Lada Vesta — станет ли она пользующейся популярностью? — lets-store.ru

Lada Vesta была презентована сравнимо не так давно, на столичном международном автомобильном салоне, который проводился с 8 по 12 сентября сегодняшнего года. С того времени прошло всего 2 месяца, а старт продаж Лады Весты уже состоялся.

Содержание обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Свойства
    Комплектации
    Соперники
    Видео и фото

Кар, по заверениям представителей «АвтоВАЗ», станет революционным для компании. В нем воплощены новые технологии, которые ранее были присущи только карам зарубежного производства. Не считая того, абсолютно обменяется и вид модели.

Дизайн Lada Vesta

Почти все считают, что главный ошибкой российского автомпрома является базирование новейших моделей на старенькых. Потому Бу Андерссон начал двигаться остальным методом. Макетом стала Lada X-Ray, которая ранее была представлена в качестве концепта. Конкретно отсюда были взяты главные детали вида, такие как X-образная сетка радиатора, штамповка на профиле. Обо всем по порядку.

Впереди модель смотрится не по привычке. Поначалу ВАЗ выпускал «классику», которая не имела никакой аэродинамики, но была симпатична для собственного времени. Потом пошли модели с полным приводом, но, мало недоработанной наружностью. Даже Приора, которая базирована на Ладе 110, не различается завершенностью. Лада Гранта — это детище, разработанное французами.

Потому, со всей смелостью можно заявить, что Лада Веста — это 1-ый русский кар, который хорош исходя из убеждений не только лишь аэродинамики, да и стиля. Так, к примеру, блестящяя обводка сетки радиатора, которая плавненько разливается в виде головной оптики, присваивает кару солидности.

Очередной отличительный момент — это четкая подгонка деталей, необычная для каров русского производства. Тут же вставлены мелкие глазки противотуманных фар, которые заключены в необычные формы бампера.

Профиль Лады Весты мало необычен. Пожалуй, еще ни один автопроизводитель не дозволял для себя создать его таковым большим. При этом «большим», не означает мощным, огромным. Это означает, что выштамповка здесь таковая глубочайшая, что мало растягивает модель зрительно, а так же отвлекает от расположения дверей. Таковым образом, новейший седан кажется единым целым. На выбор предлагается несколько вариантов литых дисков, посреди которых есть и 16 дюймов.

Весьма почти все обожают ассоциировать наружный вид зарубежных авто и русских. Итак вот, задняя часть Лады Весты весьма симпатична и может потягаться даже с самыми именитыми маврами дизайна. Тут так же просматривается «Х-концепция», которая заключена в задние габариты. Нижняя кромка бампера отделана черным пластиком, а вот выхлопная труба, которая не имеет никакой отделки, мало портит вид.

Размеры Lada Vesta:

    Длина — 4410
    Ширина — 1764
    Высота — 1497
    Колесная база — 2635
    Клиренс — 178
    Ширина фронтальной колеи — 1510
    Ширина задней колеи — 1510
    Размер багажника мин/макс, л — 480
    Размер топливного бака, л — 55
    Оснащенная масса, кг — 1230
    Полная масса, кг — 1670

Интерьер Lada Vesta

Внутреннее убранство новейшего седана, по словам представителей компании Yandex, вызвало больший энтузиазм посреди «искателей». Итак вот, самым поп пользующимся популярностью запросом стал «фото салона Lada Vesta». Не сложно, ведь это вправду прорыв, в прямом смысле слова, для российского автопрома, начнем с головного места.

Водительское кресло может регулироваться по высоте, но лишь механически. Так же регулируется валик поясничной поддержки. Недозволено сказать, что материалы отделки прекрасны, но, если ассоциировать с этим же Рено Сандеро, то тут они мало лучше. Спинки сидений отделаны перфорированной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), по центру устанавливается локотник.

Торпедо так же сделана из высококачественного пластика, но, есть подозрения, что в мороз все равно будут «сверчки», пока салон не прогреется. Центральная консоль ординарна и функциональна. В наибольшей комплектации тут устанавливается 7-дюймовый сенсорный экран, который может показывать информацию с навигатора либо камеры заднего вида, которая устанавливается в штатное пространство.

Чуток ниже размещается блок управления кондюком, а так же разъемы для подключения телефона либо источника звука для разъема AUX. На подие разместился, как уже сказано, сенсорный экран, рядом с которым можно увидеть разъем для установки SD-карты.

Щиток устройств, как и управляющее колесо, владеет обилием функций. Тут установлен экран бортового компа, спидометр, тахометр, несколько иных стрелочных указателей. На руле можно узреть клавиши управления магнитолой, круиз-контролем, а так же боровым компом. В общем, для «нашего» это новинки.

Очередной момент, на который хотелось бы направить внимание – это блок подсветки салона. Он комплектуется специальной клавишей вызова служб спасения, которая, в свою очередь, описывает показания местоположения кара по сигналам GSM-приемника, а так же системы геопозиционирования ГЛОНАСС. 2-ой ряд может повытрепываться наличием третьего подголовника, хотя трем взрослым людям тут будет не весьма уютно. Ту же установлен локотник. Размер багажного отделения Лада Веста 2015 года составляет 480 л., обычный итог.

Лада Веста: технические свойства

На данный кар быть может установлен лишь один агрегат, который уже знаком нам, так как устанавливается на Ладу Гранту Лифтбэк. Он имеет рабочий размер 1,6 литра, при которых развивает 106 лошадиных сил. Наибольшая скорость Лады Весты составляет 178 км/ч на боте либо механике. Разгон до сотки займет 12,8 секунды на любом типе коробки. Расход горючего так же не различается и составляет 6,6 и 8,9 литра бензина по трассе и по городку соответственно.

Lada Vesta: комплектации и цены

Тут АвтоВАЗ постарался на славу. Кар поставляется на рынок в 9 комплектациях. Стоимость Лады Весты Classic, конкретно так именуется базисная комплектация, составляет 514 тыщ рублей. За эти средства клиент получит систему помощи при старте в гору, подушечку для водителя, усилитель руля, бортовой комп, тканевый салон, фронтальные электростеклоподъемники, штатную аудиоподготовку, ЛКП металлик, диски будут железными. На этом перечень завершается, как уже понятно, производитель решил не создавать кучу пакетов опций, а создать много комплектаций, которые не очень различаются друг от друга по оснащению и стоимости. Конкретно потому мы не будем разглядывать все девять.

Стоимость Lada Vesta Luxe XV Line составляет 667 тыщ рублей. В данную комплектацию входят электростеклоподъемники по кругу, охлаждаемый перчаточный ящик, подушечка водителя и фронтального пассажира, кондюк, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, обогрев зеркал и лобового стекла, мультифункциональный руль, обогрев фронтальных сидений, дюралевые накладки на педали, штатная навигация, аудиосистема с AUX, Блютуз, но без CD. Здесь же будет центральный замок с имммобилайзером.

Соперники

Пожалуй, АвтоВАЗ решил, что в нише экономных седанов Весте самое пространство. Но вот вопросец, сумеет ли он выдержать такую конкурентнсть, которую ей составят уже состоявщиеся Логан и Сандеро? А быть может даже и китайские авто, вроде Лифана Солано, или Чери. Время покажет. Одно уж буквально понятно – 1-ая партия в размере 1000 штук была продана по предзаказу.

Видео-обзор Лада Веста:

Фото Lada Vesta:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий