Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 2 — lets-store.ru

На Форд Фокус 2 подмена ступичного подшипника делается совместно со ступицей. Но, для данной операции все равно будет нужно некий набор инструментов, какой конкретно, и как это создать, в статье.

Содержание статьи:

    Признаки неисправности
    Подмена подшипника
    Видео

Подмена ступичного подшипника, обычно, делается не по регламенту, а «когда приспичит». У данной неисправности есть ряд определенных признаков, которые сначала проявляют себя в маленький степени, а позже стают реальным ужасом для автовладельца.

Как осознать, что требуется подмена ступичного подшипника

До этого всего, нужно уточнить, что фронтальные подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и втрое почаще, чем задние. Обосновано это тем, что большая часть современных каров являются переднеприводными, а означает, все тяговые перегрузки воспринимает на себя конкретно фронтальный подшипник. Не считая того, эти колеса являются управляемыми, а на таковой скорости вращения, которая находится при движении, даже малое отклонение от прямой оси несет внутри себя гигантскую нагрузку. Ведь даже когда мы едем прямо, все равно приходится корректировать направление маленькими рывками руля.

Признаки износа ступичного подшипника:

    Рокот. Он начинает в прямом смысле гудеть, естественно, чем выше скорость, тем больше гудит. В особенности это проявляется во время поворота. Сходу стоит уточнить, что таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) можно перепутать с неотбалансированными колесами, а так же погнутыми дисками, опосля зимы неувязка весьма животрепещуща.
    Скрип, вибрации. Это последующая стадия неисправности. Если забросить рокот, не обращать на него внимания, то подшипник начинает изнашиваться в геометрической прогрессии. Дальше это приводит к хрусту, опять-таки, нужно убедиться, что хрустят не ШРУСы.

Подмена фронтального ступичного подшипника Форд Фокус 2

Для начала, нужно обусловиться с набором инструментов. Здесь нам пригодится маленький набор ключей: 17, 21, 21, а так же набор шестигранников. Непременно наличие пресса, его можно поменять гидравлическим домкратом, установленным в рамку из швеллера. Так же будет нужно съемник для шаровых и управляющих наконечников. Если его нет, то придется несладко, поэтому что пальцы весьма очень запрессованы в сошки.

Приступим конкретно к подмене ступичного подшипника на Форд Фокус 2:
Поднимаем кар, или домкратим его. Устанавливаем на упоры, так чтоб обеспечить надежную устойчивость.
Снимаем колесо, опосля что лучше все промыть и почистить, это существенно облегчит задачку. Откручиваем гайку управляющий тяги.
Сейчас снимаем тормозной шланг на амортизаторе, опосля что откручиваем два фиксирующих болта тормозного суппорта. Подвешиваем его, чтоб не разорвать шланг, весьма комфортно это созодать с помощью кабельной стяжки, за нижний виток пружины стойки.
От суппорта избавились, сейчас самое сложное. Снимаем цапфу с амортизатора. Для этого нужно открутить болт хомута, опосля что монтировкой раздвинуть хомут. Не стоит мыслить, что опосля первой пробы он здесь же разойдется на сантиметр. Принципиально держать в голове, что сплав производства поворотного кулака и цапфы — это чугун, а он весьма хрупкий, невзирая на свою крепкость.
Опосля того как сняли амортизатор, снимаем датчик ABS. Сейчас можно со размеренной душой снимать диск тормоза и откручивать ступицу. Снимает ступицу в сборе с поворотной цапфой, потом выпрессовываем старенькую ступицу, впрессовываем новейшую. Сборка делается оборотной разборке, необыкновенную бдительность нужно проявить при установке датчика ABS.

Видео: подмена ступичного подшипника Форд Фокус 2:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий