Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: мощнейший супер-родстер — lets-store.ru

Обзор Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lamborghini Aventador S-Roadster 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года
    Видео

На Детройтской выставке 2017 года компания Lamborghini представила обновлённую версию суперкара Aventador S. В сопоставлении с дорестайлинговой версией кар получил ряд наружных и внутренних конфигураций, также обзавёлся полноуправляемым шасси, что положительно сказалось на стойкости и манёвренности суперкара.

Но не успела общественность привыкнуть к новости, как в компании представили открытую версию суперкара Lamborghini Aventador S-Roadster, дебют которой состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки 2017-го.

Забегая незначительно наперёд отметим, что родстер только немногим различается от купе Aventador S, но, как нам кажется, владеет наиболее эффектной и привлекательной наружностью.

Экстерьер Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Во наружном виде новинки преобладают глубочайшие, решительные полосы, призванные обеспечить наивысшую аэродинамику кузова. В сопоставлении с предшественником, родстер получил совсем другой аэродинамический обвес, сделавший наружный вид суперкара ещё наиболее выразительным и брутальным.

Передная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой, рельефным капотом и уникальной формы воздухопоглотителем.

Профиль Aventador S Roadster на сто процентов соответствует понятию традиционного суперкара: очень заваленные вспять фронтальные стойки, маленький капот, поджарая корма, мощные колёсные арки с большими колёсными дисками (R20-21) и огромное количество аэродинамических частей.

Но главной «фишкой» родстера является наличие съёмной крыши, представленной несколькими панелями, просто убирающимися и устанавливающимися назад. Панели могут быть сделаны из чёрного матового либо глянцевого карбонового волокна, а их общая масса не добивается 6 кг.

Корма суперкара представлена эффектными задними габаритными огнями, регулируемым спойлером, мощным задним бампером со спортивным смешивателем, также 3-мя патрубками системы выпуска, расположенными по центру заднего бампера.

Отметим, что благодаря новенькому спойлеру и заднему диффузору, производителю удалось достигнуть на 50% большей прижимающей силы.
Новость владеет последующими габаритными чертами:

Длина, мм4797Ширина, мм (с учетом зеркал)2030 (2265)Высота, мм1136Колесная база, мм2700Масса, кг1625
На выбор покупателям предложен большой выбор расцветок кузова, представленный аж 40 разными цветами, а вот выбор колёсных дисков невелик – доступно всего два вида дизайна колёсных дисков.

К слову о колёсах, вне зависимости от варианта комплектации кар обут в высокопроизводительные диски Pirelli P-Zero. Также заметим, что при желании клиент вправе установить на супер автомобиль прозрачную крышку моторного отдела, что дозволит услаждаться наружным видом могущественного V12.

Интерьер родстера Lamborghini Aventador S 2018

Двухместный салон Lamborghini Aventador S-Roadster производит неизменное воспоминание не только лишь собственной архитектурой и продуманностью расположения всех частей, да и высоким качеством используемых материалов.

Водительский кокпит представлен потрясающим трехспицевым мультирулем, слегка подрезанным снизу, также высокоинформативной цифровой панелью устройств. Мощная центральная консоль представлена мульти-развлекательной системой с наиболее большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, также стильным блоком управления музыкой и климатической системой. Здесь же размещаются вспомогательные клавиши, отвечающие за разные опции кара.

Фронтальные спортивные сидения обеспечивают отменную высадку и могут повытрепываться наличием достаточного количества регулировок, сильной боковой поддержкой и в меру жёсткой набивкой. Уже в базе кресла обтянуты качественной натуральной кожей и алькантарой.

Как и подобает настоящему суперкару, багажное отделение находится не сзаду, а впереди, при всем этом производитель не открывает четкой инфы про размер багажника. Вообщем, беря во внимание класс и назначение кара, этот параметр не настолько важен.

На выбор покупателям предложено 5 разных вариантов отделки интерьера с внедрением алькантары, натуральной кожи, карбона и мягеньких пластиков. Кроме этого, есть возможность выбора меж одно- и двуцветным исполнением салона. А тем, кому и этого покажется не достаточно, доступна особая программка AD PERSONAM, открывающая бескрайние способности по персонализации и внутреннему {наполнению} кара, ограниченные только фантазией и финансовыми способностями будущего покупателя.

Технические свойства Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Как и в случае с Aventador S, новейший Lamborghini Aventador S Roadster приводится в движение средством атмосферного мотора V12 объёмом 6,5 литра и наибольшей мощностью в 740 «лошадей», что на 40 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии родстера. Данный мотор дозволяет получить пиковые 690 Нм вращательного момента, доступного при 5500 о/мин. и передающегося на все 4 колеса.

Пару мотору составляет 7-ровневая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ISR с раздельными тягами переключения передач, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-либо 3 сек. (всего на 0,1 сек. медлительнее купе Авентадор Эс). Наибольшая скорость суперкара составляет 350 км/час, а расход горючего в смешанном цикле – 16,9 л/100 км (в городке авто потребляет чуток наиболее 26 л/100 км).

Движок, куб.см6498Наибольшая мощность, л.с740Наибольший вращающий момент, Нм690Наибольшая скорость, км/ч350Разгон от 0 до 100, сек3,0Разгон от 0 до 200, сек9,0Торможение до полной остановки со 100 км/ч, м31Расход горючего (трасса/город/смешанный), л/100 км11,6/26,2/16,9

Новость получила значительно доработанную управляющую электронику, позволяющую выбирать один из четырёх режимов работы подвески, агрегата, коробки и управляющего управления, а конкретно: режим Strada, Опель Корса, Спорт и Ego.

Кроме этого, кар комплектуется полноуправляемым шасси с задними подруливающими колёсами, что гарантирует наилучшую устойчивость машинки на наибольших и наилучшую манёвренность на низких скоростях, также умственной системой управления LDVA, представляющей собой искусственный ум в настоящем времени собирающий информацию со всех датчиков и систем авто и автоматом настраивающий их для заслуги наибольшей динамики.

Новейший Aventador S Roadster комплектуется активной магнитореологической фронтальной и задней подвеской с горизонтально расположенными пружинами и блоком амортизаторов.
Геометрия подвески – на сто процентов независящая с двухрычажной конструкцией. Управляющее управление представлено гидроусилителем, а за торможение отвечают углекерамические тормоза с недвижным блоком цельным дюралевых суппортов.

Броско, что как фронтальные, так и задние тормоза дополнены системой вентилирования, препятствующей перегреву и содействующей ещё наиболее действенному замедлению.

Сохранность новейшей Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Как и подобает современному суперкару, Lamborghini Aventador S Roadster оснащён достаточным количеством систем, отвечающих за пассивную и активную сохранность кара, посреди которых необходимо отметить:

    Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
    Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
    Систему курсовой стойкости со встроенными ABS и TCS;
    Передние и боковые эирбеги + боковые шторки;
    Подушечку сохранности в зоне коленей (на отдельных рынках сбыта);
    Парковочный помощник;
    Ремни сохранности;
    Противоугонную систему;
    Спортивные кресла с вставленными травмобезопасными подголовниками;
    Систему привода всех колёс;
    Технологию активного управления колёсами «Lamborghini Dуnamiс Stееring» (LDS) и остальные.

Кузов кара сделан с активным применением прочной стали и углеволокна, также может повытрепываться наличием системы боковой защиты и запрограммируемых зон смятия впереди и сзаду.

Комплектация и ценник Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года

На русском рынке Lamborghini Aventador S Roadster стоимость стартует с отметки в 20,023 млн. руб., а в Европе возможному покупателю придётся расстаться минимум с 281,55 тыс. евро.

Базисная комплектация родстера Aventador S включает:

    Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
    Аэродинамический обвес;
    Адаптивный задний спойлер;
    Передние и боковые эирбеги + боковые шторки;
    Систему курсовой стойкости со встроенными ABS и TCS;
    Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
    Ремни сохранности;
    Противоугонную систему;
    Спортивные кресла с вставленными травмобезопасными подголовниками;
    Мультимедийный центр с сенсорным экраном, поддержкой Блютуз и CarPlay;
    Комбинированную отделку салона из натуральной кожи, алькантары и карбона;
    Легкосплавные диски R20 впереди и R21 сзаду;
    Умственную систему управления LDVA;
    Двузонный климат;
    Мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач;
    Систему LDS и LRS;
    Активную подвеску;
    Магнитореологические рессоры (LMS);
    Систему привода всех колёс;
    Инноваторскую автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ISR и почти все другое.

Кроме этого, любой клиент может пользоваться программкой AD PERSONAM, предлагающий бескрайние способности по персонализации наружного и внутреннего дизайна кара, также предлагающую широчайший выбор доп оборудования. Все это дозволяет удовлетворить потребности хоть какого покупателя, потому что конечный результат зависит только от его денежных способностей и воображения.

Заключение

Новейший Lamborghini Aventador S-Roadster 2018 – броский, современный, непревзойденно укомплектованный и сверхтехнологичный кар, динамические свойства и высокоинформативное управление которого способно подарить настоящее удовольствие от вождения как при ежедневном использовании, так и на высокоскоростном треке. Это кар, звучно заявляющий о вкусе, чувстве стиля и статусе собственного носителя.

Тест-драйв Lamborghini Aventador S-Roadster 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий