Кроссоверы до миллиона — сравним — lets-store.ru

Кроссоверы до 1000000 все примерно одинаковы – так считает большинство автолюбителей. Много кто выбирает автомобиль не сам, а следует советам «знающих людей». Итак, разберемся, какой кроссовер до 1000000 купить.

Содержание статьи:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики
    Цена

Сразу скажем так: в статье нет никакого принуждения, это исключительно мнение автора, которое ни в коем случае не претендует на единственно верную истину. Никто ни в коем случае не собирается оскорбить чувства владельцев упомянутых в статье кроссоверов.

Мы не будем рассматривать отдельно каждый автомобиль, обзоры есть в соответствующем разделе сайта, мы посмотрим отдельно на каждые части автомобилей, что позволит более детально их сравнить.

В качестве подопытных у нас выступают следующие претенденты: Рено Каптур, Хендай Крета, Рено Дастер, Черри Тигго 5 и Лифан X60. Надо сказать, что выбрать явного лидера тут будет весьма сложно, у нас получится эдакое сравнение кроссоверов 2016 года между собой, просто сравнение, справочная информация, так сказать.

Дизайн популярных кроссоверов

Пожалуй, автомобиль встречают по одежке, кто бы там что ни говорил. Внешний вид – это главное, как ни крути. Начнем с Французов, их тут два хотя по факту получается один, но не нам судить.

Renault Kaptur действительно хорош. Агрессивные, стремительные формы, нетипичные для французского автопрома. Тут же ксеноновые линзованные фары, с ними кроссовер выглядит действительно круто. Это отлично дополняется двухцветной окраской автомобиля, а так же внушительными размерами. Конечно, Рено Каптур не самый крупный представитель семейства кроссоверов, но это не помешало ему стать весьма вместительным автомобилем.

Обновленный Лифан Икс60 выглядит очень современно, стильно, да и просто красиво. Самое главное, несмотря на обновление, он остался узнаваемым. Опять-таки, это не самый большой вариант. Что касается общего дизайна, то кроссовер из поднебесной ничуть не уступает конкурентам. Здесь обилие хрома, острые линии, широкая площадь бокового остекления. Все это вкупе делает модель визуально более дорогой, а выше уже говорилось, что внешний вид – это больше половины успеха модели. Особенно крутой получилась передняя часть с ксеноновыми фарами и большой решеткой радиатора. В общем, рестайлинг пошел X60 на пользу. Мало того, его можно заметить, не присматриваясь, а это в наше время дорогого стоит.

Хендай Крета, пожалуй, по мнению большинства автовладельцев превосходит своих конкурентов. Скорее всего, дело в том, что производитель настолько приблизил свой кроссовер к корпоративному стилю, что выделить его среди модельного ряда, который, к слову, расширяется все больше и больше, становится практически невозможно. И дело не в том, что этот кроссовер плох или хорош, дело в том, что в последние года кроссоверы и вообще все автомобили из Кореи заслужили оправданную популярность, все они выглядят действительно стильно, представительно, да и вообще, просто приятно. Скорее всего, потому что компания решила пойти по натоптанной тропе консерватизма. Несомненно, большим плюсом модели является именно дизайн и качество сборки. Стоит обратить внимание на тот факт, что среди кроссоверов до 1000 000 рублей Крета является самым маленьким, его длина едва переваливает за 4,2 метра.

Рено Дастер, пожалуй, уже давно стал культовым. В свое время на пике популярности так стояла Toyota Corolla. Время идет, и обычному покупателю становится нужен более серьезный агрегат для передвижения, в свое время именно Дастер стоял у истоков полноприводных кроссоверов бюджетного сегмента. С тех пор прошло достаточно времени для того чтобы эта ниша стала забитой, как селедками в кадке.

Дальше у нас Черри Тигго 5. Китайцы тут в своем стиле. Они постарались как смогли, но у них так и не получилось скрыть страну происхождения, даже из далека видно, что новый Черри Тигго 5 – чистокровный китаец. И дело уже не в том, что это плохо или хорошо, дело просто в том, что китайский автопром в начале своего становления заслужил репутацию безвкусицы, и сейчас у него сложный период, в который большинство производителей изо всех сил стараются развеять этот стереотип. У кого-то получается, а кто-то наоборот его подкрепляет еще сильнее. Так вот Тигго где-то по одной стороне этих баррикад, а где-то по другой, и определиться очень сложно. В общем, дизайн – это далеко не самый конек модели.

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину. Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель. Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно. Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Ну и самый смак в салоне — это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом — 1310 литров.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести еще и с 1,5-литровым дизелем в 109 лошадей. Тоже полный привод, крутящий момент в 240 Нм делает свое дело, но тоже только на механике.
Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Цена и комплектации кроссоверов до 1 миллиона

Ну а теперь самое вкусное, цены и комплектации на кроссоверы 2016-2017 года. Ну и начнем с лидера – с Дастера. За 994 тысячи рублей все, что душа пожелает. Это и кожаный салон, и подогрев лобового стекла, и круиз-контроль, и на этом все. В этом и есть основная проблема Дастера, так и появился Каптур. Дастер – это спартанский кроссовер с блокировкой межосевого дифференциала, с неплохими техническими характеристиками, убогим салоном и приемлемой ценой, но не более того.

Каптур же – это более городской вариант с хорошим клиренсом, неплохим дизайном и чуть менее привлекательной ценой. Здесь за ту же сумму будет бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, детские замки дверей сзади. Их можно при активированной системе открыть только снаружи. Так вот, Каптур за те же деньги – это вот такой вариант, но с передним приводом, механикой, с тканевым салоном, но с бесключевым доступом и лучшим, гораздо лучшим дизайном.

Китайцы тут значительно впереди. Тот же Лифан уже в базе в коже, с мультирулем, в навигацией и кондиционером. За 850 тысяч (не за 1 000 000) покупатель получит камеру заднего вида, передний привод, вариатор, 1,8 литра и такие же детские замки.

Черри тут неплохо выигрывает у конкурентов. Тут будет двушка на вариаторе, кожаный салон, электропривод сидений, навигация, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.

Ну и теперь Крета. Надо признать, корейца зазнались. К сравнении с китайцами это просто беднейшее оснащение. 1,6 литра, механика, передний привод, климат-контроль и все! То же самое у Соляриса обойдется на 150 тысяч дешевле! Так стоит ли переплачивать 150 тысяч за 3 см клиренса?

Автор статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий