Как поменять подушечки сохранности — lets-store.ru

Поведаем о том, как верно поменять подушечку сохранности, какие могут быть подводные камешки при подмене и какие детали не считая самой подушечки выходят из строя добавочно.

Важным предметом сохранности в каре числятся подушечки сохранности. Представить современную иномарку без таковой системы сохранности просто нереально, потому что большая часть эталонов предугадывают непременное наличие даже в базисных комплектациях. Часто систему сохранности обозначают AirBag либо SRS. Некие водители задумываются, что подушечки сохранности срабатывают, если отлично стукнуть кар по капоту. Но в действительности это совсем не так, они срабатывают при твердом столкновении и на скорости наиболее 30 км/час. Конкретно в таковой момент кар получает отрицательное движение, которое фиксируют особые датчики.

На фото обозначена система сохранности SRS
Вся система сохранности состоит не только лишь с тканевого шара, который заполняется сжатым воздухом, да и ряда датчиков, детекторов, бортового компа и блока управления. Потому обойтись подменой одной подушечкой на рулю не получится.

Общие советы по подмене SRS

Если вы слабы в электронике, то сходу скажу, что не стоит самому затевать это дело, обойтись одним откручиванием болтов и подменой на новейшую часть не получится, придется переставлять датчики, прошить блок управления.

У бортового компа есть свои аспекты, а когда срабатывает подушечка сохранности, то бортовой комп записывает ошибку в память. Потому его так же придется если не прошивать, то поменять полностью.

Разглядим сам процесс подмены, когда удар пришелся на фронтальный либо задний бампер, конкретно такие ситуации появляются почаще всего. Для этого нам пригодится поменять две подушечки, водительскую на руле и пассажирскую.

Подмена водительской полушки сохранности

Для начала отсоединяем клеммы аккума. Это делается не только лишь для того, чтобы обезопасить работу, да и когда меняете подушечку, датчик в это время будет отключен и бортовой комп примет как как будто и не отсоединяли покоробленную. По другому выдаст ошибку, и бортовой комп запишет это в память. Подушечка на рулю изменяется просто, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новейшую, собрав все в оборотном порядке.

Подмена пассажирской полушки сохранности

Что касается пассажирской подушечки, то с её подменой бывают трудности, потому что большая часть подушек спрятано за торпедой и при срабатывании портят её обшивку. Для примера возьмем Мерседес-Benz E-Class 2000-ых годов. Чтобы поменять, придется снять всю торпеду полностью, потому что крепится система к раме кузова, под торпедой.

Разборку стоит начинать с руля. Конкретно на нем находятся самые открытые детали, болты и защелки. Снимает футляр руля, и откручиваем подушечку сохранности на руле, независимо сработала она либо нет. Под ней находится крепежный болт самого руля, открутив его, можем снять руль. Сняв руль, перебегаем к нижней части защиты над педалями, для этого для вас придется открутить защелки по периметру и несколько болтов под кожухом руля. Сняв защиту, можете просто добраться как до бортового компа, так и до центральной консоли.

Сейчас получаем доступ к центральной консоли, большая часть держится на защелках изнутри, поддев отверткой можно вытянуть магнитолу и все что держится на фронтальной консоли, сейчас можно просто снять торпеду.

Нередко бывает, что подушечка вредит обшивке торпеды, потому придется поменять на сто процентов всю панель, мы рассматриваем вариант, когда необходимо поменять лишь саму подушечку. Снимать панель стоит аккуратненько, потому что можно разрушить обшивку либо крепежные элементы, сходу настраивайтесь на то, что в иномарке будет весьма много крепежей и защелок, чтобы снять панель. Идеальнее всего проводить такую функцию в скрытом помещении либо гараже, потому что по времени в пару часиков никак не вложитесь, бывает, занимает и некоторое количество дней, беря во внимание, что необходимо будет поменять и покоробленный бампер. Опосля снятия торпеды, приступаем к подмене подушечки сохранности, потому что в этих моделях предусматривался вариант подмены подушек без подмены торпеды.

Не стоит забывать, что не считая покоробленной торпеды и руля в салоне могут быть повреждены ремни сохранности и лобовое стекло кара.
Отключив провода, снимаем механизм подушечки, устанавливаем новейший механизм подушечки сохранности в оборотном порядке и подключаем провода.

В среднем водительская подушечка стоит порядка от 250$ до 400$, пассажирская подушечка стоит от 300$ до 400$, все зависит от года выпуска кара. Некие сервисы дают услуги по ремонту и подмене подушечки сохранности, таковая работа стоит 3000?7000 рублей за пассажирскую, а ремонт водительской подушечки сохранности (руль с пиропатроном) — 5000?12000 рублей.

Вот прайс столичного автоателье с ценами на услуги по ремонту AirBag (цены на 28.04.2015):

    ремонт панель устройств торпедо от 10 000 до 12 000 рублей
    подмена пиропатрона в торпедо от 4000 до 5000 рублей
    ремонт ремней сохранности 1500 рублей
    ремонт аэрбега водителя 3000 рублей
    подмена пиропатрона водителя от 4000 до 5000 рублей
    ремонт блока управления аэрбег от 3000 до 5000 рублей

Опосля подмены всех датчиков, сработавших подушек сохранности и иных покоробленных деталей не стоит торопиться собирать торпеду назад, потому что осталось еще разобраться с бортовым компом, у вас будет два варианта решения трудности:

    1-ый это полная подмена бортового компа на новейший. Стоимость новейшего обойдется кое-где 1000$.

    2-ой вариант это прошить новое программное обеспечение, на зарекомендовавших себя СТО стоимость таковой прошивки может составлять от 100$ до 200$, но не дает гарантии, что сработает даже в момент, когда не было удара.

Стоимость полного ремонта кара с подменой подушек и иных покоробленных деталей в многом зависит от нрава повреждения и обычно начинается от 1000$.

Если решили прошить комп в домашних критериях, то для этого для вас пригодится ноутбук, особое программное обеспечение конкретно под марку и модель вашего кара, шнур для подключения ноутбука к бортовому компу и не плохое познание использования компом. Такое стоит начинать, в случае если в предстоящем планируете заниматься ремонтом и подменой подушек SRS, потому что стоимость 1-го шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении либо ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, потому что для каждой модели кара он уникален.

Весь смысл заключается в подмене программного обеспечения в блоке, в новейших иномарках все таки рекомендовал бы на сто процентов поменять блок, потому что датчик реагирования разовый, даже верно сделав всю функцию не будет того результата который для вас охото. Другими словами в последующий раз подушечки могут не сработать. Для наиболее надежной работы и проверки рекомендовал бы поначалу собрать все на старенькых подушечках со свежайшим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компе. В таком случае обязано все заработать, по-прежнему, индикатор AirBag на панели устройств не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет демонстрировать ошибку в работе подушек сохранности.

Не торопитесь подключать новейшие подушечки при перепрошивке, потому что некорректная подмена программного обеспечения может привести к тому, что сработают новейшие, и для вас опять придется их брать.
Если же прошивка прошла удачно, то сможете смело собирать все в оборотном порядке, совершенно точно сэкономите средства не малые, чем то что пришлось бы заплатить в сервисном центре, но для этого необходимо будет не не много перечитать и повозится около кара.

Самое тяжелое это прошивка бортового компа, в особенности в новейших карах, где он ведет полное управление каром.

Видео с советами спеца о том, как поменять подушечки сохранности:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий