Водянистая резина для кара — lets-store.ru

Поведаем о том, что из себя представляет водянистая резина, как верно подобрать и наносить на кар.

Современные технологии в направлении красы кара затмили все вероятные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет зависимо от температуры. Весьма модным крайнее время становится оклеивание кара виниловой пленкой, но все таки, это долгая, и не постоянно высококачественная работа, ну и на корпусе остается клей от пленки. Таковая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, потому через время её придется поменять на свежайшую.

    Читайте обзор наилучшей водянистой резины Пластидип

Что такое водянистая резина для кара

На фото Мазда 3 покрыта красноватой водянистой резиной
Крайней инновацией в направлении декорации кузова, считается водянистая резина, это особое покрытие на резиновой базе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот способ тюнинга автомобилисты окрестили: «Покраска кара водянистой резиной».

На самом деле, резина это бесшовная гидроизоляция, созданная для покрытия поверхности. В состав водянистой резины входят полимеры битумной аква эмульсии. К огорчению, такое в домашних критериях произвести нереально. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до водянистого состояния. Самым основным плюсом будет то, что такую жидкость можно наносить на всякую поверхность, не зависимо ровненькая она либо нет. При всем этом резина не течет по вертикальной либо горизонтальной поверхности, не глядя на температуру поверхности и окружающей среды.

Достоинства водянистой резины для кара. В отличие от пленки водянистая резина не реагирует на температуру окружающей среды и как итог не слоится при оставленном каре на солнце. Так же не опасается брутальных веществ, таковых как бензин, жидкость тормозная, моторное масло либо моющие средства. Очередной плюс это то, что не считая красы она отлично защищает кузов от коррозии и маленьких сколов, потому что наносится на поверхность по принципу краски.

1-ые эталоны таковой резины выпускались лишь темного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать хоть какой цвет, от традиционных цветов до самых ярчайших. Стоимость по сопоставлению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, сетку, диски авто. Стильно пошло созодать набросок на капоте либо дверях машинки, а если надоел набросок, то весьма просто можно снять в хоть какое комфортное вам время и месте.

Подбор водянистой резины

Отыскать такое средство покраски можно фактически в любом авто магазине. Фаворитом в производстве считается южноамериканская компания Performix, организовав собственный бренд Plasti Dip. Не считая нее, есть и остальные производители Liquid Rubber Coating либо Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все таки, их свойство непонятное и просит доработок. Хорошо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (водянистый винил). Свойство итальянцев нечем не уступает южноамериканским аналогам, даже лучше, потому что итальянцы учли все минусы и недоделки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали особое средство для смывания резины с кузова, при всем этом лакокрасочное покрытие не портится.

Как наносить водянистую резину на кузов кара

Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует отлично помыть и вытереть поверхность, чтобы не было царапин, грязищи и пыли, машинка обязана лупить совершенно сухой, потому что на мокроватую поверхность резина не будет приставать.

Соответственно аннотации, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, тогда и необходимо будет соединять с водой в определенных пропорциях. При помощи краскопульта наносим в несколько слоев, опосля всякого нанесения даем мало просохнуть. Малярной кисточкой совершенно точно не стоит наносить, потому что останутся следы и выпуклость. Обычно наносят от 3-х до 6 слоев. Лучше не очень поменять колер мастики, потому что нанеся черную резину на белоснежную краску, родную краску будет приметно при первой неплохой царапине.

На фото процесс снятия водянистой резины с кузова авто и дисков
Если цвет не приглянулся, то просто сможете снять её как пленку и нанести новейшую, при всем этом никакого клея на поверхности либо царапин не остается. Стоимость баллончика водянистой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя стоимость покрытия кара водянистой резиной Plasti Dip:

    Гольф класс — от 25 000 руб. (400-450 $)
    Седан — от 30 000 руб. (500-550 $)
    Бизнес класс — 35 000 руб. (600-650 $)
    Универсал — от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
    Вседорожники малые — 35 000 руб. (600-650 $)
    Вседорожники средние — 40 000 руб. (680-720 $)
    Вседорожники огромные — 45 000 руб. (720-800 $)
    Микроавтобусы — 55 000 руб. (800-1000 $)
    Спортивные автомобили — 35 000 руб. (600-650 $)
    Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) — 4 000 руб. (30-50 $)
    Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) — 5 000 руб. (40-60 $)
    Снятие водянистой резины — 7 000 руб. (100-150 $)

Нанесение водянистого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.

На фото показана цветовая гамма Пласти Дип
Видео о том, как верно наносить водянистую резину Plasti Dip на эмблеме кара своими руками:

Водянистая резина Plasti Dip — мойка кара под давлением (видео результаты теста):

Другие фото:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий