Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид Лексуса ЛСи 500
Салон
Характеристики Lexus LC 500 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Лексус LC 500 2018 года
Видео
В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.
Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.
Экстерьер Lexus LC 500 2018
Внешность Lexus LC 500 поражает своей экспрессивностью и смелостью стиля, так что автомобиль просто не может остаться незамеченным. С какой стороны ни посмотреть, купе излучает мощь, стремительность и, не побоимся этого слова, футуристичность.
Фронтальная часть кузова привлекает взор огромной фальшрадиаторной решёткой в форме песочных часов, агрессивной светодиодной оптикой с грозными «галками» LED ходовых огней, а также рельефным капотом и монументальным передним бампером с вертикально расположенными воздухозаборниками, призванными обеспечивать дополнительное охлаждение передним тормозным механизмам.
Профиль авто подкупает изумительными формами и плавностью линий, дополненными эффектными выштамповками на боковинах и рядом аэродинамических элементов.
Тут же стоит выделить сильно наклонённые назад передние стойки, внушительный капот, мускулистые арки колёс и заднюю стойку, визуально создающую эффект «парящей» крыши.
Не подкачала и корма, получившая оригинальной формы заднюю светотехнику, аккуратную крышку багажника, мускулистый задний бампер и эффектный задний диффузор с парой крупных патрубков выпускной системы.
Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые катки с оригинальным оформлением, подчёркивающие эффектный и дерзкий стиль спорт-купе.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм4670Ширина, мм1920Высота, мм1345Колесная база, мм2870Клиренс, мм133
Дорожный просвет составляет минимум 133 мм, а вот величина переднего и заднего свесов равняются 920 и 970 мм соответственно. На выбор будущим владельцам предлагается палитра из 6 вариантов расцветки кузова: темно-синий, чёрный, белый, жёлтый, коричневый и красный металлик.
Интерьер Lexus LC 500 2018
Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).
Перед водителем располагается пухлый, удобный и стильный трехспицевый мультируль с парой подрулевых переключателей передач, а сразу за ним находится современная и хорошо читаемая цифровая комбинация приборов.
В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.
Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.
Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.
Задний диван представлен двумя креслами, разделёнными между собой высоким подлокотником, которые больше подходят для детей и подростков, так как расположиться взрослому тут практически нереально. Не обошлось и без багажного отсека, правда, точный объем багажника производитель решил сохранить в тайне.
Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018
В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).
Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.
К сожалению, производитель не раскрывает данные про расход топлива, но вряд ли он сильно отличается от показателей Lexus GS F, оборудованного аналогичной силовой установкой и расходующего порядка 8 литров на трассе и около 17 л – в городе.
Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.
Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.
LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.
Фронтальная независимая подвеска представлена двухрычажной архитектурой с раздельно расположенными рычагами и несколькими шарнирами, а задняя получила многорычажную структуру, при этом обе подвески получили обычные пружины и систему адаптивных амортизаторов.
Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.
Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018
Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:
- Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
Подруливаемую заднюю ось;
Систему слежения за «мёртвыми» зонами;
Помощник при выезде задним ходом;
Систему ABS и систему препятствия пробуксовке;
Помощник при начале движения на склоне;
Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
8 эирбегов;
Двойную блокировку дверей;
Комплекс «Lехus Safety System+»;
Систему Эра-Глонасс;
Крепежи ISOFIX;
Адаптивный круиз-контроль;
Функция панорамной обзорности;
Парковочный помощник;
Систему слежения за состоянием водителя, дорожными знаками и заданной полосой движения.
Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также дополнен сверхпрочным силовым каркасом из углеволокна.
Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена
В настоящее время в России купе Lexus LC 500 предлагается исключительно в комплектации Sport+, цена которой стартует с отметки в 7,886 млн. руб. (порядка 121,76 тыс. долларов). За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Легкосплавные «катки» R20;
Покрышки Run-Flat;
Светодиодная оптика и LED ДХО;
Задние противотуманки;
Датчики парковки (фронтальные/задние);
Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
Двузонный климат-контроль;
Адаптивная подвеска AVS;
Кнопка запуска двигателя;
Датчики дождя и света;
Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
Полный электропакет;
Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
Фирменная система навигации;
Сенсорная панель на центральном тоннеле;
Система интегрированного управления динамикой;
Подруливаемую заднюю ось;
Система слежения за «мёртвыми» зонами;
Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
Система ABS и система препятствия пробуксовке;
Помощник при начале движения на склоне;
Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
8 эирбегов;
Двойная блокировка дверей;
Комплекс «Lexus Safety System+»;
Система Эра-Глонасс;
Крепежи ISOFIX;
Адаптивный круиз-контроль;
Центральный замок и прочее оснащение.
Помимо этого, производитель предлагает широкий список дополнительного оснащения.
Заключение
Lexus LC 500 – современный и высокопроизводительный автомобиль, обладающий провокационной внешностью, первоклассным интерьером, богатым оснащением и отменными динамическими характеристиками. Это автомобиль обладающий эталонной управляемостью, позволяющий подарить максимальное удовольствие от вождения даже самому требовательному и искушённому водителю.
Тест-драйв Lexus LC 500 2018:
Автор статьи: Сергей Василенков
Источник: