шильдики, которые указывают на саму модель F-150 и её комплектации все-же же размещены в высшей части фронтального крыла, это собственного рода отличительная черта почти всех пикапов.

Очередное изменение, которое не много приметно на боковой части пикапа F-150 это отсутствие молдингов на дверях, а так же выгнутая линия опустилась на уровень верха покрышек. В предшествующей генерации F-150 на этом месте заканчивались молдинги дверей, а вот выгнутая линия была выше.

Вослед за молдингами дверей, сменили свою форму и боковые зеркала заднего вида. По форме они стали меньше. Огромные блестящие «уши» предшествующей генерации Ford F-150 поменяли на маленькие зеркала, окрашенные сверху в цвет кузова, а снизу темного цвета. Почти все специалисты сходу произнесли, что это не пошло на пользу новенькому пикапу, потому что во-1-х обзор стал меньше и не настолько удачный, а во-2-х повторители поворотов на зеркалах стали практически неприметными.

Невзирая на конфигурации зеркал, их размещение и высшую часть фронтальных дверей оставили таковыми же. Ступень стекла, на фронтальной двери для наилучшего обзора боковых зеркал, осталась прежней и нечем не поменялась. Как уже упоминали выше, по типу кабины новейший пикап Ford F-150 будет предлагаться в 3-х вариантах. 1-ый это F-150 Regular – кабина рассчитана на один ряд сидений и лишь фронтальные двери.

2-ой вариант – Ford F-150 SuperCab – таковая кабина рассчитана на два ряда сидений, фронтальные двери стандартны, а вот задние открываются в оборотную сторону. При всем этом 2-ой ряд плохой и габаритный пассажир скорей всего не поместится. 3-ий, и самый наибольший вариант кабины – F-150 SuperCrew, 1-ый и 2-ой ряд настоящие. В кабине есть фронтальные и задние двери, чего же не скажешь о прошлых 2-ух.

За кабиной Ford F-150, как и полагается для пикапа, расположился кузов. Покупателю, кроме кабины, будут кузова различной длины. 1-ый 1676 мм (5.5-ft.), 2-ой вариант кузова — 1981 мм (6.5-ft.), а 3-ий 2438 мм (8.0-ft.). Производитель Ford уточняет, что при выбирании кабины, не все кузова подходят, потому стоит учитывать при выбирании, что главней вам 1-ое.

Наибольшие комплектации Ford F-150 будут укомплектованы тентом кузова и доп освещением. Что касается самой задней части F-150, то конфигурации пришлись на оптику, как и передняя, она сменила свою форму, а в базе лежит светодиодная разработка. В остальном бампер, дверца кузова и фаркоп остались таковыми ж. Гласить о функционале кузова не стоит, потому что для каждой комплектации Ford F-150 она своя, и почти во всем будет зависеть от назначения в перевозках.

К примеру, доплатив $325 можно установить боковые подножки для кузова, а за $80 особые фиксаторы ремней для груза в кузове. Если же нет тента на кузов, то за $495 его можно просто установить, при всем этом выбрав материал и окрас.

Рассмотрев незначительно черт новейшего Ford F-150, разглядим какие ж характеристики этого пикапа. Потому что комплектация очень насыщена разделим по кабине, набирая разные кузова.

F-150 XL Regular Cab

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

    длина – 5316 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1918 мм (1953 мм);
    колесная база – 3109 мм;
    клиренс – 223,5 мм (238,8).

кузов на 8 футов 4×2 (4×4):

    длина – 5789 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1908 мм (1953 мм);
    колесная база – 3584 мм;
    клиренс – 218,4 мм (238,8).

F-150 XL SuperCab

кузов Raptor на 5,5 футов 4×4:

    длина – 5588 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1994 мм;
    колесная база – 3402 мм;
    клиренс – 292,1 мм.

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

    длина – 5890 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1918 мм (1961 мм);
    колесная база – 3683 мм;
    клиренс – 221 мм (238,8).

кузов на 8 футов 4×2 (4×4):

    длина – 6363 мм;
    ширина – 2459;
    высота пикапа – 1908 мм (1956 мм);
    колесная база – 4158 мм;
    клиренс – 218,4 мм (236,2).

3-ий вариант кабины и наибольшей комплектации – Ford F-150 XL SuperCrew:

кузов Raptor на 5,5 футов 4×4:

    длина – 5890 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1994 мм;
    колесная база – 3708 мм;
    клиренс – 292,1 мм.

кузов на 5,5 футов 4×2 (4×4):

    длина – 5890 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1920 мм (1961);
    колесная база – 3683 мм;
    клиренс – 215,9 мм (238,8).

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

    длина – 6190 мм;
    ширина – 2459 мм;
    высота пикапа – 1923 мм (1963 мм);
    колесная база – 3983 мм;
    клиренс – 213,4 мм (236,2).

Это пример характеристик одной из комплектаций Ford F-150 XL в различном сочетании кабин и кузовов. По размеру кузов на 5,5 футов способен вместить 1495 л., кузов на 6,5 футов – 1764 л., наибольший кузов на 8 футов – 2192 л.

По цвету кузова, новейший Ford F-150 будет доступен:

    ярко-красный;
    серебристый;
    синий;
    бронзовый;
    серый;
    кричневый;
    синий;
    сероватый;
    платиновый;
    золотисто-белый;
    рубиновый;
    белоснежный;
    темный.

Стоит учитывать, что для неких комплектаций цветовая раскраска будет полной, а для остальных комплектаций F-150 наиболее умеренной. Таковой мощный набор пикапа Ford устанавливается на 18″ легкосплавные диски, доплатив $995 — клиент получит 20″. Что касается крыши новейшего F-150, то зависимо от комплектации она будет сплошной, с лючком либо панорамной (при наличии второго ряда сидений).

В мире много поклонников пикапа Ford F-150, а новенькая генерация завлекла еще более. Формы новейшей генерации почти во всем напоминают старших братьев F-250 и F-350, но все таки незначительно скромней в габаритах. Если ассоциировать по габаритам с предшествующей генерацией, то размеры остались практически таковыми же, разве что погрешность в несколько мм.

Салон новейшей генерации Ford F-150

Осмотрев новейший пикап Ford F-150 в комплектации разных кабин и кузова, стоит заглянуть в салон. Не сказать, что интерьер пикапа сменился до неузнаваемости, но все таки отдельные детали сменили свою форму.

1-ое, что кидается в глаза, это центральный экран мультимедийной системы, в базисной комплектации Ford F-150 он будет на 4,2″, а во всех других на 8″. В предшествующей генерации F-150 экран был лишь на 4,2″. Хоть размеры те же, что и в предшествующей генерации, но вот обычные круглые отверстия для подачи воздуха сейчас поменяли на прямоугольные. Видимо дизайнеры Ford решили поменять характеры и отступить от традиции, потому что ранее все генерации имели круглые формы в интерьере. В данной нам же генерации Ford F-150 интерьер стал серьезным и намного привлекательней.

Над центральным экраном расположили клавишу аварийной стоянки, управление системой помощи при подъеме и спуске с горы. Под экраном Ford F-150 расположилась панель управления аудиосистемой. Как и в предшествующей генерации пикапа F-150, но наиболее окультурено, слева от мультимедийной системы расположили ручку выбора привода, справа от монитора набор разных зарядок, от USB, 12V и 220V.

Свое размещение сменила ручка управления трейлером, ранее она была размещена на этом же уровне с управлением полного привода, а сейчас же под ней. Рядом с ними показывается клавиша Start/Stop мотора, это гласит о наличии системы бесключевого доступа, хотя сиим современный Ford F-150 не изумит.

Чем то схожая на панель аудио, незначительно ниже расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Огромные клавиши и комфортные ручки для подстройки не будут отвлекать водителя во время движения. Пространство расположения рычага коробка автомат и подстаканников сбоку дизайнеры F-150 решили не трогать, разве что сменив незначительно форму самого рычага коробка автомат.

Что касается самой фронтальной панели, то её высшая часть сменила свою форму, чувство, как как будто она состоит из 3-х различных частей, центральной, правой и левой. Сейчас же стоит сопоставить водительское пространство Ford F-150 новейшей и предшествующей генерации.

Последующее, что нам стоит разглядеть, это пространство водителя. Панель устройств изготовлена по крайнему слову технологий, в центральной части расположился 8″ цветной экран. Большая часть датчиков сейчас выводятся в качестве изображения на мониторе, при всем этом их месторасположения попытались очень сохранить, как и в прошлых генерациях.

Не считая инфы для водителя о состоянии Ford F-150, на экран будут выводиться карты навигации, изображение с камер по периметру пикапа. Справа от монитора по эталону расположили спидометр, а слева тахометр. При всем этом их решили бросить без конфигураций, стрелочными. В остальном больше и не надо различных датчиков, потому что основная масса инфы о состоянии Ford F-150 выводится на экран.
Любому водителю будет увлекателен руль управления. Центральную часть управляющего колеса занимает подушечка сохранности с символом компании Ford. На мультифункциональные клавиши инженеры не поскупились. На спицах руля, а так же под ними расположили клавиши управления аудиосистемой, системой навигации и иными системами сохранности. Водителю не придется тянуться к центральному экрану для управления функциями пикапа Ford F-150.

Сейчас же разглядим отделку интерьера пикапа Ford F-150. Как видно с изображения, по всему периметру будут разбросаны вставки из дерева, а так же различное сочетание ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), кожи и высококачественного пластика. Фронтальные сиденья дизайнеры сделали под спортивный стиль, обтекаемые по сторонам и с неплохой высадкой. В качестве материала для базисной комплектации будет употребляться тканевая обшивка сидений сероватого, серого и темного цвета.

В наиболее дорогих комплектациях Ford F-150 для обшивки сидений будет употребляться различное сочетание кожи. По раскраске будут доступны:

    темный;
    темно-бордовый;
    сероватый;
    серый;
    черно-красный.

Как утверждает производитель Ford, это еще не полный перечень раскраски интерьера, любой клиент сумеет подобрать интерьер на собственный вкус либо определенные требования. В отдельных комплектациях F-150 на спинках сидений либо подголовниках будет вышита надпись. Как пример, быть может надпись Lariat, Raptor либо иная схожая. За доп плату клиент может заказать свою надпись, в виде герба либо букв.

Говоря о интерьере Ford F-150, не зависимо от комплектации, любой шофер представляет мощнейший и элегантный дизайн, комфортную высадку в сиденья и обдуманную переднюю панель. Чем новей комплектация пикапа F-150, тем лучше устроен интерьер и система управления.

Технические свойства пикапа F-150

Если речь входит о технических свойствах новейшего пикапа Ford F-150, то обилие вправду изумит. Под любые требования пикап можно отыскать подходящую мощность и проходимость. Как и в предшествующей комплектации, в новеньком F-150 будет предложено четыре бензиновых мотора на выбор.

1-ый вариант мотора это V6 Ecoboost, объемом 2,7 л. Мощность такового агрегата составляет 325 л.с., а наибольший вращающий момент 5750 о/мин.

2-ой вариант бензинового мотора это V6, объемом 3,5 л. В прогрессии с объемом, выросла и мощность, сейчас под капотом новейшего F-150 с таковым движком будет 375 л.с., наибольший вращающий момент 5000 о/мин.

Незначительно послабей бензиновый агрегат Ti-VCT V6, объемом 3,5 л., его мощность составляет 282 л.с., а вращающий момент 6250 о/мин. Крайний и мощнейший движок на Ford F-150 это пятилитровый V8 Ti-VCT. Мощность такового агрегата составляет 385 л.с., наибольший вращающий момент 5750 о/мин.

Невзирая на комплектацию и движок, во всех вариантах Ford F-150 будет установлена автоматическая десятиступенчатая кпп. Относительно привода, как уже упоминали выше, пикап будет заднеприводным либо вэдовым.

Чудилось бы, что разница в объеме движков, обязана потянуть за собой и различный размер топливного бака, но как досадно бы это не звучало, эталоном во все пикапы Ford F-150 будут установлены баки на 87 л.. Что касается расхода горючего, то почти все зависит от того какой кабиной и каким кузовом укомплектован пикап Ford F-150. Средний расход по городку составляет 13,8 л. на сотку км пути, за городом расход будет 10,7 л, а в смешанном цикле пикап съест – 12,4 л.

Видно, что производитель дает разные мотора, а клиент без помощи других может подобрать каким будет его пикап и довольно будет ли мощности под капотом. Кузов новейшего пикапа вполне сделан из алюминия, что гласит о долговечности и увеличения спроса на пикап в широтах с завышенной влажностью.

Системы сохранности

Новейший пикап Ford F-150 изготовлен по крайнему слову техники, а означает и системы сохранности подобные. 1-ые, на чем стоит тормознуть, это новейшие надувные ремни сохранности, не так издавна эта разработка пришла в авто мир, но Ford уже полным ходом устанавливает и не только лишь на пикапы.

Не обошлось и без подушек сохранности, впереди будут для водителя и пассажира, а так же в районе коленей водителя. Для заднего ряда будут боковые подушечки сохранности, чтобы предупредить боковой удар. Кроме этого по периметру пикапа, начиная с базисной комплектации Ford F-150, будут установлены шторки.

Перечень активных систем сохранности составляет: система мониторинга слепых зон, бесключевой доступ в кар, адаптивный круиз-контроль, камеры наблюдения по периметру и огромное количество остальных современных систем сохранности.
В наиболее дорогих комплектациях будут установлены датчики контроля давления шин, система ночного виденья за счет вывода изображения на центральный монитор. В помощь водителю можно отыскать систему стабилизации пикапа, систему слежения за грузом в кузове, контроль за прицепом и подобные остальные. Видно, что инженеры сделали все, чтобы очень облегчить вождение и минимум контроля.

Комплектации и цены пикапа

Обилие комплектаций новейшего Ford F-150 вправду не маленькое, для начала стоит избрать кабину и кузов пикапа, а дальше идет фаршировка кара. Отличия снаружи малые, к примеру, окрас бампера и сетки радиатора. В большей части отличия F-150 идут в внутренности электроникой и системами сохранности.

В след за тем, какой будет кабина и кузов, соответственно будет составлена стоимость. Для примера наведем сколько обойдется пикап Ford F-150 SuperCrew и кузовом на 5,5 футов.

Итак комплектации и стоимость F-150 SuperCrew:

    F-150 XL от $33245;
    XLT SuperCrew от $37335;
    F-150 Lariat SuperCrew от $42820;
    King Ranch обойдется от $50675;
    Raptor от $51845;
    F-150 Platinum от $53230;
    Наибольшая комплектация в таком виде F-150 Limited от $59795.

С наведенной выше инфы в статье, видно, что новейший пикап Ford F-150 имеет довольно большой перечень опций для удобства и беспечной езды. Уйма разных опций и систем посодействуют водителю понизить до минимума заботы при передвижении, в особенности по бездорожью. Большенный выбор кабин, кузовов и движков совершенно подстроят стоимость пикапа под нужды покупателя.

Таковым образом, для вас не надо будет переплачивать за то, чем никогда либо по последней мере весьма изредка будете воспользоваться. Прямыми соперниками можно считать GMS Sierra и Шевроле Silverado. Тринадцатое поколение Ford F-150 предсказывает повысить спрос.

Видео обзор новейшего пикапа Ford F-150:

Другие фото Ford F-150:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий