ТОП-7 самых стремительных Мазда — lets-store.ru

Авто Мазда: топ-7 стремительных моделей, их некие технические свойства, достойные внимания индивидуальности. В конце — видео о том, стоит брать Мазда 3.

Содержание статьи:

    Самые резвые Мазда
    Видео о том, стоит брать Мазда 3

Компания Мазда – маленький, независящий и мало гордый автопроизводитель. По другому как разъяснить тот факт, что она до сего времени не заходит ни в один из авто альянсов?

С одной стороны, это отлично, потому что компания остаётся верна для себя и своим внутренним принципам, а с иной – с каждым годом ей становится все труднее соперничать с соседями по цеху, что сказывается на продажах и, соответственно, на доходах производителя.

Но давайте оставим финансовое положение марки и побеседуем о наиболее близкой нам теме, а конкретно — о карах. Сейчас предлагаем погрузиться в историю марки и познакомиться с ТОП-7 самыми резвыми авто Мазда, которые когда-либо сходили с сборочного потока.

Самые резвые Мазда

Мазда RX-7

На фото: Мазда RX-7 1991 года
В 1991 году управление компании официально представило третье поколение спортивного купе Мазда RX-7, которое до сего времени пользуется почтением посреди настоящих поклонников марки.

Кар мог повытрепываться броской и оживленной наружностью, эффектными фонарями, выныривающими из кузова, и элегантной кормой с маленьким спойлером. Но самой главной «фишкой» модели выступал 1,3-литровый роторный турбомотор, генерирующий 255 л. с.
Его напарником могла быть 5-скоростная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо 4-диапазонный «автомат». Этого было довольно, чтоб кар без особенного труда разгонялся до первой «сотки» за 5,7 сек. и мог достигнуть предельной отметки в 250 км/час.

До 1999 года кар удачно экспортировался на международные рынки, опосля чего же поставки были прекращены. Крайняя Мазда RX-7 сошла с сборочного потока в 2002 году, а всего за период 1991-2002 гг было выпушено выше 68 тыс. экземпляров.

Мазда 3 MPS

На фото: Мазда 3 MPS 2006 года
1-ое поколение Мазда 3 MPS дебютировало на мировой арене в 2006 году. Таковым образом жители страны восходящего солнца решили «ответить» правящему балом VW Golf GTI, пользующемуся большой популярностью посреди поклонников «заряженных» хэтчбеков.

«Нагретая» Мазда 3 MPS не достаточно чем различалась от «штатской» версии модели, причём это касалось как наружного, так и внутреннего дизайна.

Но стоило заглянуть под капот, как все сходу вставало на свои места. 2,6-литровый 260-сильный турбобензиновик наделял машинку отменными динамическими чертами: разгон от 0 до 100 добивался всего 6,1 сек., а наибольшая скорость достигала отметки в 250 км/час.

Добавьте сюда лучшую маневренность и довольно острое управляющее управление, и вы получите рецепт 1-го из наилучших хот-хэтчбеков на рынке.

Единственное чего же не хватало модели – вэдовой коробки, но и тогда без того не малый ценник поставил бы крест на продажах модели.

Мазда RX-8

На фото: Мазда RX-8 2004 года
Эта модель пришла на замену морально устаревшей Мазда RX-7. Создание RX-8 стартовало в 2003 году и длилось прямо до 2008 года, пока ей на замену не пришла модель 2-ой генерации.

Кар владел броской и элегантной наружностью, которая позволяла мгновенно идентифицировать модель в городском потоке. В особенности стоит выделить раскосую оптику, подкаченные колёсные арки и распашные двери.

Внутреннее оформление также не подкачало: отменная эргономичность, высококачественные материалы и современная архитектура фронтальной панели. И это не говоря о богатом уровне оснащения при относительно низкой цены.

Под капотом спортивного купе устанавливался 1,3-литровый турбованный роторный движок, генерирующий 192-250 «лошадей» и 211-222 Нм вращательного момента соответственно. Его напарником могла быть 5-скоростная МКПП или 4-х либо 6-ти диапазонный «автомат».

Зависимо от мощности и предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разгон с места до сотки добивался 6-7,5 сек., а максималка колебалась в границах 223-235 км/ч.

Оборотной стороной таковой динамики был расход горючего, который в комбинированном режиме просто мог достигнуть 12-13 л/100 км.

Мазда 6 MPS

На фото: Мазда 6 MPS 2006 года
В 2002 году во Франкфурте компания показала «заряженную» версию флагманского седана Мазда 6, получившего приставку «MPS» в заглавии.

Но в серийное создание машинка отправилась лишь в 2006 году, моментально завоевав любовь автолюбителей по всему миру. Этому содействовала не только лишь симпатичная наружность и доброкачественный уровень оснащения, да и хорошее соотношение цены/свойства.

Не считая того, как и подобает спортивному авто, Мазда 6 MPS владела четким управляющим управлением и отменными динамическими чертами.

В движение седан приводится 2,3-литровым турбованным бензиновиком, генерирующим 260 л. с. и 380 Нм момента. Этого довольно, чтоб «шестёрка» разменяла «сотку» наименее чем за 6 сек. и развила предельные 257 км/ч.

Единственное, на что сетовали обладатели данной модели – простое оформление интерьера и не самые наилучшие материалы отделки.

Мазда RX-8 II

2-ое поколение Мазда RX-8 было показано широкой публике в зимнюю пору 2008 года. Фактически сходу опосля этого машинка отправилась на сборочный поток, где выдержала прямо до 2012 года, опосля чего же из-за низкого спроса была снята с производства.

В сопоставлении с предшественником, новость обзавелась наиболее современной «рожой», сохранив общие пропорции кузова.

Салон RX-8 также получил незначимые обновления, коснувшиеся приборной панели, управляющего колеса и свойства отделки. Также был мало расширен перечень обычного и опционального оборудования.
Силовая установка конфигураций не получила – это 1,3-литровый роторный мотор, воспроизводящий 192-250 «лошадей» и предельные 211-222 Нм вращающего момента.

Постоянными остались и динамические свойства: разгон с 0 до 100 за 6,4 сек. и максималка в 235 км/ч.

Мазда 3 MPS II

Мазда 3 MPS 2-ой генерации была представлена в 2009 году, фактически сходу опосля дебюта «штатской» версии.

В отличие от предшественника, «заряженная» версия видна невооружённым взором. Чего же лишь стоит большой воздухозаборник на капоте, аэродинамические юбки, мощный спойлер и мощнейший задний бампер с парой кругляшей выпускной системы.

А вот внутреннее оформление фактически ничем не различается от обыкновенной «трёшки».

В подкапотном пространстве авто производитель расположил 2,3-литровый турбо-агрегат, выдающий мощность 260 л. с. и 300 Нм вращающего момента. С ним в паре трудится 6-скоростная МКПП, обеспечивающая разгон до сотки за 6,1 сек. и максималку в 250 км/час.

Невзирая на импозантную мощь, комбинированный расход невелик – порядка 9,5 л/100 км.

Необходимо отметить, что 2-ая генерация Мазда 3 MPS (вообщем, как и 1-ая) владела одним из наилучших соотношений цены, мощности и уровня оснащения посреди оппонентов, коими выступали VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS.

Мазда Eunos Cosmo

Завершает нашу выборку спортивный автомобиль Мазда Eunos Cosmo, представленный японцами в 1990 году. Модель стала единственным каром компании, оснащённым 3-роторным мотором. Его размер составлял 2-литра, а предельная мощность – 280 «лошадей» и 403 Нм тяги. Этого было довольно, чтоб полуторатонный кар выстреливал до «сотки» за 5,7 сек. и мог развить предельные 244 км/час.

Кроме хорошей динамики, спортивный автомобиль мог повытрепываться симпатичной наружностью, также эргономичным и хорошо скроенным интерьером.

Всего за время производства (1990-1995 гг) Мазда Eunos Cosmo разошлась тиражом в 8875 каров, большая часть из которых была продана на внутреннем рынке Стране восходящего солнца.

Заключение

Сейчас компания сосредоточилась на выпуске кроссоверов с «обыкновенными» бензиновыми моторами, которые составляют наиболее 60% её модельного ряда. В то время как заряженные версии на сто процентов пропали с горизонта, что, без колебаний, навевает грусть на настоящих поклонников бренда.

Видео о том, стоит брать Мазда 3:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий