Кит-кар: как собрать собственный кар — lets-store.ru

Описание и индивидуальности кит-каров: вехи истории, как собрать и оформить кит-кар, наружный вид, плюсы и минусы. Видео про кит-кары.

Содержание статьи:

Что такое кит-кар
Незначительно истории
Как собрать кит-кар
Еще мало о кит-карах
Наружный вид кит-каров
Плюсы и минусы кит-каров
Кит-кар собран, но это еще не конец…
Видео про кит-кары

Почти все малыши обожают играться в конструктор. Без помощи других собрать из деталей хоть какой объект, от простой башенки из блоков-кубиков до сложной, практически как истинной, конструкции – подъемного мини-крана на пульте управления либо самолета с открывающимися дверями – что быть может интереснее?

Время течет, а детское увлечение конструированием у неких перерастает во «взрослый» энтузиазм. И конструктор становится тоже «взрослым».

Что такое кит-кар

Кит-кар – это, по-простому, автомобиль-конструктор. Другими словами, машинка, собранная из компонент, которые продаются в виде набора запчастей. Вышло заглавие от британского словосочетания kit car (kit – конструктор, набор, набор; car – кар).

Сущность идеи – в том, что машинка собирается из отдельных деталей в единый механизм фактически в домашних критериях, другими словами не на конвейере автозавода, а собственником машинки. Нередко это происходит по персональному заказу. Другими словами, запчасти подбираются по определенным требованиям и пожеланиям заказчика к чертам и наружному виду машинки.

Собрать таковой «кар из коробки» можно без помощи других либо обратиться за помощью в этом вопросце к спецам, специализирующимся на данной услуге.

Незначительно истории

Человеком, первым предложившим идею продавать кар в виде набора запчастей, считается изобретатель из Великобритании по имени Томас Хайлер-Уайт. Конкретно он опубликовал статью о этом в одном из технических журналов. А уже сначала ХХ века (в 1912 году) раскрылись реализации новинки авторынка производства компании Lad’s Car: маленькой кар с трехсильным мотором продавался в 2-ух видах – в разобранном виде он стоил порядка 140 баксов, в собранном – около 160 баксов. В переводе на современные средства стоимость составляла приблизительно 3500 и 4000 баксов соответственно.

Одним из аргументов, подогревавших энтузиазм к такому типу каров, была достаточно малая стоимость. Обоснована она была, во-1-х, чертами налогообложения тех пор – покупался не кар, за который необходимо было платить налог, а только набор запчастей, на который обязанность уплаты налогов не распространялась; не считая того, экономия происходила за счет отсутствия оплаты за сборку.

Но реализации интенсивно шли всего несколько лет. Позже производители «обычных» каров поменяли ручную сборку машин на конвейерную, что позволило удешевить заводскую сборку. И вопросец покупки авто в виде набора частей в целях экономии стал неактуален.

Новое рождение идея о кит-карах получила во 2-ой половине ХХ века. Тогда основоположник британской компании-производителя гоночных и спортивных машин Lotus Cars Энтони Колин Чепмен написал книжку «Построй собственный свой спортивный кар всего за 250 фунтов», ставшую блокбастером. Главный мыслью было соединение воедино рамы машинки, сделанной по проекту Чепмена, и других нужных запчастей (мотора, коробки и остальных), перенесенных с так именуемой машины-донора (кара, с которого берутся «органы» для «пересадки» на собираемую машинку).

Как собрать кит-кар

Для самостоятельной сборки кит-кара не требуется какого-то специального дорогостоящего оборудования. Необходимы обыденные инструменты – такие, как гаечные ключи и гайковерты. Процесс сборки необходимо производить на яме либо подъемнике.

Итак, чтоб собрать кит-кар, необходимо пользоваться одним из вариантов:

Приобрести готовый набор и просто без помощи других соединить все имеющиеся в нем детали. Таковая сборка относительно не непростая и не долгая. В комплекте постоянно идет {инструкция} с описанием хода работ. Она рассчитана на осознание человеком без особых технических познаний. Что касается сроков сборки, то она обычно занимает от нескольких дней до нескольких месяцев. Для сопоставления, для первого кит-кара Чепмена, о котором речь шла чуток выше, время сборки разобранных запчастей до готового кара предполагалось порядка 20 рабочих часов.
Доверить сборку кит-кара экспертам – сотрудникам автосервисов, специализирующихся на схожих услугах. Это будет резвее и надежнее, да и еще дороже. Ну и при самостоятельной сборке «автоконструктора», если автолюбитель не полностью уверен в собственных силах и познаниях, некие операции имеет смысл все-же доверить спецам (это относится к операциям, от высококачественного выполнения которых впрямую зависит сохранность кит-кара – подключение тормозов, проведение электротехнических работ и т.п.).

Еще мало о кит-карах

Кит-кары выполняются в главном за рубежом (в Америке и странах Европы). Получить их можно, сделав заказ у производителя. Более известными и «раскрученными» сейчас производителями кит-каров являются последующие компании:

    Apal;
    Caterham Cars;
    Ultima Sports;
    Shelby Automatives;
    Marlin Sports Cars;
    Westfield Спорт;
    Factoryfive.

Оплатив сам кит-кар и его доставку, автолюбитель получает несколько огромных ящиков со всеми необходимыми запчастями. При этом, время ожидания может затянуться до нескольких недель, а то и месяцев, которые уйдут на то, чтоб выполнить комплектовку кит-кара на заводе-производителе, также обеспечить его доставку и таможенную чистку.

Если зарубежные автокомпании, производящие кит-кары, многочисленны, то русских фирм машин-самоделок можно сосчитать по пальцам. К примеру, одним из узнаваемых российских производителей является компания DK Racing.

Комплекты для сборки кит-кара могут быть различными по составу. Так, есть варианты «от А до Я» – другими словами, для их сборки требуется просто соединить воедино все детали, имеющиеся в коробках. Но время от времени производители дают покупателю только раму, неокрашенный кузов и малый набор главных деталей. А, к примеру, движок и коробка в набор не входят. Но в этом случае покупателю предоставляют сведения о рекомендуемых агрегатах, которые подходят для определенной модели. Или заказчик может обмолвить характеристики пригодной подвески либо коробки, а производитель под их «подгоняет» раму.

Одна и та же модификация кит-кара может различаться по стоимости зависимо от комплектации набора. Стоимость зависит и от авторитета производителя. Обычно наилучшими благодаря высочайшей точности подгонки деталей и надежности числятся кит-кары германских производителей. Из фаворитных дешевых машин можно именовать кит-кары производства государств Восточной Европы (Польша, Чехия).

Наружный вид кит-каров

Обычно, снаружи кит-кары смотрятся оригинально и особенно. В общем-то, их и получают тотчас для того, чтоб выделиться в потоке «обычных» машин необыкновенной формой кузова.

Популярностью пользуются кит-кары в виде реплик каких-то неповторимых – обычно, весьма дорогих, каров. Примером может служить кит-набор на базе знаменитого Фольксавен Жук, применяемых для сотворения вариантов различных моделей спортивных каров марки Porsche. К слову, VW Beetle совершенно является одним из самых фаворитных автомобилей-доноров. Благодаря способности легкого отделения кузова от шасси и заднему расположению мотора на его ходовой можно выстроить кузов самой смелой формы.

Из-за юридических аспектов (форма кузова всякого серийного кара защищена правами автора) кит-кар должен различаться деталями от оригинала. При всем этом кит-кар должен создавать у неискушенного человека воспоминание, что перед ним уникальный дорогой кар.

Также можно приобрести кит-кар с личным дизайном, для которого возможность повстречать на дороге аналогичный весьма мала.

Иногда кит-кары бывают очень непонятного, устрашающего либо смешного вида. В качестве примеров можно привести кит-кар компании Panache Cars – высказывания Lamborghini Countach, либо модель March Hare – отлично ценящуюся собирателями, но имеющую наружный вид «на любителя». Вид суперкара Pagani, воссозданный в кит-каре австралийского производителя JTS Supercar, тоже очень оригинален.

Плюсы и минусы кит-каров

Плюсы:

Эксклюзивность собранного кара. Возможность повстречать аналогичный кар невелика.
Низкая стоимость высказывания известного драгоценного кара по сопоставлению с оригиналом.
Увлекательное хобби.

Минусы:

Срок поставки кит-набора – обычно, он очень долгий.
Отсутствие гарантии на детали автомобиля-донора.
Потенциальные трудности с официальной регистрацией.
Возможная опасность собранного кара. По сопоставлению с серийными авто с просчитанными производителями всех особенностей конструкции и проходящими краш-тесты, кит-кары могут быть не настолько неопасны.
Высочайшая стоимость ремонта

Кит-кар собран, но это еще не конец…

Опосля сборки кит-кара эпопея еще не окончена. Один из непростых вопросцев для собственника такового кара – это его юридическое оформление.

Сейчас в Рф неувязкой является не покупка кит-кара и его сборка, а постановка его на муниципальный регистрационный учет в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Дело это очень сложное, длительное и не имеющее стопроцентной гарантии на фуррор. В отличие от государств, где создание и продажа кит-каров поставлены на поток, в Рф нет официального органа власти, регулирующего вопросцы регистрации и проверки технической исправности всякого определенного произведенного в непонятных критериях неясно кем кара.

Почти во всем из-за вышеуказанной предпосылки кит-кары в Рф не получили достаточного распространения, невзирая на то, что склад ума российского человека подразумевает обычно наличие рук из плеч, также любви к проведению вольного времени в гараже за ремонтом и модификациями разных на техническом уровне сложных устройств и машин.

Ну и то, что кит-кар трудно именовать эконом-вариантом кара, беря во внимание стоимость кит-наборов, к тому же с доставкой и «доведением до мозга», не содействует широкой популярности этого вида тс.

Кит-кары – в большей степени для тех, кто является собирателем либо поклонником необыкновенных средств передвижения. И для тех, кто получает наслаждение от собственноручной сборки машинки «под себя», невзирая на то, что наслаждение это не доступное.

Видео про кит-кары:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий