Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ — lets-store.ru

{Инструкция} по установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на каре ВАЗ 2110.

Проворачивайте коленчатый вал лишь за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Рекомендация по установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Так как неловко проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно создать это последующими методами:
Включите всякую передачу (лучше 4-ю) и медлительно прокатите кар до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

Включите всякую передачу и вывесите одно из фронтальных колёс. Потом поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мёртвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтоб при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения движок не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике либо шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень или 1-го, или 4-го цилиндра). Опосля этого непременно удостоверьтесь в совпадении меток на маховике или на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при всем этом метка на маховике либо шкиве коленчатого вала не совпадает, означает, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае нужно снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий