Как приобрести неплохой подержанный кар в Украине — lets-store.ru

Приобрести подержанное авто в Украине: советы и советы, что необходимо бояться, как инспектировать машинку. В конце — видео про авторынок Киева.

Содержание статьи:

    Где находить кар
    Какой кар избрать
    Как проверить кар
    Как избежать обмана
    Видео про авторынок Киева

По размеру продаж рынок подержанных авто в мире превосходит рынок новейших машин на 170-190%. Для таковых государств, как Украина, эти числа еще более — на любой новейший проданный кар приходится три проданных подержанных машинки.

Как приобрести неплохой кар на вторичном рынке без риска, где выбирать и как провести осмотр, чтоб услаждаться покупкой, а не проводить месяцы на ремонтных станциях?

Где находить кар

Если новое авто можно приобрести лишь в автомобильном салоне официального представителя либо заказать с завода, то вариантов выбора площадок, где продаются подержанные машинки, в Украине больше 10. Самые всераспространенные:

    автобазар;
    доска объявлений в вебе;
    спец сайты-продажники;
    конторы поиска;
    муниципальный аукцион;
    покупка в Германии;
    покупка через знакомых.

Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы, но если клиент верно обусловился с моделью авто и наибольшей ценой, которую он готов дать за машинку, опасности будут минимальными.

Автобазары

Те, кто предсказывал, что опосля возникновения Веба авторынки пропадут, глубоко ошиблись. Рынки процветают и жить еще будут длительно, никакой веб-сайт не поменяет живого общения автомобилистов.

Не считая этого, на рынке можно сходу поглядеть на кар, прицениться, попросить завести мотор, даже проехать. Основной плюс автобазара – возможность существенно понизить заявленную стоимость.

Проф перекупщики — это не постоянно мошенники, на рынках ведет торговлю огромное количество добросовестных людей, для которых «порядочность» — не пустое слово.

Мастера могут посодействовать с выбором и укажут на недочеты определенной марки, будущие трудности при эксплуатации и настоящую стоимость машинки. Но правила сохранности никто не отменял — что недозволено созодать на авторынке?
Брать с собой всю сумму средств. Добросовестные перекупщики либо конкретный обладатель авто никогда не будет настаивать провести расчет прямо на месте.
Брать авто без проверки на СТО. Кропотливая проверка состояния машинки дозволит покупателю существенно понизить стоимость, без осмотра на яме либо эстакаде этого создать нереально.

Доска объявлений в Сети

На таковых бесплатных порталах как OLX можно избрать б/у авто и сходу связаться с конкретным торговцем. Объявления выставляются отдельными гражданами, и процесс осмотра машинки, передачи средств и дизайна будет зависеть от определенного варианта.

Опасность таковой покупки в том, что бесплатные порталы публикуют все объявления без подготовительной проверки.

На ОЛХ, а именно, можно напороться на жуликов, которые ничего не продают, публикуют фейковую информацию и «разводят» покупателей.

Особые веб-сайты

Наиболее надежный вариант подобрать авто. Перед размещением рекламы на веб-сайте администрация проводит проверку наличия авто, сверку документов и пр.

На что не стоит рассчитывать, так это на адекватное описание состояния машинки — осматривать узлы и агрегаты, договариваться о определенной стоимости, проводить расчет придется опосля того, как клиент и торговец повстречаются.
60% объявлений на спец веб-сайтах располагают перекупщики. Если при разговоре торговец не может верно ответить: сколько было хозяев, какой расход в зимнюю пору по трасе, когда изменялось лобовое, прочищались форсунки либо какого бренда стоят свечки, и остальные определенные вопросцы, следует осознавать, что перед вами — перекупщик.

Это, в принципе, хорошо, просто нужно учесть, что настоящая стоимость машинки на 20 % ниже от заявленной, и не страшиться снижать стоимость.

Сервисы поиска подержанных машин

В 2019 в Украине открыто больше сотки контор, которые за умеренную плату гарантируют подбор определенного кара на вторичном рынке. Сложность варианта состоит в том, что специалисты большинства таковых компаний плохо разбираются в определенных марках каров, и если вы желаете подобрать подержанный кар премиум либо люкс-класса нужно добавочно проверить техническое состояние предложенной машинки.

2-ая опасность — это плохой подбор кара, в 70 % случаев покупателю предлагается «беспроблемное и испытанное» авто, которое станет частым клиентом мастерской.

Связываться с подбором не советуют ни мастера СТО, которые раз в день сталкиваются с ремонтом подобранных машин, ни даже перекупщики.

Электрические муниципальные торги

Набирает популярности в стране очередной вариант приобретения подержанных каров — роль в муниципальных торгах. На аукцион выставляются ТС банков-банкротов, залоговые авто, обладатели которых не смогли погасить кредит, автобазы компаний.

Стоимость машинки на 30-50% ниже рыночной. К примеру, в июле 2019 на торгах продавались такие авто, как KIA Ceed за 128000 гр., Maserati Quattroporte – 350000 гр.

Участвовать в торгах может хоть какой гражданин страны и иноземец, единственным условием считается наличие банковского счета с суммой, нужной для оплаты гарантийного взноса по лоту — это 5 % от полной цены авто.

Какие достоинства дают электрические торги:

    Любой кар получает экспертную оценку;
    Клиент обеспечивается гарантированной юридической помощью на всех шагах торга;
    Опосля регистрации проводится рассылка всех авто лотов.

Покупка в Германии

В стране работает около 10 компаний, которые занимаются поставками б/у каров из Германии. Малые цены на комплектацию довольно презентабельны, но почти все покупатели запамятывают о том, что пригнанный кар будет нужно растаможить и без помощи других проверить техническое состояние.

Проверить кар можно на спецплощадке — фактически все модели уже завезены в страну. Процесс растамаживания проводится опосля покупки.

Примерная стоимость неких марок: Renault Megane 2013 года дизель продается за 5500 евро, опосля дизайна всех документов машинка будет стоить на 4000 евро дороже (пошлина 550 евро, НДС 1300, таможенный платеж – 2400).

Audi А6 2003 года стоит всего 2000 евро, но опосля растаможки его стоимость возрастет до 4100 евро.

Какой кар избрать

Это один из основных моментов, на который почти все водители не обращают внимания, ограничившись «желаю неплохую машинку за 300000 гривен».

Какая изюминка подержанного кара? Нередкие ремонты и стоимость техобслуживания. Премиальные авто весьма недешево содержать, потому их стоимость на вторичном рынке довольно низкая.

Иномарки стоимостью выше 100000 баксов перепродают в особенности нередко, лишь 1-ый обладатель Мерседес либо Porsche ездит на их длительно, потом, столкнувшись с дорогостоящим ремонтом, эти модели продают.

Идеальнее всего выбирать пяти-шестилетние германские либо японские авто среднего ценового сектора либо трех-пятилетних «корейцев». В Украине достаточное количество дешевых ремкомплектов для планового ремонта, техобслуживание этих марок также обходится дешево.
Почти все перекупщики считают, что на вторичном рынке есть десять-двенадцать экономных моделей, которые сохраняют хорошие технические свойства и через 7-10 лет. Это Honda (Сивик, Аккорд), Тойота (фактически все модели), Лексус, Шкода Октавия, Мазда-6, Хендай Соната, Митсубиси Аутлендер и KIA Optima.

Автослесари советуют не брать японские модели с вариаторами, категорически не брать германские авто с вариаторами, «роботами» и конкретным впрыском. Эти системы не долговечны и лишь портят авторитет таковых брендов, как БМВ и Audi.

Как проверить кар

Дискуссии о том, что на вторичном рынке продаются лишь «убитые» машинки и что торговцы постоянно стремятся одурачить покупателя, не только лишь неправильны, да и не соответствуют реальности. Но это не означает, что машинку необходимо брать без осмотра, просто поверив торговцу.

Еще перед осмотром нужно узнать последующие моменты:

    Год выпуска авто;
    Количество прошлых хозяев;
    Роль авто в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    Статус машинки (залог, арест и пр.);
    Пробег;
    Зона эксплуатации;
    Расход горючего и масла.

1-ый осмотр можно провести без помощи других, что инспектировать:

    Документы на кар;
    Кузов, зрительно проверить геометрию, пороги на предмет коррозии;
    Просмотреть кузов в зоне аккума;
    Включить мотор, слушать работу цилиндров, тягу в любом рабочем спектре;
    Работу дверей. Плотность прилегания резинок;
    Салон, как крепятся панели, потертости обивки, следы под водительским ковриком, крепежи клавиш и пр.

Попросить торговца проехать за рулем. Проверить авто в движении, уделять свое внимание на последующее:

    Стуки в управляющий зоне, зоне подшипников;
    Поведение машинки, если отпустить руль;
    Равномерность износа резины;
    Есть ли вибрации руля и педалей при разгоне и торможении.

Если опосля первичного осмотра техническое свойство авто не вызывает вопросцев, не стоит откладывать с поездкой в мастерскую.

Выбор СТО зависит от определенной модели — не рекомендуется проводить осмотр БМВ в центре техобслуживания Хонда и напротив.

Если при осмотре автослесарь нашел доработку в тормозной либо переоборудование управляющий системы, либо есть присадки в хоть какой рабочей воды: масло, тормозная, дизель/бензин — от покупки рекомендуется отрешиться сходу.

Как избежать обмана

Хотя все покупатели априори «убеждены» в честности продавцов, лучше уяснить 8 правил, которые посодействуют не стать жертвой жуликов:
Очень малая стоимость на модель в 90 % случаев гласит о том, что кар проблемный, в особенности если объявление висит на доске наиболее недельки.

Первичный осмотр нужно созодать со спецом, если нет собственного опыта.

В особенности кропотливо нужно инспектировать состояние кузова и движок.

Самостоятельный выбор СТО. Недозволено соглашаться на проверку в мастерской, которую советует торговец.

Недозволено ориентироваться на обозначенный пробег. Настоящий километраж покажут стойки амортизаторов, тормозные колодки, состояние мотора, обивка салона.

Никогда не брать авто, которое побывало под водой. «Утопленника» выдадут сварочные швы на кузове, нити в салоне — там постоянно остаются мелкие частички ила, болты крепежей.

Если мотор кропотливо вымыт, нужно инспектировать прокладки, масляной фильтр и просить мастера на станции техобслуживания наиболее детально проверить агрегат. Почти все торговцы знают, что перед продажей не рекомендуется стерильно вычищать мотор, чтоб клиент лицезрел, что в месяц эксплуатации протечек в блоке не было.

Проверка на подъемнике — нужный шаг при диагностике подержанного авто. В вывешенном состоянии отлично видны проблемные места днища, очаги коррозии и пр. Мастер может проверить рессоры и наружный пыльник «гранат».

Чтоб избрать неплохой и дешевый кар на вторичном рынке, будет нужно издержать некое время. Но это намного лучше, чем за несколько часов приобрести 1-ый понравившийся и заместо надежной машинки приобрести черную дыру в собственном бюджете.

Видео про авторынок Киева:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий