Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях — lets-store.ru

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Технические характеристики
    Цена
    Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

    Длина – 4371
    Ширина – 1965
    Высота – 1660
    Колесная база – 2660
    Размер колес – 225 / 65 / R17
    Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
    Объем топливного бака, л – 65
    Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Даже если два человека выберут одну и ту же комплектацию с одним и тем же оборудованием, они все равно не смогут создать два одинаковых автомобиля, это просто нереально. Быть может, из 5000 можно будет выдернуть пару похожих. Ну да ладно, перейдем к оборудованию.
Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Багажное отделение способно вместить при сложенном втором ряде порядка 1145 литров, а если в салоне будет 4 человека, то 545 литров груза. Этого достаточно, скажем, для трех немаленьких чемоданов.

Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Pure

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

SE

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

HSE

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Фото Land Rover Range Rover Evoque:

Автор статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий