Концепт Ауди работает на водороде — lets-store.ru

Производитель Ауди решил не отставать от глобальных фаворитов, и составил им конкурентнсть. Представив на авто шоу в Детройте концепт модель H-Tron Quattro работающую на водороде.

Крайний концепт от Ауди под заглавием h-tron quattro изумил почти всех. В 1-ый денек авто шоу в Детройте Ауди представили свою модель, которая работает на водороде. Тем составив конкурентнсть Тойота, Honda основным разрабам в этом направлении.

Можно не торопиться гласить, что через месяц этот водородный Ауди покажется в продаже в автосалонах, но фундамент разработки в этом направлении заложен.

Концепт Ауди h-tron quattro базируется на платформе MLB Evo, который уже упоминался в новеньком Ауди Q7 и Bentley Bentayga. Можно сказать, что новейший джип довольно просторный, его длина составляет 4,88 м., ширина 1,93 м., а высота 1,54 м.

В салоне Ауди h-tron quattro завлекает внимание большенный OLED экран в центре и сенсорное управление климат-конролем. Управляющее колесо припоминает руль от гоночного болида, не круглой формы, а овальной. Сзади подголовников фронтальных сидений так же расположили по OLED монитору, которые не зависят один от 1-го. Иными словами, сзади сидящие пассажиры могут глядеть любой сам для себя и не зависеть друг от друга.

На этом разработка грядущего интерьера не завершается, новейший концепт h-tron quattro получил новейшую технологию Ауди автопилот. Система употребляет радар совместно с камерами, установленными по периметру, так же употребляются детекторы и монитор. Все это совместно с программным обеспечением представляет собой автопилот.

1-ая серийная модель, которая получит эту новейшую систему, будет последующая генерация Ауди A8. По словам производителей, эта система будет способна управлять каром на скорости до 60 км/час.

Наружный вид h-tron quattro кое-чем припоминает Ауди Q7, лишь с наиболее сглаженными и растянутыми формами, но с мало вытянутым задом, необыкновенным для джипов. Завлекает джип своим ярко-желтым новеньким цветом, который производитель именовал Citrine Yellow. В сопоставлении с иными концептами джипов, Ауди h-tron quattro внушает электроникой грядущего, которая с большенный вероятностью будет употребляться не только лишь в этом концепте.

Невзирая, какие формы концепта и что в салоне, самое увлекательное постоянно находится под капотом. Концепт Ауди h-tron quattro имеет два электронных мотора. Один расположили в фронтальной части кара, мощностью 121 л.с. в то время как 2-ой, размещенный сзади способен выдать 188 л.с. Водородная установка способна разогнать концепт от 0 до 100 км/час наименее чем за 7 секунд. Благодаря объединенному вращающему моменту 2-ух электромоторов, выдающих 550 Нм.
По неведомым либо сокрытым причинам, наибольшая скорость ограничена электроникой в 200 км/час. Два электромотора питаются от батареи, расположенной под пассажирским сиденьем. Вес батареи порядка 60 кг. и способна выдать до 100 КВт мощности. Батарея концепта Ауди многозарядная и самозарядная, берет силу впрямую с бака, используя сгенерированный водород. Одной заправки довольно, чтобы проехать 600 км.

В концепте Ауди не обошло без пневматической подвески, при надобности может без помощи других подстраивать клиренс кара зависимо от скорости. По словам производителя, эта подвеска способна опустить концепт до 30 см от земли, для наилучшей аэродинамики на большенный скорости. По словам аналитиков, этот концепт вправду кар грядущего, невзирая, что кузов может видоизмениться.

Видео концепта Ауди h-tron quattro:

Другие фото концепта Ауди h-tron quattro:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий