Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий — lets-store.ru

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Lexus IS 200t 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
    Видео

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Помимо этого, передний бампер дополнился стильными воздуховодами, улучшающими аэродинамику и способствующими более эффективному охлаждению передних тормозных механизмов.
Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

    Длина – 4,665 м;
    Ширина – 1,81 м;
    Высота – 1,43 м;
    Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
    Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

    Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
    Система мониторинга «слепых» зон;
    Передняя и задняя камеры;
    Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
    Круиз-контроль адаптивного типа;
    Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
    Системы стабилизации и ABS;
    Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
    8 эирбегов, включая шторки безопасности;
    Центральный замок с возможность управления с дистанции;
    Противобуксовочная система TRC;
    Системы EBS и HAC;
    Датчики давления в покрышках;
    Иммобилайзер;
    Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
    Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
    Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

В настоящий момент автомобиль официально не представлен на территории России, так как ранее не пользовался большим спросом среди россиян, причиной чему была высокая Lexus IS 200t цена, стартовавшая с отметки в 2,6 млн. руб. (порядка 45 тыс. долларов). За эти деньги покупателю предлагалась минимальная Lexus IS 200t комплектация Comfort, включающая следующее оборудование:

    17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
    Би-светодиодные фары головного света;
    Датчик освещения;
    Очистители фар;
    Задние светодиодные огни;
    Системы ABS, TRC и EBS;
    Круиз-контроль адаптивного типа;
    Система слежения за давлением в покрышках и комплексного управления динамикой;
    Фронтальные/боковые эирбеги;
    Иммобилайзер;
    Аудиосистема с шестью динамиками и аналоговые часы;
    Мультифункциональный руль с подогревом и оплёткой из комбинированной кожи;
    Мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым экраном;
    Полный электропакет;
    Однозонный климат-контроль;
    Подогрев кресел первого ряда;
    Тканевый салон;
    Центральный замок с ДУ;
    Крепления ISOFIX и 3-х точечные ремни.

В более дорогих исполнениях, способных увеличить Lexus IS 200t стоимость до 3,2 млн. руб., седан дополнительно оборудован:

    18-дюймовыми легкосплавными дисками;
    Спортивной подвеской;
    Системой подогрева и вентиляции кресел первого ряда;
    Датчиками парковки и дождя;
    Модернизированным задним бампером;
    Спортивной фальшрадиаторной решёткой;
    Системой слежения за «слепыми» зонами;
    Мультимедийным центром с 10,3-дюймовым экраном;
    Двузонным климат контролем;
    Системой бесключевого доступа;
    Отделкой комбинированной или натуральной кожей;
    Электрорегулировками водительского места;
    Алюминиевыми накладками на порогах и педалях.

Помимо этого, покупателям предлагается большой выбор опционального оборудования, среди которого:

    Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
    Камера круговой обзорности;
    Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом, и многое другое.

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus IS 200t 2017:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий