Как накалывают при тестировании каров — lets-store.ru

Статья о обмане со стороны европейских автопроизводителей при тестировании каров. В конце статьи — увлекательное видео эпичных краш-тестов!

Содержание статьи:

    Новейшие экологические эталоны
    Предыстория: «Дизельгейт-2015»
    Не только лишь Volkswagen и не только лишь программный код
    Выводы Исследовательского центра Еврокомиссии
    Новейшие эталоны тестирования
    Видео о эпичных краш-тестах авто

В сентябре 2015 года мировой производитель каров концерн Volkswagen был обвинён южноамериканским Управлением охраны окружающей среды в мошенничестве при проведении тестов для выпускаемых каров. Скандал, не затихая, тянется уже три года, в него вовлекаются всё новейшие стороны. Сейчас в Европе заговорили о новейшей схеме мошенничества авто компаний.

Новейшие экологические эталоны

Европейское Содружество поочередно проводит в собственных странах политику планового понижения уровня загрязнённости окружающей среды. Огромное внимание правительство уделяет степени загазованности атмосферы за счёт авто транспорта. В целях нормализации экологической обстановки Брюссельская Еврокомиссия приняла и утвердила план поэтапного понижения выбросов в атмосферу углекислого газа на местности государств Содружества.

Ещё на 2015 год Комиссией был установлен предельный показатель уровня вредных выбросов для каров – 130 гр на 1 км движения авто. По факту, в прошедшем году эта цифра составила 136 гр на 1 км. Согласно принятому плану, в 2020 году предельный показатель вредных выбросов должен составить 95 гр на 1 км проезда.
Для того, чтоб новейшие авто соответствовали принятым эталонам экологической сохранности, производителям следовало модернизировать создание автотранспорта и внести в технологические процессы ряд существенных конфигураций. К огорчению, компании-автопроизводители наиболее чем творчески подошли к решению данной задачки, продемонстрировав свои «таланты» совершенно не в той области, в которую их пробовали навести европейские законодатели.

Предыстория: «Дизельгейт-2015»

В 2015 году авто концерн Volkswagen был обвинён Управлением охраны окружающей среды США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в преднамеренном занижении результатов тестирования уровня выбросов авто движков на испытаниях собственной продукции.

Под давлением неоспоримых доказательств, основанных на заключениях профессионалов независящих сертифицированных исследовательских лабораторий, управление концерна было вынуждено признаться в том, что в авто встраивалось спец программное обеспечение, которое указывало заниженные характеристики объёма выхлопных газов.

Изменению подвергалось программное обеспечение для последующих моделей Фольксваген:

    Golf – 6;
    Tiguan;
    Beetle;
    Jetta;
    Passat – 7.

Не обошли нелегальные корректировки программного кода и остальные марки каров, входящие в концерн:

    Lamborghini;
    Ауди;
    Skoda;
    Bentley.

Удручает количество каров, проданных компанией по всему миру и заявленных как надлежащие интернациональным экологическим эталонам – 11 миллионов! Власти ряда государств обязали компанию отозвать авто, модели которых тестировались с применением жульнического программного обеспечения.

Концерн понёс большие убытки как в денежной области, так и в сфере репутации компании. Наиболее того, в 2016 году компанию засмеяли, вручив ей Шнобелевскую премию «За разрешение трудности вредных авто выбросов путём активизирования системы автоматической чистки выбросов при тестировании».

Не только лишь Volkswagen и не только лишь программный код

К огорчению, не только лишь германский автоконцерн «прославился» своими махинациями при тестировании авто. В прошедшем году независящее французское агентство DGCCRF нашло, что компания Renault благополучно обходила нормы загрязнения ни много ни не достаточно в протяжении четверти века!

Выяснилось, что дизельные движки Renault на низких температурах отключают систему рециркуляции моторных выбросов. Рециркуляция же увеличивает точку минимума температуры, снижая выбросы. Отключение приводит к тому, что, например, у модели Renault Capture заявленный уровень вредных выбросов в действительности оказался превышен наиболее чем на 370%!

Ещё одна уловка производителей, на которой были пойманы не только лишь Volkswagen и Renault, да и ряд остальных концернов – внедрение такового понятия, как «термо окна». Чтоб осознать сущность ситуации, придётся незначительно углубиться в аспекты авто конструкторского дела.
Для понижения уровня вредных выхлопов существует таковой технический узел, как каталитический нейтрализатор. При низких температурах пуски мотора с данным устройством сопровождается образованием мощного водяного конденсата, что приводит к запуску коррозийных действий на самих каталитических конвертерах.

Для того, чтоб избежать коррозии, нормативы разрешают при тестировании «ослабить» систему контроля выхлопов. Но в ряде автозаводских лабораторий к этому послаблению отнеслись совершенно уж вольно: границы «термических окон» решили раздвинуть аж до 18 градусов Цельсия, другими словами, уровень небезопасных для людского здоровья и общей экологической ситуации выхлопных газов в лаборатории начинал контролироваться лишь при достижении температуры в +18.

Стоит гласить, что большущая толика вредных выбросов не только лишь не нейтрализовывалась мотивированным техническим узлом, да и не замерялась в процессе испытаний?!

Выводы Исследовательского центра Еврокомиссии

Опосля разразившегося три года вспять «Дизельгейта» управление компаний-автопроизводителей предприняло ряд шагов по укреплению собственного пошатнувшегося положения. Сейчас производители озаботились тем, чтоб вынудить экологов подкорректировать запланированные в 2020 году к принятию эталоны таковым образом, чтоб очень облегчить свою ситуацию.

Европейская комиссия, исследовавшая правильность и чистоту используемых технологий тестирования производимых каров, раскрыла новейшую жульническую схему на испытаниях. Сейчас она ориентирована не занижение, а, напротив, преднамеренное завышение характеристик выбросов в атмосферу вредных веществ.

Еврокомиссия нашла последующие механизмы фальсификации данных:
Для проведения испытаний ставились авто с разряженными аккумами. При тестировании часть работы мотора была ориентирована на их подзарядку, чем повышалась перегрузка и объём вредных выхлопов.

На тестируемых карах отключалась «старт-стоп»-функция. Данная система путём временного отключения мотора значительно понижает объём вредных выхлопов. Её отключение также содействовало повышению перегрузки на мотор и рост объёма вредных выбросов в атмосферу.

Программное обеспечение коробки настраивалось таковым образом, чтоб работа механизма обеспечивала наивысшую нагрузку на работающий движок.

Еврокомиссар по энергетике Мигель Ариас Каньете отметил, что результаты проводимых в автопроизводящих компаниях тестов проявили уровень загрязняющих веществ на четыре с половиной процента выше, чем подобные тесты, проведённые в независящих исследовательских лабораториях. Еврокомиссар отметил, что «такие трюки не пройдут, и Комиссия по энергетике будет созодать всё от неё зависящее, чтоб авто тестировались в согласовании с настоящей ситуацией и настоящими перегрузками на движок».

В отличие от скандала 2015 года, в каком фигурировал определенный авто концерн, скандал 2018 года не именует определенных производителей. Причина – не в том, что Еврокомиссия покрывает кого-либо определенного, а в том, что список компаний, причастных к схожим манипуляциям, довольно велик.

Еще одна попытка сфальсифицировать настоящий уровень вредных атмосферных выбросов признана неудачной и Ассоциацией автопрома Германии. Представители Ассоциации охарактеризовали провалившуюся попытку как «контрпродуктивную». По результатам рекламных исследовательских работ, опосля того, как результаты тестов проникли в широкие массы, стала тривиальной тенденция приобретения каров с наиболее низким уровнем выброса углекислого газа и иных вредных частей. На этом фоне огромное преимущество на авто рынке получили модели электромобилей и каров с комбинированным электро-бензиновым движком.

Новейшие эталоны тестирования

Периодическая фальсификация результатов тестирования и пробы употреблять несовершенство регламентирующих технологий для того, чтоб оказать воздействие на ещё даже не принятые характеристики эталонов привели к тому, что надлежащие комитеты евро правительства озаботились контрмерами для спасения экологической обстановки.

В конце третьего квартала 2018 года Европейская комиссия по энергетике планирует предложить правительству узаконить новейшие эталоны, регламентирующие компанию и проведение тестирования каров. Новейший эталон носит заглавие «Глобальная гармонизированная процедура тестирования для легкового автотранспорта» (WLTP).

В истинное время производители каров при тестировании собственной продукции пользуются принятым в Европе регламентирующим эталоном NEDC. Данный эталон считается устаревшим, так как имеет целый ряд сценариев проведения испытаний, которые не отвечают настоящим ситуациям эксплуатирования каров.
Новейший эталон, регламентирующий проверку расхода горючего и объёма вредных выбросов мотора, будет нацелен на очень близкие к реальности сценарии. Увлекательной индивидуальностью разработанной методики является тот факт, что учитываться в процессе испытаний будут не только лишь разные режимы эксплуатации мотора, скоростные режимы и дорожные происшествия, да и вес, комплектация разных моделей каров. Это обязано значительно затруднить любителям нечистоплотного тестирования процесс преломления результатов, и, естественно, посодействовать составить в процессе испытаний настоящую ситуацию работы мотора.

В преддверии принятия новейшего эталона испытаний почти все европейские производители легкового автотранспорта закончили создание целого списка моделей, или «взяли паузу». Охото возлагать, что прогремевшие скандалы и плохие пробы воздействовать на законодателей и экологов останутся в прошедшем, а автоконцерны закончат пробовать накалывать закон и пользователя и приступят к собственному прямому делу – разработке техники, которая будет соответствовать экологическим нормам и эталонам, принятым в обществе.

Видео о эпичных краш-тестах авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий