Коробка DSG – индивидуальности эксплуатации и отзывы хозяев — lets-store.ru

Индивидуальности коробки DSG: отличия от остальных, индивидуальности езды с DSG, переключение режимов, уход и ремонт. Видео про коробку DSG.

Содержание статьи:

Отличия коробок DSG
Индивидуальности езды с DSG
Переключение режимов DSG
DSG: проверка на выносливость
Уход и ремонт
Автолюбители о DSG
Видео про коробку DSG

Механизированные коробки возникли у каров относительно не так давно. На самом деле, эти устройства можно отнести к механическим, но, подобно автоматическим либо вариаторам CVT, «автороботы» способны без помощи других соединять и разъединять сцепление, также выставлять подходящую скорость, при всем этом владея наименьшей себестоимостью и к тому же хорошо сберегая горючее.

В истинное время обширное распространение получила разработанная инженерами Volkswagen КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) такового типа, называемая DSG. Что ждать автолюбителю от неё – о этом дальше.

Отличия коробок DSG

Устройство, заглавие которого расшифровывается как Direct Shift Gearbox, представляет собой механизированную коробку прямого переключения. Проще говоря, это рядовая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), лишь сцеплений у неё целых два, и всё это управляется устройством под заглавием Mechatronik.

Такового рода преселективной коробкой, либо по-другому – «роботом с 2-мя сцеплениями» оснащается много машин, выпускаемых концерном VAG. Причём, как версией DSG-6, так и наиболее новейшей DSG-7.

Германский производитель даже намеревался сделать выпуск модели под заглавием DSG-10, но этот проект был потом закрыт, а готовый уже концепт коробки просто уничтожен. Ну, а для того, чтоб имеющиеся в наличии КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с 2-мя сцеплениями прослужили дольше, следует при вождении машинки учесть некие индивидуальности этих агрегатов.

Так, соответствующие для механических трансмиссий экономия горючего и динамичность, дополненные удобством традиционного «гидроавтомата», стали залогом популярности DSG. Но даже при схожести с «механикой» по строению, а с автоматической коробкой – по функционированию, этот агрегат определённо различается от их своими эксплуатационными качествами, так же как и от однодисковых собственных «братьев» AMT.

Ну и сами коробки DSG с различными индексами, обозначающими количество передач, также могут работать по-разному. К примеру, масляная баня защищает от больших температур и лишнего износа сцепление «бота» под номером 6, тогда как для седьмой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) введён «сухой закон».

Хотя диски сцепления изнашиваются на обеих версиях КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), просто DSG-7 наиболее подвержена этому процессу. Так что экстремальная езда, резвый разгон с места, пробуксовка и остальные «красоты» ещё допустимы для модели коробки под индексом 6, чего же недозволено сказать о семискоростной. Есть у их различия и в самом большом допустимом значении вращающего момента:

    для DSG-6: 350 Нм;
    для DSG-7: 250 Нм.

Практическим результатом чипирования DSG-7 либо же её работы в грозных критериях полностью может стать поломка данной нам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Время от времени, чуть «пробежав» 50-70 тыс. км, она уже просит ремонта, причём недешёвого.

Индивидуальности езды с DSG

Эта коробка в собственной работе достаточно очень припоминает традиционный гидромеханический «автомат». Но у DSG есть и свои индивидуальности, которые следует учесть при поездке на каре, оборудованном таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Тем наиболее, если движение происходит в городской черте либо даже в пробке.

В автоматическом режиме «бот» DSG для экономии горючего обычно стремительно перебегает с 1 передачи на 2, когда это требуется. И если автомобилист не пылает желанием далее ускоряться либо совершенно жмёт на педаль тормоза, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ворачивается на скорость номер один.

Происходит не езда, а ёрзанье, сопровождающееся мощным износом коробки и сцепления, вприбавок ещё и перегревом крайнего. В таковой ситуации лучше перевести КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ручное управление, другими словами – в автоматический режим, при котором шофер без помощи других выставляет подходящую ему передачу. Не считая того, при попадании машинки, оборудованной DSG, в пробку рекомендуется придерживаться последующих правил:

    не включать без надобности режим N;
    не следует через любые полуметра жать на педаль акселератора, а потом на тормоз;
    выдерживать дистанцию до впереди идущего кара, составляющую около 5 метров, и двигаться на первой передаче с маленькой скоростью.

Несколько другая ситуация возникает при движении накатом, когда сцепление надёжно соединено с маховиком и может не успеть от него отсоединиться при неожиданном торможении. К примеру, перед светофором. В итоге на колесе мотора образуются забияки, а коробку кидает в дрожь. Чтоб DSG не доводить до такового, на педаль тормоза лучше жать плавненько, позволяя сцеплению расслабленно разомкнуться.

Переключение режимов DSG

Так же плавненько, причём с паузой около одной секунды следует поменять и режимы передвижения кара, оснащённого DSG. За этот период времени электроника коробки полностью успеет перестроиться.

Не считая того, для сохранения эксплуатационного ресурса DSG рекомендуется на сто процентов выжимать педаль тормоза при переключении режимов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При несоблюдении этого правила коробка не до конца разъединяет диски сцепления, что содействует её ускоренному износу.

А вот перебегать на нейтральную передачу при остановках, как в случае с однодисковыми роботами, для DSG необязательно. Другими словами, выставлять режим N на светофорах либо при простоях до одной минутки нет необходимости, потому что нередкие переключения лишь навредят коробке. Если педаль тормоза нажата на сто процентов, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) сама разомкнёт сцепление.

Также при использовании режима «паркинг» следует использовать стояночный тормоз. Это предупредит откат кара с места, также будет содействовать наиболее долгому сроку эксплуатации ограничителя, либо по-другому – блокировочного механизма.

DSG: проверка на выносливость

По поводу внедорожных свойств данной нам коробки, необходимо отметить, что пробуксовок она опасается даже больше, чем «автомат». В особенности это касается семиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В общем, буксовать в грязищи, на льду, либо даже при старте с места в ручном режиме не нужно.

Если же такую машинку угораздило застрять в грязищи либо снегу, то лучше бросить пробы выехать оттуда вразвалку. В этом случае следует выставить режим N и пользоваться посторонней помощью, связанной с вытаскиванием либо выталкиванием горе-автомобиля. Буксировать его можно лишь с разрешённой скоростью, и то неподалеку, при всем этом беря во внимание советы, обозначенные в руководстве по эксплуатации тс.

А вот сам кар, оборудованный коробкой DSG, не следует «напрягать» буксировкой прицепа либо другого тс. Для перевозки тяжестей таковая машинка тоже не предназначена.

На практике кар с DSG-7, таковой, как Skoda Superb сам по для себя нелёгкий, а с салоном, полным пассажиров и багажом в придачу может весить около 2-ух тонн. В схожей ситуации семиступная коробка, не рассчитанная на огромные перегрузки, может нежданно выйти из строя.

Наиболее вынослива DSG-6. Недаром она устанавливается в паре с массивными движками. Но это совсем не значит, что легковой кар с таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно повсевременно употреблять в роли буксира либо вездехода.

Уход и ремонт

По сопоставлению с традиционной «механикой», DSG нуждается в наиболее нередком техническом обслуживании. А так как сцепление у шестиступной версии данной нам коробки работает в масле, то через любые 60 тыс. км пробега таковая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) просит подмены трансмиссионной воды, причём в большом объёме. Заодно не мешает поменять и фильтр. При всем этом автолюбителям, не владеющим способностями либо оборудованием, необходимыми для схожей работы, лучше обратиться в автосервис.

Ведь система «бота» с 2-мя сцеплениями достаточно сложна. А ремонт DSG часто выходит не только лишь наиболее драгоценным, да и наиболее проблемным, по сопоставлению с иными разновидностями коробок передач. И далековато не любая автомастерская способна отменно починить такую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Автолюбители о DSG

Как же неплох «бот с 2-мя сцеплениями», о этом иногда высказываются рядовые автолюбители в собственных отзывах. Дальше – некие из их.

Хвалебные:

    Переход с 7 передачи на 4 проходит стремительно, плавненько и без сторонних шумов.
    «Боты с 2-мя сцеплениями» – самые наилучшие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), хоть и не лишённые недочетов, также наиболее дорогие. Но удобство в эксплуатации, дополняемое надёжной и резвой сменой передач того стоят. А орать что «гидрики» – наше всё!» – это для тех, кто не понимает и не осознает различия.
    DSG уже не стращает своими недоработками, зато показывает наилучшие динамику и экономичность по сопоставлению с иными коробками передач, даже механическими. А редчайший ремонт раз в 100 тыщ км – это и не кошмар совсем, а просто необходимость для современной техники. Тем наиболее, такое техобслуживание полностью доступно по стоимости.
    DSG – Das ist fantastisch! Это наилучшая из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)! Единственное неудобство – езда в пробке. Если хорошо с коробкой обращаться, то она и прослужит длительно.

Неодобрительные:

    Главные трудности сухой DSG-7 – это её недуги, заложенные ещё на заводе. А конкретно: слабая гидроплита блока Mechatronik, быстроизнашивающееся сцепление из-за неоптимального метода работы коробки, ещё и слабенькие вилки переключения.
    К огорчению, DSG на вторичном рынке – чуток ли не чёрная метка. В особенности при постгарантии.
    Коробка проблемная. Эта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) никакую ошибку не обозначит, пока не развалится совсем.
    Переключение с «паркинга» на «драйв», на педаль машинка не реагирует. Повтор этих же установок – «Ура, поехала». Далее – почаще. Результат: в один красивый денек кар не выехал совершенно. Привет, эвакуатор!

Заключение

И всё же, в качестве итога необходимо отметить, что DSG даже с учётом всех приреканий в её адресок является более современным вариантом коробки. Производитель VAG равномерно улучшает систему данной нам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), методы её работы и прошивку системы Mechatronik. Ну, а машинки, оснащённые такового типа «роботом», рекомендуется эксплуатировать там, где они сумеют проехать, не застревая. Ну и плановым техническим обслуживанием третировать не стоит.

Видео про коробку DSG:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий