Обзор Kia e-Niro 2019: наружный вид авто, интерьер, техническое {наполнение}, сохранность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа е-Ниро 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Kia e-Niro 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Киа е-Ниро 2019 года
Видео
В 2016-м году на Чикагской автовыставке компания Kia представила давно ожидаемую новинку – гибрид-кроссовер Niro, а наименее чем через месяц кар дебютировал Женевской автовыставке. Кроссовер получил стильную и современную наружность, по-европейски высококачественный и эргономичный салон, также электро-бензиновую силовую установку суммарной отдачей в 146 «лошадей».
В мае 2018-го в Корее компания показала на сто процентов электронную версию Kia e-Niro (в Корее реализуется под именованием «Niro»), а уже в октябре кар был официально представлен на Парижской автовыставке.
В отличие от обыденного Киа Ниро, версия e-Niro получила слегка подкорректированную наружность, расширенный перечень оборудования и, естественно же, на сто процентов электронную силовую установку. Также необходимо отметить, что лицом маркетинговой компании новинки стал двукратный владелец Оскара – Роберт Де Ниро, маркетинговые ролики с которым уже в ноябре можно будет следить в ряде государств, где в наиблежайшее время должны стартовать реализации электро-кроссовера.
Наружный вид новейшей Киа
Новейший Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику собственного гибридного «брата», при всем этом производитель внёс некие корректировки в дизайне чтобы понизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.
«Рожа» кара щеголяет хмурой головной оптикой со на сто процентов светодиодным заполнением, некоторым подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластмассовая заглушка) с люком для зарядки электромотора, также мощным фронтальным бампером, представленным несколькими секциями воздухопоглотителей и малогабаритными кругляшами противотуманок.
Здесь же необходимо отметить, что на бампере имеются голубые декоративные вставки, свидетельствующие о электронном «сердечко» кара.
Кроссовер владеет подтянутым и мускулистым профилем, при взоре на который в глаза бросаются мощные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, очень заваленные фронтальные стойки и покатая крыша, заканчивающаяся малогабаритным спойлером.
Корма e-Niro представлена громоздкими плафонами габаритных огней, большой пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узенькими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.
Согласно неофициальным данным, наружные размеры электронного Niro не поменялись:
Длина, мм4355Ширина, мм1805Высота, мм1545Колесная база, мм2700Клиренс, мм160
Над дорогой кроссовер высится (см. таблицу) на 160 мм, что довольно для уверенной езды, как по городку, так и просёлочной местности. При всем этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.
Как и в случае с гибридной версией, для электронного e-Niro будет предложена широкая гамма расцветок кузова и несколько вариантов дизайна колёсных дисков.
Интерьер Kia e-Niro
Салон новейшего Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике остальных моделей компании. Свойство сборки и материалов находится на весьма высочайшем уровне, то же самое можно сказать и о эргономичности, которая только немногим уступает наилучшим германским аналогам.
«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и на сто процентов цифровым щитком устройств, на котором кроме обычных указателей находится особый индикатор, подсказывающий, с каким усилием нужно нажимать педаль акселератора для заслуги очень экономного расхода энергии.
На центральной панели быть может размещен 7 либо 8-дюймовый «телек» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамудреный вид и интуитивно понятное управление.
Отличительной индивидуальностью e-Niro является наличие декоративных вставок голубого цвета в дефлекторах воздуховода, подобных тем, что установлены в версии Plug-In Hybrid.
Фронтальным седокам предлагаются комфортабельные кресла, владеющий неплохой боковой поддержкой, достаточными регулировками, также системой вентилирования и обогрева, где крайняя умеет в автоматическом режиме снижать степень обогрева спустя обозначенный просвет времени.
Меж креслами находится широкий локотник, также центральный тоннель с большой шайбой и 2-мя рядами вспомогательных клавиш, включая кнопку электро-стояночного тормоза.
Задним пассажирам предназначен удобный диванчик, просто вмещающий троих седоков. Здесь же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля уютно сумеет расположиться даже центральный задний пассажир.
Размер багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – миниатюризируется до 335 л.. При всем этом заявлена возможность прирастить размер багажного отсека наиболее чем в два раза путём складывания спинок заднего дивана.
Технические свойства Kia e-Niro 2019
Согласно имеющейся инфы, Kia e-Niro будет предлагаться с одним из 2-ух вариантов электродвигателей:
Мощностью в 150 кВт, что дозволяет генерировать 204 л.с. и 395 Нм вращающего момента, по этому разгон от 0 до 100 занимает каких-либо 7,8 сек. За питание такового электромотора отвечает блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью в 64 кВт/ч. По подготовительной инфы, для зарядки батарей с 0 до 80% средством 100-киловаттной подзарядки требуется порядка 55 минут.
100 кВт электромотор, генерирующий 136 л.с. и 395 Нм момента, позволяющий разменять первую «сотку» за 9,8 сек. Питается младший электродвигатель от АКБ ёмкостью 39,2 кВт/ч.
Так как модель е-Ниро является всеполноценным электрокаром, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится. Также стоит выделить, что в случае установки «старшего» мотора юзер может рассчитывать на 485 км припаса хода, в то время как «младшая» версия способна преодолеть на одном заряде около 312 км.
Понятно, что в базе новейшего Kia e-Niro лежит современная гибридная платформа, предполагающая наличие на сто процентов независящих подвесок впереди и сзаду – стойки МакФерсон и многорычажка соответственно.
Для заслуги наибольшей эффективности корейские инженеры оборудовали машинку целым набором современных систем, посреди которых рекуперативная система торможения, также системы CGC и РЕС, где 1-ая отвечает за движение накатом, а 2-ая управляет электропитанием на базе особых предсказуемых алгоритмов.
Управляющее управление представлено электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами (фронтальные – вентилируемые).
Сохранность новейшего Kia e-Niro
Как и остальные модели автоконцерна Киа, модель e-Niro оборудована огромным количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень сохранности, большая часть из которых недосягаема у соперников за сравнимые средства. Посреди их:
- Функция стабилизации;
Антиблокировочная тормозная система;
Пакет эирбегов, расположенных впереди и сбоку;
Адаптивный круиз;
Датчики мониторинга давления в шинах;
Датчик дождика;
Функция критического замедления;
Система удержания авто в данной полосе;
Парковочный помощник;
Электрический иммобилайзер;
Ремни сохранности;
Крепежи LATCH/ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
Дисковые механизмы торможения;
Разработка неопасного торможения в городке и почти все другое.
Кузов кроссовера сделан с активным применением крепких видов стали, что также положительно сказалось на общем уровне сохранности авто.
Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года
Согласно имеющимся данным, официальные реализации электронного кроссовера Kia e-Niro в странах Старенького Света должны стартовать поближе к концу 2018-го года. Примерно в то же время кар должен покажется и на североамериканском рынке, где, как понятно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.
Четких данных о стоимости новинки нет, но согласно инфы из неподтверждённых источников, стоимость базисного e-Niro составит не наименее 40 тыс. баксов.
На текущий момент возникновение е-Ниро в Рф смотрится туманно, что обосновано низким спросом на авто данного типа посреди наших сограждан.
Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сейчас можно гласить о том, что в обычный набор оснащения войдут:
- Светодиодное освещение впереди и сзаду;
Противотуманки;
Систему обогрева руля;
Мульти-руль;
Датчики мониторинга давления в любом колесе;
Мультимедиа-центр с 7” «телеком»;
Адаптивный круиз;
Система рекуперации;
Пакет эирбегов «по кругу»;
Функция стабилизации;
Антиблокировочная тормозная система;
Датчик дождика;
Крепежи LATCH/ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
Система помощи при начале движения на склоне;
Климат-контроль;
Функция подогрева кресел фронтальных пассажиров;
Ремни сохранности и прочее.
В наиболее дорогих исполнениях кроссовер сумеет рассчитывать на возникновение:
- Систем CGC и РЕС;
Кожаной обивки салона;
Продвинутой мультимедиа системы;
Двузонного атмосферного климата;
Системы неопасного торможения в городке;
Разработка удержания авто в данной полосе;
Панорамной крыши;
Фирменной навигации и многого другого.
Наиболее того, покупателям будет предложен большенный выбор фирменных аксессуаров.
Заключение
Kia e-Niro – на сто процентов электронный компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного ранее большинства европейских производителей. Это элегантный и оживленный, удобный и вместительный, также доступный кар, что делает его одним из более увлекательных предложений на современном рынке электромобилей.
Видео-обзор Kia e-Niro 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: