Кто поставляет авто в Украину — lets-store.ru

Статья о том, из каких государств и регионов мира «приходят» авто в Украину — достойные внимания подробности. В конце статьи — видео о пригоне машинки из Европы в Украину.

Содержание статьи:

    Рейтинг самых продаваемых каров Украины
    Литовский транзит
    Секреты мексиканских машин
    Америкосы из Грузии и экономные канадцы
    Видео о пригоне машинки из Европы в Украину

Ассоциация «Укравтопром» провела анализ ввезенных в Украину тс и составила рейтинг основных поставщиков каров для собственных людей. Если любовь к германским, южноамериканским и японским машинкам осталась неизменна, то повышение размеров импорта из Мексики оказалось очень быстрым и нежданным даже для профессионалов.

Рейтинг самых продаваемых каров Украины

Выбор каров в Украине, как новейших, так и подержанных, великолепно многообразен, в разы превосходя русский. При этом украинцы в одинаковой мере получают экономные, удобные, надежные модели и премиальные бренды миллионной цены. Посреди их долголетние фавориты народного рейтинга, которые удовлетворяют соотношением цены и свойства, аппетитом к горючему и маслу, набором технологий и опций, экономичностью и долговечностью: Volkswagen, Тойота, Ford, Шевроле.

В этом году в страну было импортировано на 31% больше каров, чем в прошедшем – 51,2 тыщ единиц. Из их наиболее 41 тыщи – легкового транспорта, и выше половины этого количества поступили на авторынок подержанными, руководствуясь законом № 3251 о растаможивании зарубежных машин.

В абсолютные фавориты опять выбилась Германия, из которой поступило порядка 8 тыщ каров — из их 7 тыщ с пробегом.
2-ое пространство заняла Америка с объемом в практически 5 тыщ машин, где 4000 единиц подержанных и львиная толика электрокаров. Возросшая популярность электронного транспорта разъясняется их доступной стоимостью конкретно в Штатах, также нулевой таможенной пошлиной, установленной в Украине.

Из Стране восходящего солнца поступило около 4 тыщ каров, что обеспечило почтенное третье пространство. В отличие от прошлых конкурсантов они большей частью поступили новенькими.

4-ое пространство уверенно держит Франция, откуда поступает по 3,8 тыщи единиц раз в год. Но из данной для нас страны автомобилисты предпочитают привозить подержанные модели, размер которых составляет наиболее 90%.

А вот на 5-ое пространство в первый раз попала Мексика, из которой поступило 2500 каров стоимостью выше 20 миллионов баксов, новейших на 63%. Не считая того, в страну хлынуло еще много представителей из иных нежданных и отдаленных уголков мира.

Литовский транзит

Схема транзита европейских машин через Литву отработана годами и общеизвестна, хотя и осуществляется по «сероватым» каналам. Для этого существует ряд компаний, настоящих либо фиктивных, чья основная функция состоит в постановке на учет транспортируемых в Украину каров. На транзит предоставляется 5-10 дней, за время которых литовскому водителю нужно передать транспорт в руки обладателя. Компания получает за это хорошее вознаграждение, а таможенники – обсужденные «чаевые».

Но украинский Таможенный Кодекс под словом «транзит» подразумевает перемещение продуктов без их следующего использования. Описанная же выше схема как раз подразумевает полностью определенный умысел — ввезти и бросить в стране кар для следующей эксплуатации, а не попросту перегнать его по местности страны. Подобные деяния уже подпадают под статью 485 Кодекса о неправомерном уклонении от уплаты таможенной пошлины, что подразумевает значимый штраф.

Украинское законодательство с каждым годом ужесточает меры против так именуемых «верблюдов» — перевозчиков транзитных каров, которым сейчас угрожают штрафы в сотки тыщ гривен. При этом в схеме может участвовать как компания, так и личное лицо, регистрирующее машинку на себя, приезжающее на ней в Украину и передающее легитимному обладателю по доверенности. Таковая махинация полностью нелегальна и угрожает штрафом в 300% от суммы всех неоплаченных пошлин и платежей.

С недавнешних пор литовские граждане стали фактически не выездными, а таможню обязали добиваться с их справку с официального места работы, чтоб сходу вычислять «верблюдов». Стоимость подобного документа варьируется в границах 150-200 евро, которые согласны платить далековато не все будущие автовладельцы, а сами перевозчики «про припас» справки не делают. Потому литовский транзит с каждым деньком все скудеет, а следом за ним пойдет и подобная схема с польской стороны.

В критериях настолько твердого давления, когда зарубежные авто стоят дешевле, но стают все наименее доступными, а законно реализующиеся на рынке не только лишь дороже, но к тому же не постоянно владеют хотимой комплектацией, водители и проявляют оправданный энтузиазм к другим странам.

Секреты мексиканских каров

Если проанализировать завезенные из Мексики авто, то огромную их часть составляют Volkswagen Golf. Беря во внимание пристрастия украинских автомобилистов к германскому автопрому, спрос на данную модель полностью объясним. Но все ли так просто?

Когда возникла информация о старте продаж Golf Sportwagen по стоимости от 18 тыщ баксов, водители не поверили своим очам. В реальности эта модель в неплохой комплектации стоит не наименее 30 тыщ баксов, украинские же дилеры лучшую версию с наибольшей внутренностями давали максимум по 22 тыщи баксов. При всем этом даже самая обычная комплектация предоставляет:

    8 подушек сохранности;
    2-литровый 150-сильный турбованный дизельный движок;
    адаптивный круиз-контроль;
    камера заднего вида;
    6-ступенчатую коробку DSG;
    панорамную крышу;
    бесключевой доступ;
    аудио и мультимедийную системы.

Модель с кузовом универсал имеет обычный 2.0 TDI движок, надежный в эксплуатации и экономный в обслуживании, галогеновую оптику, 18-дюймовые колеса с 40 профилем резины.

Из недочетов – навигация представлена только в виде территорий Северной Америки и перепрошивке подлежит разве что неофициальной, проводимой «народными умельцами». Но при наличии огромного количества карт в любом современном телефоне эту тонкость трудно именовать большенный неувязкой.
Не считая того, при низкой стоимости внутренняя «внутренность» оказалась даже богаче официально поставляемых из Европы моделей, что откатывает вспять всех самых ближайших соперников Golf. Наиболее того, далековато не на любой авторынок эти модели поставляются со настолько богатым заполнением. Непременно, у потребителей навязывается вопросец — существует ли некий подкол?

Сначала, нужно осознавать, что из Мексики идут те авто, которые были отозваны Volkswagen из Соединенных Штатов опосля скандала, известного как «Дизельгейт». Это модели, выпущенные в 2015 году и сконструированные непосредственно для южноамериканского пользователя, а поэтому даже шкала на приборной панели выполнена в милях. Есть информация, что ее продублировали также в километрах, а сама машинка приспособлена под эксплуатацию на украинских дорогах, но это нужно инспектировать опытным методом.

Автоэксперты, изучившие текущую обстановку на авто рынке, торопятся успокоить обеспокоенных потребителей. В Мексике базируется много дочерних компаний фаворитных глобальных автопроизводителей, чьи модели официальным образом растаможивают и присваивают украинские регистрационные знаки. Потому в дальнейшем следует ждать роста количества мексиканского автопрома, в особенности беря во внимание спрос на него автомобилистов.

«Америкосы» из Грузии и экономные «канадцы»

Возрос также процент каров, пригнанных из Канады и Грузии. Специалисты именуют последующие предпосылки таковых предпочтений:
Канадские машинки обходятся дешевле за счет наименьшей налоговой базы.

Заказывая машинку из Канады, пользователь получает больший контроль над действием транспортировки собственного приобретения (маршрутная карта, акты приема-передачи, детализированные отчеты о состоянии тс и т.п.), что разительно различается от поставок из Америки, к примеру.

Благодаря приклнному грузинскому законодательству в эту страну можно беспроблемно ввозить в транзитном режиме авто в так именуемом «аварийном» состоянии, где потом проводят их серьезный ремонт и посылают на продажу в Украину.

В реальный момент Верховная Рада Украины решила приглядеться к молдавскому законодательству по легализации автотранспорта с европейской регистрацией и применить его на местности собственной страны. Уже зарегистрирован законопроект по отмене налога на добавленную стоимость и акцизного сбора на ввозимые в Украину с целью эксплуатации машинки с зарубежными номерами.

Загадка популярности мексиканских каров стала ясна – это обыденный германский автопром, не имеющий несчастного скандального программного обеспечения, занижавшего уровень выбросов. Хотя Golf Sportwagen не продаются больше в Америке, они от этого не не стали быть всё этим же всемирно известным Volkswagen, высококачественным и надежным, на котором с наслаждением ездят украинские автовладельцы.

К тому же, это далековато не 1-ый опыт с поставками такового рода в Украину – ранее в страну уже завозились Volkswagen Jetta, которые мгновенно разлетелись по своим обладателям уже в 1-ые же деньки.

Видео о пригоне машинки из Европы в Украину:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий