Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль — lets-store.ru

Обзор Jeep Patriot 2014 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Внедорожник Патриот 2014 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Jeep Patriot 2014
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Внедорожник Патриот 2014 года
    Видео

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошедшего столетия. С первых дней собственного существования компания позиционировалась в качестве производителя малогабаритных внедорожных каров, различительными чертами которых стали простота, надежность и высочайшие внедорожные свойства. Более культовыми авто автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, создание которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и длится по сегодняшний денек.

В 2006 году компания официально представила свою новейшую модель — Jeep Patriot, которая заняла пространство меж малогабаритным Jeep Compass и наиболее большим Jeep Cherokee. Серийное создание модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначимое обновление, затронувшее техно составляющую и интерьер джипа, который к тому времени приметно отставал от собственных японских и корейских соперников.

В 2014 году машинка получила очередной рестайлинг, в итоге которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную наружность, усовершенствованные материалы отделки и новейшие движки.

Интересно, что в Рф Jeep Patriot представлен под именованием Liberty (Свобода), потому что к моменту выхода кара на русский рынок имя «Patriot» было закреплено за российским автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – традиционный «внедорожник», во наружности которого отлично просматриваются черты знаменитых Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная сетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым кар идентифицируется практически с 1-го взора.

Машинка смотрится убедительно и воспринимается намного крупнее, чем есть по сути. Главным различием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько другое размещение противотуманных фар, которые с этого момента находятся поближе к центральной части фронтального бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взоре на профиль джипа в глаза бросаются большие колесные арки, огромные фронтальные и задние двери, также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-то дизайнерских излишеств и представлена большой дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают большие лопухи боковых зеркал и многофункциональные молдинги, расположенные на крыше, дозволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем либо другим причинам не удалось расположить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

    Длина – 4,424 м;
    Ширина – 1,808 м;
    Высота – 1,667 м.

Дорожный просвет в 205 мм дозволяет кару уверенно ощущать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит мощная губа фронтального бампера, которая приметно понижает геометрическую проходимость кроссовера.

Внедорожник Патриот является самым легкодоступным каром в модельном ряду компании, но даже невзирая на это на русском рынке машинка пользуется наименьшим спросом, что умопомрачительно, потому что машинка практически сотворена для российских дорог.

Интерьер Patriot

На 1-ое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного дизайна интерьера, в каком преобладал жесткий пластик. Но стоит обмолвиться, что невзирая на свою «твёрдость», пластик различался высочайшей стойкостью к возникновению царапин, что очень принципиально для кара, стихией которого является бездорожье и грязюка.

Опосля того как компания Chrysler, которой принадлежала марка Jeep, была выкуплена автоконцерном Fiat, итальянцы сперва взялись за дизайн и отделку интерьера.
Невзирая на то, что в салоне как и раньше был применен жесткий пластик, интерьер кара стал наиболее современным и стильным за счёт использования фактурного пластика различных цветов, также элегантных блестящих частей.

Приборная панель стала наиболее симпатичной, хотя общая стилистика и цвет подсветки устройств остались прежними.

Машинка получила новое наиболее современное трехспицевое управляющее колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался большой цветной экран развлекательно-информационного комплекса и элегантный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

Сидения фронтального ряда большие с чуть осязаемой боковой поддержкой и маленьким количеством регулировок, но даже невзирая на это за рулем кроссовера просто сумеет расположиться человек фактически хоть какой комплекции.

2-ой ряд сидений без усилий сумеет принять троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места по длине, ширине и высоте будет наиболее чем довольно.

Машинка просто может претендовать на роль экспедиционного либо туристского кара, чему содействует довольно огромное багажное отделение – размер багажника составляет 537 л., что превосходит размер старшей модели – Cherokee. По мере необходимости багажник можно прирастить, сложив спинки второго ряда кресел, в итоге что можно получить 1357 л. вольного места и фактически совершенно ровненький пол.

Технические свойства Jeep Patriot 2014

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Митсубиси Motors, а освеженный «Патриот» обзавелся несколько измененной телегой, получившей индекс JX и которая была применена на таковых моделях как Митсубиси Аутлендер, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

Машинка наделена фактически легковой маневренностью и хороший плавностью хода, которой удалось достигнуть благодаря перенастройке подвески и управляющего управления. На русском рынке кар представлен только в вэдовой модификации, которая в обыкновенном режиме езды направляет до 95% вращающего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки фронтальных колес 60% вращающего момента быть может переброшено на заднюю ось. Добавочно кар готов повытрепываться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и умственной системой помощи при спуске с горки.

На выбор русским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП или бесступенчатым вариатором:
2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий наибольшие 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход горючего этого мотора в смешанном цикле варьируется в границах 6,6-7,9 л/100 км, что является хорошим показателем для машинки данного класса.
2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Наибольшая скорость бензиновика составляет 201 км/час, при всем этом для разгона до первой сотки машине требуется 9,6 сек.

В целом, кар уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где полностью раскрываются родовые черты настоящего Jeep. Машинка с легкостью совладевает со средними и большими неровностями, также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная толика соперников в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Хэндэ ix35 и иных.

Сохранность

В сопоставлении с предшественником, освеженный Внедорожник Патриот получил значительные улучшения в плане пассивной и активной сохранности, чему поспособствовало повышение жесткости кузова, внедрение наиболее крепких видов стали, также расширенный перечень электрических систем, в числе которых:

    Антиблокировочная система с функцией определения сыпучего покрытия;
    Система стабилизации и курсовой стойкости;
    Ассистент при спуске со склона;
    Парктроник;
    Камера заднего вида;
    Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
    Система контроля тяги (TCS);
    Система умственного распределения вращающего момента;
    Пара передних подушек сохранности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.

Наиболее того, как и хоть какой современный кар, Patriot комплектуется трехточечными ремнями сохранности, также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими разглядывать машинку в роли домашнего кара.

Комплектация и стоимость Внедорожник Патриот 2014 года

На момент выхода стоимость на Jeep Patriot, зависимо от модификации и уровня оснащения, варьировалась в границах 16 – 22 тыс. баксов (976 тыс. – 1,3 млн. руб.). Уже в базисном оснащении кар предлагал последующий перечень оборудования:

    Передние airbag;
    Гидроусилитель управляющего колеса;
    Дисковые тормоза впереди сзаду;
    Систему умного привода 4х4;
    Тканевую обивку салона;
    Функциональный руль;
    Штатную аудиосистему;
    Систему ABS, также TCS;
    Систему курсовой стабилизации;
    Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Полный электропакет;
    Кондюк;
    Колесные диски R17.

Наиболее дорогие комплектации добавочно давали:

    Боковые airbag;
    Кожаную обивку сидений;
    Продвинутую мультимедийную систему с цветным экраном;
    Круиз-контроль;
    Парктроник;
    Ассистент при спуске со склона;
    Климат-контроль;
    Лючок с электроприводом и почти все другое.

Заключение

Подводя результат, необходимо отметить, что Jeep Patriot 2014 года – довольно хороший кар, подкупающий агрессивной наружностью, вместительным салоном, хороший проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за полностью адекватные средства. И если б не ряд маленьких оплошностей, кроссовер полностью мог бы получить звание более увлекательного и многофункционального кара в классе SUV.

Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий