Какие диски тормозов избрать и какой компании? — lets-store.ru

Свойства и описания дисков тормозов: как избрать диски тормозов, бренды изделий, их индивидуальности. Видео о подмене дисков тормозов.

Содержание статьи:

Значимость дисков тормозов
Какими бывают тормозные конструкции

    Гладкие диски
    Просверленные
    С канавками
    С отверстиями и пазами

Более высококачественные бренды дисков тормозов

    Brembo
    Pagid
    Bosch
    EBC
    Power Stop
    ATE
    Textar
    ICER Brakes

Видео о подмене дисков тормозов

Современная авто тормозная система прошла длинный путь. Её эффективность повсевременно повышалась, как и эффективность самих тс. Сочетание все наиболее больших скоростей, возрастающих размеров и веса каров, введение наиболее серьезных эталонов сохранности – все это в совокупы потребовало высокоэффективных деталей даже в моделях исходного уровня.

Тормозная система состоит из ряда разных частей, включая тормозные колодки и диски, суппорты и воды; они все играют важную роль в замедлении движения и неопасной остановке вашего кара. От старенькых барабанных систем до современных ABS с компьютерным управлением – все тормозные составляющие с течением времени изнашиваются и требуют подмены. Срок службы зависит от материала и свойства деталей, сопоставимости с колодками и суппортами, стиля вождения, критерий окружающей среды и т.д.

Если ваша машинка ведёт себя удивительно при торможении, более всераспространенным решением быть может подмена тормозных колодок и дисков. Наше короткое управление поможет осознать неспециалисту, на что уделять свое внимание и как подобрать правильные диски независимо от марки и модели кара.

Значимость дисков тормозов

Если вы похожи на большая часть водителей, то тормозите около 200 раз в денек. Другими словами, 200 раз доверяете свою сохранность тормозным компонентам. Некие из главных – это роторы, круглые диски, соединяющиеся с каждым колесом и рассеивающие тепло, создаваемое тормозными колодками. Они основным образом предусмотрены для преобразования кинетической энергии движения в термическую и очень резвого отвода тепла от трущихся частей в окружающее место. Все другие функции вторичны.

Коэффициент трения и износ контактирующих деталей очень зависит от распределения давления по контактным поверхностям, температуры, скорости скольжения и состава материала, из которого выполнены составляющие. Подтверждено, что дисковые тормоза существенно наиболее надёжны, чем барабанные. Высочайшая согласованность с колодками и равномерное распределение давления разрешают им выдерживать наиболее высочайшие температуры по сопоставлению с барабанными аналогами, до этого чем тепловое напряжение и деформация станут видными. Что касается материалов, употребляется чугун, сталь, алюминий, углеродная керамика и жаропрочные композиты.

Не будем растрачивать время на разъяснение того, как обслуживать тормозную систему и как принципиально её «здоровье» для сохранности дорожного движения – вы наверное понимаете всё это в подробностях. Раз уж вас заинтриговал вопросец, какие диски тормозов избрать, мы лучше побеседуем о свойствах данных товаров и поможем сориентироваться в море брендов.

С таковым количеством доступных предложений, как на нынешнем авто рынке, в ассортименте просто запутаться. Выбор облегчится, если знать индивидуальности разных конструкций. К концу обзора вы узнаете, какие из их соответствуют вашим нуждам и бюджету, обеспечивают достойную производительность и сцепление на скользкой дороге.

Какими бывают тормозные конструкции

Хотя постоянно лучше придерживаться производителей необычного оборудования, выбор затрудняется обилием вариантов и стилей. Любой, например, задавался вопросцем о том, что такового неплохого в вентилируемых дисках либо в чем преимущество перфорированных.

Да, не они все однотипно изготовлены и работают идиентично. Вентилируемый диск, например, даёт приблизительно 70% повышение конвекционного рассеивания тепла по сопоставлению с обыденным цельным аналогом такого же размера, и уменьшенный приблизительно до 2-ух третей износ колодок при обычных критериях эксплуатации (срок службы существенно возрастает при наиболее низких рабочих температурах). На весьма больших скоростях устанавливается разница давлений меж внутренней и наружной стороной колеса, которая принуждает воздух проходить через вентиляционные щели к диску и колодкам, повышая скорость остывания на 10%.

Но на низких скоростях вентилируемые тормоза фактически не влияют на быстроту остывания трущихся частей, зато очень ускоряют их износ, подвергая усиленному действию воды, дорожных химикатов, пыли и мусора. Если вы не используете машинку для соревнований на гоночных треках, ценность следует отдавать не доборной вентиляции, а защите трущихся деталей от грязищи.

Рассматривая варианты дисков тормозов, вы увидите четыре разных типа:

    гладкие, сплошные диски с ровненькой, незапятанной железной поверхностью;
    просверленные, либо перфорированные, имеющие отверстия в роторе;
    с насечками – имеют длинноватые борозды и/либо точечные углубления;
    смешанные – сквозные отверстия, «гнёзда» и канавки совмещаются для увеличения производительности.

К счастью, чтоб приобрести правильные диски тормозов для собственного кара, довольно приобрести аналоги, подобные изношенным. Еще одна вещь, которую следует подразумевать – роторы вашего домашнего седана, возможно, не будут работать на пикапе, и напротив. Сейчас давайте поглядим, как смотрятся различные варианты, и определим области их внедрения.

Гладкие диски

Такие диски тормозов нередко встречаются в легковых карах. Принципиально учитывать, что у неких производителей имеются базисные и премиальные варианты (они различаются материалами и способами производства). Если вы не весьма брутальный шофер, разглядите предложения в данной для нас нише. Они рекомендуются для большинства тс, не использующихся для экстремального и/либо нередко циклического торможения.

Просверленные

Как надо из наименования, в просверленных дисках проделаны отверстия. Они разрешают воде, пыли и теплу легче рассеиваться с поверхности ротора. Это неплохой вариант для водителей, живущих во мокроватом климате, так как помогает прирастить тормозную способность во мокроватых и дождливых критериях. Но не стоит употреблять просверленные диски тормозов для высокопроизводительных каров, потому что они могут стремительно выйти из строя в сценарии гоночного вождения.

С канавками

Как упоминалось ранее, такие конструкции имеют борозды на поверхности ротора. Они отлично подступают для больших пикапов и джипов, в особенности тех, которым требуется завышенная тормозная способность при буксировке либо перевозке томных грузов.

Углублённые каналы делают лучше остывание, вытягивая и рассеивая тепло от трения меж колодкой и поверхностью ротора. Они также предусмотрены для удаления излишков дорожной грязищи, налета, образующегося при больших температурах, и воды на влажной дороге. Итог – равномерное поведение в различных погодных критериях.

Такие диски наиболее эффективны в почти всех отношениях и наиболее надёжны в экстремальных критериях: механическая стойкость рельефной, но всё-таки цельной базы выше по сопоставлению с неоднократно просверленной. Потому для азартных водителей на спортивных авто этот вариант должен быть желаемым.

С отверстиями и пазами

Где трение, там и тепло. Повседневное вождение обычно не просит особых роторов, но перегрузки на треке либо бездорожье – другое дело. Чтоб свести к минимуму нехорошие эффекты высочайшей производительности, в роторах делают пазы, отверстия и маленькие канавки, действующие, как желоба, для отвода воды и тепла. При всем этом края тормозных колодок изнашиваются резвее, а сами роторы наиболее склонны к образованию трещинок.

Они предусмотрены сначала для высокопроизводительных тс, включая спортивные автомобили, требующие усиленного остывания и рассеивания тепла. Этот тип улучшает торможение на больших скоростях, но проигрывает по долговечности.

Более высококачественные бренды дисков тормозов

Хоть какое сопоставление имеет смысл, лишь если все другие условия равны. До этого чем решать проблему, брать ли диски с перфорацией либо пазами, уместно убедиться, что вы выбираете бренд, способный обеспечить сохранность, высококачественное выполнение и надёжность.

Brembo

Основанный в 1961 году в Бергамо, Италия, Brembo – один из ведущих производителей всеохватывающих тормозных систем и компонент, сначала для высокопроизводительных каров и байков. Компания, славящаяся своими инноваторскими технологиями и передовыми материалами, поставляет продукцию целому ряду автостроителей, в т.ч. BMW, Ферарри и Porsche.

Продукция разрабатывается в сотрудничестве с производителями каров, имеет УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-покрытие и эксклюзивную систему вентиляции, устойчива к нагреву и деформации. Есть облегченные модели (на 10-15% легче обычных). Brembo берёт под контроль все этапы производственного процесса, от проектирования до литья, распространения и техподдержки.

Pagid

Продукция с хорошим соотношением цены, надёжности, удобства и срока службы. Обеспечивает хорошие тормозные свойства, надежную защиту от коррозии и малое образование тормозной пыли. Доступен спектр моделей с высочайшим содержанием углерода для улучшения теплопередачи.

Bosch

Автомобилисты и такие большие компании, как Тойота и Honda, в протяжении почти всех лет доверяют тормозным дискам Bosch. Изделия различаются высочайшей износо- и термостойкостью, сочетая потрясающие свойства с хорошим дизайном и качеством. Ассортимент дисков, совместимых со почти всеми марками каров, повсевременно расширяется.

EBC

Компания EBC Brakes, базирующаяся в Англии, известна автомобилистам всего мира. Владея наиболее чем 30-летним опытом работы с компонентами тормозной системы, она интенсивно разрабатывает тормозные продукты на собственных заводах в Англии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Power Stop

Южноамериканский производитель из штата Иллинойс. Бренд юный (работает с 1997 г), но обширно узнаваемый благодаря щедрому ассортименту высококачественных тормозных колодок, роторов, суппортов и многого другого. Долговечность и доступная стоимость прилагаются.

ATE

Продукция ATE знакома 98% европейских автомобилистов. Компания дает разные типы и модели, совместимые фактически со всеми видами и марками машин. Высочайшее свойство сопровождается грамотной ценовой политикой.

Textar

Для наиболее плавного и незапятнанного торможения нужен Textar. Хотя его продукты мало дороже изделий неких массовых брендов, они стоят собственных средств. Потрясающее германское свойство, хорошая репутация на рынке и обеспеченный ассортимент.

ICER Brakes

Изделия этого испанского производителя, 1-го из огромнейших в Европе, поставляются в 70 государств мира. Почти все считают их хорошим выбором: завышенная стойкость к деформации, высочайшая производительность, соответствие твердым европейским эталонам, долгий срок службы и стоимость, еще наиболее приятная, чем у большинства настолько же высококачественных аналогов.

Заключение

Выбирая диски тормозов, нужно ориентироваться на советы производителя кара, также учесть погодные условия и манеру вождения. Диски с просверленной и рельефной рабочей поверхностью резвее убирают воду, потому во мокроватых критериях имеют преимущество перед роторами с гладкой поверхностью. Зажим тормозной колодки посильнее – вы заметите это при нажатии на педаль тормоза. Не считая того, такие роторы лучше отводят газы, резвее охлаждаются и лучше сопротивляются выцветанию. Но они стоят намного дороже обычных цельных дисков и с большей вероятностью лопаются при экстремальной эксплуатации.

Гладкие варианты идеальнее всего подступают для обычного вождения. Они менее склонны к растрескиванию и имеют самую большую площадь поверхности, что отлично для теплоотвода. Количество рассеиваемого тепла зависит от площади поверхности и массы ротора, его поперечника и толщины. Рассеивание улучшается за счет вентиляции. Некие модели имеют специфичное направление вентиляции и могут быть установлены лишь на определенной стороне кара.

Не запамятовывайте правильные колодки, чтоб не свести на нет достоинства новейшего набора дисков тормозов. Эти вещи должны работать в унисон, и внедрение неподходящих колодок существенно понизит эффективность всей тормозной системы. Вы сможете сберечь время и средства, купив полный тормозной набор. Остерегайтесь подделок – чем выше репутация бренда, тем почаще подделывают его продукцию.

Видео о подмене дисков тормозов:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий