Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ — lets-store.ru

Любой шофер сталкивался с противным моментом обрыва ремня в движке. Разглядим вероятные моменты подмены, что нужно для этого и какие бывают последствия, если недоглядеть впору подмену ремня.

Содержание статьи:

    Генератор
    Гидроусилитель
    ГРМ
    Стоимость
    Обрыв на ГРМ
    Видео

Передаточный ремень не маловажная часть в движке кара, потому что за счет него передаются обороты с 1-го рабочего механизма другому механизму. Примером такового механизма быть может генератор, гидроусилитель руля, почаще всего вспоминают ремень, который находится в газораспределительном механизме, по-другому его именуют ГРМ.

Ремень часто делают из специального резиново-тканевого состава. Делается это для того что бы он был эластичным при работе, и крепким за счет волокон. Но не все вечно в нашей жизни, потому и у таковых устройств есть свойство ломаться. Если рвется ремень в любом из устройств, то это осязаемо весьма очень, кар либо глохнет сходу либо теряется тяга.

Ремень генератора, как поменять

Возьмем для начала ремень генератора, поменять его сумеет даже начинающий автолюбитель, и это самый наилучший момент, чтобы изучить устройство мотора и испытать себя в роли механика. До этого чем начать снимать его, необходимо убедиться, что он буквально пришел в негодность, главными признаками является соответствующий свист при перегрузке либо при запуске прохладного мотора. В неких карах может говорить индикатор, сообщающий о выходе из строя ремня генератора, но часто это обмыслено в иномарках.

Если же ремень генератора ослабел и вы его подтянули, то это не навечно, через время ситуация повторится, потому рекомендовано поменять его на новейший в наиблежайшее вероятное время. И так, сама подмена ремня начинается с того, что следует ослабить натяжение. Для этого откручиваем гайку болта натяжителя. Часто он находится около генератора и дозволяет свободно двигаться генератору по направлению ремня. Опосля того, как ремень ослабился, снимаем его и меняем на новейший ремень, натягиваем, да и очень тоже не нужно, потому что он износится намного быстрей, чем положено.

Заблаговременно рекомендую создать пометку около натяжителя генератора, в котором положении он был вначале, так будет проще найти и натянуть ремень в необходимое положение. Что бы осознать, в чем был износ, сможете сопоставить новейший и старенькый ремень изнутри. На этом подмена ремня генератора завершается.

Как поменять ремень гидроусилителя руля

В неких моделях ремень гидроусилителя руля и генератора стыкуются на одном шкиву, и неловко поменять 1-ый ремень, если ему мешает от генератора. Если же у вас не так для вас подфартило, нежели все же попала таковая ситуация то поначалу будем снимать ремень генератора, процедура описана чуток выше в данной для нас статье. Потом таковым же образом отпускаем натяжительный болт на насос гидроусилителя, ослабив ремень, снимаем его.

В таковой ситуации лучше поглядеть оба ремня, потому что и один и иной могут в самый неподходящий момент вас подвести в далекой дороге. Сейчас ставим новейший для гидроусилителя руля, подтягиваем до заблаговременно изготовленной отметки, аналогично проводим с ремнем генератора. Опосля таковой подмены стоит, завести движок и мало отдать ему перегрузки, чтобы слушать, не свистят ли ремни гидроусилителя и генератора.

По технике сохранности, как и в любом другом случае, лучше проводить все на прохладный движок, потому что вы впрямую будете работать с деталями, которые стремительно греются от работы мотора.

Меняем ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ либо наиболее буквально рамень газораспределительного механизма считается самым основным связывающим звеном мотора и за ним необходимо смотреть почаще всего, потому что последствия его обрыва могут быть весьма и весьма грустными. Почему так, мы попытаемся поведать и показать. Часто в руководстве кара строго рекомендуется через определенный пробег его поменять, но далековато не все автолюбителя придерживаются этого правила либо же еще лучше, когда совершенно не соображают о чем речь идет. Отыскать его под капотом легко. Как и остальные ремни, он изготовлен из резинового материала, зубчатый из нутрии, но в отличии, от остальных имеет огромную длину, потому что обхватывает несколько шкивов.

Недозволено гласить, что он обхватывает лишь распредвал и коленвал, так же он проходит по вспомогательным агрегатам, но это уже зависит от марки кара. Как досадно бы это не звучало, таковая всепригодная работа к отличному не приводит, износ происходит намного быстрей. Нередко происходит обрыв ремня просто из-за того, что шофер проигнорировал впору его поменять. Сама подмена ремня не непростой процесс, да и за 5 минут тоже не сделаете. До этого чем приступить к подмене, следует произвести предварительные работы.
Заблаговременно приобрести ремень конкретно под вашу марку и модель кара, нередко еще молвят под ваш размер, на любом ремне есть размеры, это ширина и длина полного оборота. Потом необходимо поставить коленвал в так называемое положение верхней мертвой точки, когда 1-ый цилиндр находится в самом верху. Выставить его можно с помощью оборота коленвала пусковой ручкой, либо прокрутив за старенькый ремень, в редчайших вариантах вручную удается провернуть, без вспомогательных средств.

Выставляем маркировку на ремне, метку на коленвале и шкиве, как они совпадут, можно смело поменять старенькый ремень ГРМ на новейший. Не будет излишним во время подмены ремня ГРМ, так же поглядеть к сальникам коленвала, распредвала, натяжного ролика и водяной помпы. Потому что они так же могу влиять на износ ремня.

Стоимость новейшего ремня и работы

Стоимость ремня будет завесить сначала от марки вашего кара, и места предназначения, так, например для генератора российского кара может стоить 3-4$, для гидроусилителя кое-где так же 3-4$, а вот ремень ГРМ постоянно будет дороже, потому что он основной в движке, обойдется порядка 7$.

Подмена ремня ГРМ обойдется от 3500 р., ремень генератора, кондюка либо гидроусилителя обойдется от 350 р. В стоимость не заходит стоимость на сам ремень.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Большая часть современных каров имеют весьма большенный вращающий момент мотора. В особенности это видно в бензиновых движках. Потому, хоть какой обрыв такового ремня приведет к выходу из строя мотора за толики секунды.

Некие производители каров предугадывают вероятные случаи обрыва ремня ГРМ в хоть какой момент, потому в таковых движках употребляют особые защитные механизмы, они защищают движок от получения механических повреждений, когда рвется ремень. На личной практике, могу сказать что в движках кара Опель с объемом 1,8 л., при обрыве ремня сходу гнет клапана, поэтому они у опытнейших водителей не пользуются огромным спросом, а вот с объемом 2.0 литра имеют защиту уже от таковой поломки.

Таковым образом, сами сможете создать выводы, даже не зная, что и как работает. Лучше стоит поменять поменять ремень ГРМ впору, чем позже чинить пол мотора. Как результат, хотелось бы сказать, что все обязано делаться впору, по другому последствия займут как в два раза больше времени, так и двое больше средств, для ремонта.

Видео о подмене ремня ГРМ:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий