Крутые южноамериканские машинки 60-х годов: ТОП-7 — lets-store.ru

Знаменитые южноамериканские машинки 60-х: топ-7, достойные внимания индивидуальности, технические свойства. В конце — видео о легендах южноамериканского автопрома.

Содержание статьи:

    Знаменитые южноамериканские авто 60-х
    Видео о легендах южноамериканского автопрома

Южноамериканские машинки 60-х — это неповторимое сочетание громоздкости, несуразицы и утонченности. Конкретно это сочетание массивного мотора и нередко открытого кузова, странноватых линий бампера и стильных перекатов крыши сделали таковой термин, как маслкар.

Кажется, что любая из представленных машин имеет душу, и это вправду так.

Авто 60-х — это не общее создание, это часть истории. Любая модель рождалась как концепт и стала легендой. Какие же южноамериканские авто принуждают почаще биться сердечко коллекционеров и поклонников?

Знаменитые южноамериканские авто 60-х

Шевроле Bel Air Спорт Coupe 1957

Если глядеть на этот неповторимый кар на расстоянии, кажется, что перед вами — ракета. Двухдверное купе с роскошным и высочайшим задним бампером, с накладками, как плавники рыбы, обязано не ездить, а летать по трассе.

Модель выпускалась с 1949 по 1975 год, самой известной версией стал вариант Bel Air Спорт Coupe, свое имя кар получил в честь самого престижного района Лос-Анджелеса.
Под роскошным капотом Шевроле Bel Air скрывается мощная 4.3-литровая восьмицилиндровая «восьмерка». Кар, которые еще «при жизни», посреди 60-х, стал классикой, выдавал поразительные 159 км/ч и стартовал с места за 12 секунд.

Расход горючего у Спорт ВелЭйр также впечатляет — от 25 л. бензина.

Не считая громоздкого и прожорливого мотора, в комплектации находится двухступенчатая автоматическая коробка, опосля 1961 года «автомат» получил три передачи и лишь задний привод.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969

5-ое поколение Форд пикап серии F продолжило триумфальное шествие минигрузовиков в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Все модели 5-ого поколения избавились от огромных крыльев, получили огромную кабину и увеличенный грузовой отсек.

Комплектация Ford F-250 Ranger Camper Special 1969 года заслуженно заходит в линейку золотой серии грузовых каров 60-х. Салон отделан винилом в 2-ух цветах, белоснежный и темный под контрастную расцветку кузова, в первый раз Форд употребляли ярко красный (федеральный) цвет для лкп.

Расход горючего у грузовика, снаряженного 360ci V8 — практически 22 литра, грузоподъемность — до 3 тонн. Наибольшая скорость — 165 км/ч.

F-250 Ranger Camper Special получил задний привод, в комплектации устанавливалась автоматическая коробка на три передачи. На 1969 год пикап имел самый «продвинутый» пакет опций: зеркала заднего вида, которые устанавливались на двери, грузовая кабина оснащалась механическим тентом, колесные арки и пороги обрабатывались анодированными панелями.

Dodge Charger

Посреди всех американских каров 60-х Dodge Charger остается самой прекрасной машинкой. Дизайнеры не смогли до нынешнего денька придумать что-то наиболее неповторимое, шикарное и сразу массивное и мощное.

Дебют маслкара состоялся в 1966 году. Со старта Dodge добирался до «сотки» за рекордные 7 секунд, что для серийного кара 66 года было потрясающим показателем, на трассе авто разгонялось до рекордных 189 км/ч.

Расход горючего также был значимым — 25 л. на 100 км по трассе.

Под капотом Dodge Charger устанавливался мощнейший 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 330 л. с. В паре шла автоматическая коробка на три передачи и лишь задний привод.

Соответствующей чертой флагмана Dodge становится решетка радиатора в стиле «электробритва», и фронтальные фары, которые прятались в панели. Салон комплектовался 4-мя отдельными креслами, в первый раз были применены подсветка приборной панели и накладки на внутреннюю обшивку дверей.

Dodge Charger Daytona

Не напрасно машинки 60-х годов именуют сейчас шедеврами авто промышленности середины 20 века. И комплектация Dodge Charger Daytona, которая пришла на замену Charger 500 — наилучшее тому доказательство.

Этот спортивный кар, который был построен лишь для того, чтоб затмить авто Форд во время гонки Наскар, совершено нежданно стал одним из знаков автопромышленности Америки 20 века.

Дайтона — модернизированная версия спорт расправа Charger 500. Некие специалисты именуют комплектацию «3-х дверный хэтчбек», но модель остается единственной в мире и не относится ни к какому классу.

Плоская сетка радиатора, наибольший наклон заднего стекла, спойлер, который торчит, как плавники рыбы, умопомрачительно тонкий и узенький капот — уже по одному описанию понятно, что это Додж Дайтона, фаворит 6 гонок NASCAR, выдавший в весеннюю пору 1970 на треке в Алабаме неповторимую скорость 330 км/ч.

Комплектуется спортивный автомобиль 4,7-литровой «восьмеркой» мощностью 240 л. с., имеет наиболее 5 (5,9) метров в длину и весит 1720 кг. Антикрыло имеет в длину практически 60 см. Сглаженные формы кузова и низкий бампер обеспечивают кару малые характеристики аэродинамического сопротивления.

Всего Додж выстроили 503 экземпляра Дайтоны, зависимо от предпочтений клиентов спортивный автомобиль оснащался различными моторами.

150 каров получили обычный серийный мотор 440 Magnum мощностью 375 л. с.
Были варианты Daytona с мотором Hemi мощностью в 425 л.с. и Хемми большего размера и мощностью 620 л. с.

Vista Cruiser 1966

В 60-е года прошедшего века почти все модели каров носили прозвище «сухопутные баржи». Автокомпании соревновались меж собой и старались выстроить модель длиннее, обширнее и тяжелее, чем у соперников. За базу брались листовое железо и прокатная сталь.

Самым томным каром можно именовать ОлдМобил — вес модели Oldsmobile Toronado, выпущенной на заказ, составил около 5 тонн. Сразу с сиим в компании в первый раз установили турбованный дизель на комплектацию и употребляли панорамное остекление крыши на комплектацию Vista Cruiser универсал.

Vista Cruiser выпускалась с 1964 гола. 1-ая генерация с блоками потолочных окон, съемной крышей и защитными козырьками для пассажиров второго ряда была самым удобным каром для далеких поездок.
Виста не могла повытрепываться большенный скоростью, тихим ходом и минимальными выбросами, но обеспечивала пассажирам больший удобство, чем все другие модели.

Комплектовалась «баржа» на выбор: 3,7-литровым, 5,4 либо 7,5-литровым мотором мощностью 450 л. с. и могла иметь на выбор или автоматическую, или механическую трансмиссию.

Шевроле Camaro pony car

Очередной пользующийся популярностью кар это Шевроле Camaro Z28, построенный специально для гонки Indy 500. За базу спорт расправа была взята платформа знаменитого Camaro pony car.

Толчком к производству «Пони» стал выход на рынок в 1964 году известного Форд Мустанг.

Руководители GM, мягко говоря, прошляпили начало конфигураций ценностей на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Сначала 60-х в Америке не было ни 1-го кара, который бы подступал для молодежи.

Компания Форд весьма стремительно сориентировалась и выпустила угловатый, обычной, нетребовательный и маленькой по размерам Мустанг, который за 64-65 год побил все рекорды по продажам и вывел корпорацию на 1-ое пространство.

Чтоб не отстать от соперника, инженеры GM за два года сконструировали собственный малогабаритный городской кар для молодежи, и в 1967 был в первый раз представлен Camaro Convertible SS.

Комплектовался кар пятилитровым агрегатом мощностью 149 л. с. Камаро 67 года имел ярко выраженные спортивные полосы, длиннющий капот и очень маленький багажник. Было выпущено две модели: купе и кабриолет, для задних пассажиров устанавливался цельный диванчик.

Ford Mustang 1964

Как ни называли этот кар: «Икона стиля 60-х», «Наилучшая модель 20 века» и пр. Ясно одно, Форд Мустанг — это самый возлюбленный кар Америки и знак цивилизации.

Менеджеры Форд верно выудили, что «бэби бум», который начался в конце 40-х — это не только лишь большая рождаемость, через 15 лет сиим юным людям пригодиться собственный кар, их не удовлетворят семейные массивные универсалы родителей.

И уже с конца 50-х инженеры компании начали работать над проектированием абсолютно новейшей машинки, которая обязана быть маленькой, весьма высокоскоростной, нетребовательной и с малой толикой удобства.

Mustang спроектирован на шасси Falcon, имеет самый мощный мотор в линейке Форд, различается миниатюризмом в салоне и недорого стоит. Опосля премьеры 17 апреля 1964 года за несколько часов было продано 22 тыщи каров. Ажиотаж вокруг комплектации держался не один месяц — молодежь Америки с первых минут втюрилась в новейшую теорию, которая строилась специально для нее.

Мустанг стал самым высокоскоростным каром за счет модернизированного мотора — известной рядной «шестерки» Ford, которая была увеличена до 2,8 л.. В паре шла обычная серийная коробка — трехступенчатый «автомат» либо «механика».

Заключение

Это были все самые классные южноамериканские авто 60-х, которые смогли пережить время. Форд Мустанг впускается до сего времени. Создание Шевроле Camaro было закончено в 2000 году и возобновлено через 9 лет. На базе Dodge Charger Daytona построен не один спортивный автомобиль 90-х.

Видео о легендах южноамериканского автопрома:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий