Как поменять свечки зажигания? — lets-store.ru

В статье опишем, как верно подобрать и поменять свечки зажигания, технику сохранности при подмене.

Свечки зажигания одна из основных составляющих во время зажигания горючей консистенции, благодаря свечкам цилиндры начинают свою работу. Невзирая новейший кар, либо прошлый в употреблении, временами свечки необходимо инспектировать, чистить либо устанавливать новейшие. В современных иномарках движок защищен различным пластиком, но это никак не обязано Вас смущать, что не можете поменять без помощи других, основное было бы желание.

Избираем свечки зажигания

Выбор новейшего набора, постоянно не обычное решение, потому что от этого будет зависеть работа вашей машинки. Сначала стоит направить внимание на свойство и производителя, не стесняйтесь попросить проверить на работоспособность при покупке. На рынке Для вас могут подсунуть плохие либо нерабочие, в автомагазине, если он дорожит собственной репутацией, предложат перепроверить новейшие свеч зажигания, чтобы избежать прирекания на свойство. Часто в таковых магазинах есть особые сборники, по которым можно подобрать деталь конкретно к вашему кару.

Если выбираете в первый раз, то пытайтесь отталкиваться от 2-ух причин — это капельное число и геометрическая форма. С геометрией либо же размером, думаю все понятно, просто не можете вкрутить либо вкрутите, а электроды не достанут до камеры сгорания в моторе. Очень длинноватая свеча зажигания, тоже не отлично, потому что быть может удар поршнем по лепесткам и повредит её, либо совсем приведет к полному повреждению мотора.

Что касается капельного числа, то это показатель температурного режима работы. Но если разогретая свеча будет с низким калильным числом, то перегреется весьма стремительно, потому необходимо находить золотую середину, в сервисной книжке к кару указываются рекомендованные характеристики для выбора.

Почаще всего выбирают традиционные свечки зажигания, это глиняний корпус, железный стакан понизу которого размещена резьба и два электрода. Выделяют и остальные свечки по лепесткам. Распознать такие весьма просто, центральный лепесток обхватывает не один боковой, а несколько лепестков, три либо четыре. Благодаря таковой конструкции, горючее в цилиндре загорается умеренно, и сгорать лучше будет. Также незначительно возрастет мощность мотора, и улучшатся экологические характеристики.

Крайнее решение, что избрать — постоянно остается за вами. Стоимость набора традиционных свеч на два лепестка составляет от 400 до 500 рублей. Что касается наиболее накрученных экземпляров на три и больше лепестка, стоимость таковых может составлять от 600 до 1000 рублей, хотя некие экземпляры бывают дороже.

    Читайте в нашей иной статье тщательно о том, как избрать свечки зажигания.

Техника сохранности при подмене

Особенной техники сохранности при подмене нет, подмену лучше создавать на прохладный движок, чтобы избежать ожогов от жаркого мотора. Свечки работают при высочайшей температуре, потому не стоит сходу создавать подмену опосля того как заглушили движок. Идеальнее всего, отдать движку остыть и лишь тогда приступать к работе.

Подмена свеч зажигания

Трудности в подмене нет, основное созодать все пошагово и быть осторожным. Определившись, какие инструменты нам необходимы, приступаем к работе, снимаем защиту с мотора, если таковая есть. Чтобы замерять зазор меж лепестками нам пригодится щуп, для выкручивания свеч пригодится особый свечной ключ, время от времени и удлинитель к нему. Первым, что нам стоит создать, это снять провода со свеч.

Рекомендуем перед съемом записать либо подписать на проводах порядок расположения относительно цилиндров, не глядя, что они могут быть перекручены меж собой, они инсталлируются не в беспорядочном порядке, а строго по циклу подачи тока с трамблера по проводам, в той же очередности, что и работа поршней в движке. Поменять местами строго запрещается.
Выкручиваем свечу с колодца, места высадки свечки. Сейчас стоит очистить сам колодец, созодать это стоит весьма аккуратненько, чтобы грязюка и посторонние предметы не попали в цилиндр, потому что позже придется разбирать головку блоков цилиндров. В случае, когда они незапятнанные, то сможете не трогать их.

Не рекомендуется выкручивать сходу все свечки, будет неловко чистить, ставить новейшие, ну и грязюка может попасть быстрей. Лучше идти по схеме, одну старенькую вывернул, новейшую вкрутил и так пока все не переберете.
Не постоянно стоит сходу бежать на рынок и брать новейшие свечки зажигания, время от времени стоит вывернуть и поглядеть, не грязна ли рабочая свеча. Перебегаем к чистке, для этого нам пригодится незначительно бензина либо воды для прочистки карбюратора, они отлично снимают нагар лепестках, дальше наждачкой прочистим лепестки. Идеальнее всего брать наждачку №0 либо №1. Некие бывалые водители, по состоянию загрязнения свечки либо цвету могут найти, как отлично работает поршневая система, какое свойство горючего. Если образованный нагар темного цвета, это 1-ый показатель отвратительного горючего, которое и дает таковой нагар. В итоге будет пропадать искра, машинка начнет дергаться на холостых оборотах, плохо заводится в прохладную погоду. В случае, когда нагара нет либо кофейного цвета, это будет показателем неплохой работы мотора и неплохого горючего.

Очистив колодцы и свечки от грязищи, перебегаем к оборотному процессу, установке свеч. При закручивании не стоит зажимать очень, потому что сможете разорвать резьбу на головке блоков цилиндров, довольно пару оборотов. Закрутив свечки, ставим высоковольтные провода, до соответствующего щелчка, основное не перепутайте местами провода, это приведет к поломке мотора.

Процедура на 1-ый взор запутанная и непростая, но в реальности в домашних критериях полностью просто можно поменять, на СТО за такую функцию в среднем берут от 600 до 1200 рублей, плюс добавьте сверху стоимость набора свеч.

Видео о том, как верно поменять свечки зажигания на Ford Focus 2:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий