Сопоставление технических черт, интерьера и наружного вида, комплектации и ценников Kia Ceed и Хэндэ Veloster. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Наружный вид
Внутреннее оформление
Технические свойства
Стоимость и комплектация
Видео
Сейчас желаем побеседовать про корейские авто С-класса, а конкретно — про Kia Ceed и Хэндэ Veloster. 1-ый — удобный 5-дверный хэтчбек, владеющий стильным и современным дизайном, разработанным специально для покорения евро рынка, а 2-ой — 4-дверный купеобразный хэтч, владеющий нестандартной и в некий мере противоречивой наружностью.
Невзирая на то, что машинки выступают в одном классе, авто преследуют совсем разную философию и имеют различное размещение на рынке. Но тем увлекательнее будет сопоставление, по итогу которого мы попытаемся найти, какой кар лучше.
Наружный вид Kia Ceed и Хэндэ Veloster
Третье «издание» Kia Ceed было представлено миру в марте 2018 года в рамках Женевской автовыставки.
В процессе обновления машинка получила наиболее обычное заглавие (ранее использовалось «Cee’d»), переехала на новейшую «телегу» и, естественно же, получила обновлённую наружность.
Итак, передная часть кузова авто показывает плотоядную оптику, выполненную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку и мощный бампер с большой секцией воздухопоглотителя и узенькими полосами противотуманок.
Оживленный профиль и корма щеголяют рельефными боковинами, покатой линией крыши, симпатичными габаритными огнями и овальным патрубком выпускной системы.
Наружные габариты Kia Ceed имеют таковой вид:
Длина, мм4310Ширина, мм1800Высота, мм1447Колёсная база, мм2650
Заявленная высота дорожного просвета добивается 150 мм.
Хэндэ Veloster был представлен в январе 2018 года, при всем этом необходимо отметить, что в отличие от «оппонента», это не стопроцентно новенькая, а только глубоко модернизированная версия авто первого поколения.
Как и до этого, машинка показывает элегантный, оживленный и самобытный вид. «Рожа» украшена прищуренной оптикой головного света, мощным бампером и большой фальшрадиаторной решёткой.
Подтянутый и сбитый профиль завлекает взгляд рельефными боковинами, громоздкими арками колёс и куполообразной крышей. Со стороны водителя имеется лишь одна дверь, в то время как со стороны правого пассажира — две.
«Галлактическая» корма хэтчбека показывает сложносочинённый габаритные огни, малогабаритную крышку багажного отсека и мощный задний бампер, дополненный большим псевдодиффузором и трапециевидным патрубком выпускной системы, размещенным по центру.
Здесь же необходимо отметить, что невзирая на эффектную «корму», с практической точки зрения к ней есть вопросцы, в особенности в плане обзорности и погрузочной высоты. Наружные габариты Хэндэ Veloster:
Длина, мм4239Ширина, мм1778Высота, мм1397Колёсная база, мм2650
Над дорожным полотном днище хэтчбека высится на подобные сопернику 150 мм.
Внутреннее оформление Kia Ceed против Хэндэ Veloster
Салон новейшего Kia Ceed смотрится по-европейски модно и современно. Добавьте сюда хорошие материалы отделки и высочайшее свойство сборки, и вы поймёте, что править балом германцам осталось не длительно.
Перед водителем производитель расположил удачный 3-спицевый руль и отлично читаемую приборную панель, представленную 2-мя большими колодцами и размещенным меж ними экраном маршрутного компа.
Над центральной торпедо высится 7-8-дюймовый экран медиа-центра, а чуток ниже обитает блок многофункциональных клавиш и очень обычный в использовании блок управления микроклиматом.
Фронтальные кресла доброжелательны к людям хоть какого роста и комплекции, также могут повытрепываться отлично приметной боковой поддержкой и обогревом.
Задний диванчик способен расположить троих седоков, из удобств для которых имеется откидной центральный локотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.
Размер багажника стандартно составляет 395 л., но если сложить задний ряд сидений, получится 1301 л. Отдельного внимания заслуживает наличие докатки и набора инструментов, которые производитель расположил под фальшполом.
Внутреннее оформление Хэндэ Veloster также выполнено в наилучших европейских традициях. Хотя необходимо отметить, что производитель постарался добавить ему немножечко спорта, что проявляется в фронтальных креслах с сильной боковой поддержкой, также контрастной красноватой строкой, встречающейся на сидениях и управляющем колесе.
Перед водителем находится лаконичная приборная панель, дополненная 4,2-дюймовым экраном маршрутного компа, а в центральной части торпедо главенствующее пространство отведено под 7-8-дюймовый экран медиа-центра. Чуток ниже размещается блок вспомогательных клавиш и блок управления климатической установкой. Свойство материалов и сборка ничем не уступает «оппоненту».
В отличие от трёхместного дивана Kia Ceed, на галёрке Veloster установлено два сидения, где, к удивлению, уютно могут расположиться даже взрослые пассажиры.
Размер багажника равен 564 литрам, что не не много, но все портит высочайшая погрузочная высота и маленький просвет, что ставит крест на транспортировке крупногабаритных грузов.
Технические свойства Kia Ceed vs Хэндэ Veloster
Линейка силовых установок третьего Kia Ceed представлена 3-мя моторами:
1,4-литровым атмосферником, воспроизводящим 100 л. с. и 134 Нм вращательного момента. С ним хэтчбек развивает «сотку» за 12,6 сек., добивается максималки в 183 км/час и расходует около 6,5 л/100 км в смешанном цикле.
1,6-литровым бензиновиком серии MPI, генерирующим 128 «жеребцов» и 157 Нм тяги. С ним авто разменивает сотку за 10,5-11,5 сек., развивает предельные 195 км/час и расходует порядка 7,3 л в комбинированном режиме передвижения.
1,4-литровым турбодвигателем, развивающим 140 л. с. и предельные 242 Нм момента. Таковой агрегат разгоняет машинку до 100 км/час за 9,2 сек., дозволяет достигнуть отметки в 205 км/час и расходовать всего 6,2 л/100 км в смешанном режиме.
Самый младший движок стыкуется с безальтернативной 6-скоростной МКПП, в то время как 128-сильному мотору доступен выбор меж 6-скоростной «механикой» либо «автоматом». Лучший вариант оснащается лишь 7-скоростным «роботом».
Kia Ceed базируется на новейшей телеге «К2», предполагающей наличие независящих подвесок впереди и сзаду (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). За торможение отвечают дисковые механизмы, а управляющее управление щеголяет электроусилителем.
Линейка силовых агрегатов Хэндэ Veloster представлена 2 моторами:
2-литровым 147-сильным бензиновиком, воспроизводящим 180 Нм вращательного момента. Его «напарником» быть может 6-скоростная «механика» либо 6-скоростной «автомат».
турбованным 1,6-литровым агрегатом мощностью в 201 «лошадку» и пиковые 264 Нм вращательной тяги. С ним в паре быть может установлена 6-диапазаонная МКПП либо 7-скоростной «бот» с 2-мя сцеплениями.
К огорчению, производитель до сего времени не раскрыл четкие динамические свойства, но, беря во внимание мощность моторов, можно не колебаться, что в высокоскоростной дисциплине авто превосходит собственного визави.
Стоимость и комплектация Киа Сид и Хендай Велостер
На фото: медиасистема Хэндэ Veloster
На данный момент приобрести Хэндэ Veloster можно на южноамериканском рынке, где его стоимость начинается с 16,75 тыс. баксов (порядка 1,12 млн. руб.). За эти средства покупателям предлагаются:
- светодиодные ДХО;
задний диффузор;
медиа-система с 7-дюймовым экраном;
камера задней обзорности с динамической разметкой;
кондюк;
3,5” монохромный экран маршрутного компа;
системы FCA, LKA, DAA, SRS, ABS, ESC, TCS и VSM;
датчики давления в шинах;
дисковые тормоза всех колёс;
эирбеги впереди и сбоку;
крепежи Latch и т.д.
К огорчению, Хэндэ Veloster официально не представлен на русском рынке, а вот Kia Ceed можно приобрести в Рф по стоимости от 1,03 млн. руб. За эти средства авто дает:
- передние и боковые airbags;
системы ABS, ESS, TPMS, VSM и HAC;
железные диски R15;
кондюк;
мультируль;
аудиосистему с 6 динамиками;
иммобилайзер и центральный замок;
датчик света;
электростеклоподъемники всех дверей;
крепежи Isofix и прочее.
Заключение
Так какой кар лучше? Конкретного ответа у нас нет, потому что любой из их имеет свои плюсы и недочеты.
Но если б нам все таки пришлось выбирать, мы бы тормознули на наиболее приземлённом Kia Ceed. Этот кар владеет элегантной, но в то же время наиболее сдержанной наружностью, высококачественным салоном, всеполноценными 4 дверьми для посадки и высадки пассажиров и наиболее комфортным в использовании багажным отсеком.
Но если вы молоды и для вас нужен красивый и привлекающий внимание кар за разумные средства, лучше приостановить собственный выбор на Хэндэ Veloster.
Видео 2019 Kia Ceed vs 2019 Хэндэ Veloster:
Опрос
Какой кар Вы бы избрали?
Kia Ceed Хэндэ Veloster Какой-либо новейший «германец»
Всего проголосовало: 4
Голосовать
Результаты
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: