Статья про Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class: сопоставление моделей, их технические свойства, наружный вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Ягуар XF vs 2017 Мерседес E-Class.
Содержание статьи:
- Наружный вид Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class
Внутреннее оформление Ягуар XF против Мерседес Benz E-Class
Технические свойства Ягуар XF vs Мерседес Benz E-Class
Ездовые свойства Ягуар XF против Мерседес Benz E-Class
Стоимость и оснащение Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class
Видео 2016 Ягуар XF vs 2017 Мерседес E-Class
Так повелось, что посреди россиян большенный популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, посреди которых балом правят такие марки как BMW, Мерседес, Ауди и с недавнешних пор Ягуар.
В нынешнем сопоставлении мы бы желали «столкнуть лбами» Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class, чтоб попытаться найти, имеет ли «англичанин» хоть какие-то шансы на победу над признанным фаворитом класса.
Наружный вид Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class
2-ое поколение Ягуар XF в первый раз дебютировало на мировой арене в весеннюю пору 2015-го.
Машинка владеет элегантной и решительной наружностью, что подчёркивает жестко прищуренная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, рельефный капот, мощнейший фронтальный бампер и впечатляющая фальшрадиаторная решётка, также поджарая корма, дополненная 2-мя патрубками выпускной системы и осторожными габаритными огнями.
В сопоставлении с «англичанином» Мерседес E-Class выполнен в наиболее сдержанном и утончённом спортивном стиле.
Его «рожа» показывает крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и элегантный фронтальный бампер.
Рельеф кормы, ну и профиль очень припоминает такой у S-класса, что беспристрастно добавляет кару несколько баллов в копилку.
Вроде бы нам ни хотелось найти фаворита в плане наружного вида, создать это просто нереально, потому что любой из каров оставляет только положительные воспоминания.
Наружные габариты Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class имеют последующие характеристики:
ХарактеристикиJaguar XFMercedes Benz E-ClassДлина, мм49544923Ширина, мм19871852Высота, мм14571468Колёсная база, мм29602939
Оба кара дают широкий выбор расцветок кузова, также впечатляющее количество вариантов дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление Ягуар XF против Мерседес Benz E-Class
Потому что перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству материалов отделки и уровню подгонки частей интерьера нет никаких вопросцев. Правда, стоит признать, что салон Мерседес смотрится и чувствуется на порядок дороже. Вообщем, здесь ему не соперник не только лишь Ягуар и BMW, да и Ауди.
Передняя торпедо E-класса украшена 2-мя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка устройств, а 2-ой – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.
Перед водителем размещается красивый мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, элегантные аналоговые часы и маленький блок вспомогательных клавиш.
Эргономичность рабочего места находится на весьма высочайшем уровне. Единственное, что не нравится – довольно сложное управление мультимедийным центром.
Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой и различными регулировками. Задний диванчик гарантирует высочайший уровень удобства для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высочайшего трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не весьма.
Здесь же отметим, что салон Мерседеса быть может оснащён эффектной подсветкой, также двухсекционной панорамной крышей. Размер багажника в обычной компоновке равен 540 литрам, при всем этом есть возможность прирастить погрузочное место, сложив спинки заднего дивана.
На фоне Мерседес Benz E-класса внутреннее оформление Ягуар XF смотрится несколько скоромнее, хотя здесь также находится 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый экран медиа-центра, размещенного в центральной части торпедо.
Руль имеет удачный хват и может повытрепываться целой россыпью переключателей, отвечающих за те либо другие функции кара. Прямо под экраном информационно-медийного комплекса производитель расположил осторожный блок управления климатом, под которым размещается маленькая клавиша активации мотора.
Фронтальные сидения Ягуара имеют ладный профиль, хорошую боковую поддержку и широкий спектр регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся наиболее жёсткими.
Как и в случае оппонента, задний диванчик трёхместный лишь номинально, на самом деле здесь с уютом сумеет расположиться лишь два пассажира, чему виной — высочайшая центральная подушечка и мощной выпирающий трансмиссионный туннель.
Размер багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно прирастить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).
Технические свойства Ягуар XF vs Мерседес Benz E-Class
На фото: мотор Мерседес Benz E-Class
Линейка силовых агрегатов Мерседес Benz E-класса в Рф представлена 6 движками:
2-литровым E350, генерирующим 211 л. с. и позволяющим разменять первую сотку за 6,2 сек. Наибольшая скорость заявлена на отметке в 250 км/ч, а средний расход горючего равен 2,5 л/100 км.
3-литровым Е450, воспроизводящим 367 л. с. С ним авто разгоняется с 0 до 100 за 5,6 сек., развивает наибольшие 250 км/ч и потребляет около 8,6 л/100 км в комбинированном режиме езды.
2-литровым дизелем Е200d, выдающим 150 «лошадок» и разгоняющимся до наибольших 224 км/ч. С ним разгон до 100 просит 8,4 сек., а средний расход горючего равен 4,8 л.
2-литровым дизелем Е220d мощностью в 194 л. с, чего же довольно, чтоб развить 239 км/ч и разменять сотку за 7,5 сек. Паспортный «аппетит» не превосходит 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
3-литровым дизельным мотором Е400d, выдающим 340 л. с. и позволяющим развить предельные 250 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 6 л, а с места до 100 км в час машинка выстреливает за 4,9 сек.
2-литровым гибридным мотором Е350е, воспроизводящим 211 «лошадей». Таковой движок обеспечивает разгон до сотки за 6,2 сек., максималку в 250 км/ч и средний расход около 2,5 л.
Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, авто комплектуется безальтернативной 9-скоростной АКПП G-Tronic.
Линейка движков для Ягуар XF смотрится несколько скромнее. Посреди их:
2-литровый 180-сильный дизельный агрегат, позволяющий разогнаться до 229 км/ч и расходовать порядка 4,3 л/100 км. Разгон с места до 100 просит 8,1 сек.
3-литровый дизель, воспроизводящий 300 л. с. и 700 Нм тяги. Этого довольно, чтоб достигнуть первой сотки за 5,8 сек. опосля старта и развить предельные 250 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 5,5 л.
2-литровый бензо двигатель мощностью в 240 «лошадок» и пиковыми 340 Нм момента. С ним авто разгоняется до 100 за 7 сек, развивает предельные 248 км/ч и расходует около 4,3 л горючего в смешанном цикле.
Пару силовым установкам составляет безальтернативная 8-скоростная АКПП.
В отличие от Ягуар XF, представленного лишь с задним приводом, Mercedes также доступен с вэдовой коробкой 4Маtic.
Ездовые свойства Ягуар XF против Мерседес Benz E-Class
На фото: Ягуар XF в движении
В движении оба кара демонстрируют себя только с положительной стороны, при всем этом подвеска Е-класса от Мерседес наиболее комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры ощущают себя потрясающе.
Подвеска Ягуар приметно жёстче, по этому машинка мгновенно реагирует на деяния рулём. Звукоизоляция ожидаемо лучше у «немца». Не считая того, крайний обеспечивает фактически локомотивную стабильность по прямой и в поворотах.
Управляющее управление, движок и работа подвески Ягуар настраивают на резвую езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не охото.
Стоимость и оснащение Ягуар XF и Мерседес Benz E-Class
Малая стоимость Ягуар XF в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базисная стоимость Мерседес Е-класса составляет 3,23 млн. руб.
Оба кара дают широкий перечень обычного и опционального оборудования. Вот только малая его часть:
- легкосплавные диски;
светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и задняя оптика;
светодиодные ДХО;
полный пакет эирбегов;
камера заднего вида;
парковочный помощник;
полный электропакет;
обогрев кресел первого ряда + подогрев руля;
датчики контроля давления в покрышках;
сигнализация;
продвинутая музыка;
мультируль;
система слежения за «слепыми» зонами и прочее.
Отметим, что в наибольшей комплектации Мерседес дает большее количество оборудования, львиная толика которого не доступна для оппонента.
Заключение
Невзирая на то, что авто преследуют незначительно разную теорию премиум-седана, нашим победителем оказывается Мерседес Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.
Видео 2016 Ягуар XF vs 2017 Мерседес E-Class:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: