Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид — lets-store.ru

Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Lexus LC 500h 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Лексус LC 500h 2018 года
    Видео

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Внешний облик Lexus LC 500h 2018

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году. В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной.

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

Длина, мм4760Ширина, мм1920Высота, мм1345Колесная база, мм2870Минимальный дорожный просвет, мм133

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно. К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм.

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Отдельного внимания заслуживают классические аналоговые часы, давно ставшие одной из фирменных «фишек» автомобилей Lexus.
Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики Lexus LC 500h 2018

Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500 оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.

Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.

Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.

На разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 5 сек., что лишь немногим медленнее бензинового «собрата», при этом производитель не разглашает максимальные скоростные возможности гибрида, но вряд ли они превышают таковые у бензинового V8.
Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.

Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.

За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

    Система АВS;
    Технология предотвращения пробуксовки;
    Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
    Подруливаемая задняя ось;
    Датчики контроля давления в шинах;
    8 подушек безопасности;
    Помощник при езде задним ходом;
    Набор «Safety System+»;
    Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
    Круиз контроль;
    Функция панорамного взгляда;
    Помощник парковки;
    Технологию «Pre-Collision System»;
    Светодиодное освещение спереди и сзади;
    Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
    Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

    Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
    Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
    Задние противотуманки;
    Парктроники, установленные спереди и сзади;
    Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
    Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
    Климат контроль на две зоны;
    Аудиосистему Pioneer;
    Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
    Кожаную отделку сидений;
    Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
    Систему панорамного взгляда;
    Парковочный ассистент;
    Датчики уровня освещения и дождя;
    Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
    Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
    Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
    Помощник при трогании на склоне;
    8 подушек безопасности;
    Эра-Глонасс;
    Круиз-контроль;
    Набор «Safety System+»;
    Крепёжные элементы ISOFIX;
    Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

    Премиальную акустику от Mark Levinson;
    Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
    Индивидуальную отделку интерьера;
    Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
    Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
    Точку доступа Wi-Fi;
    Органайзер в багажный отсек и прочее.

Заключение

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Тест-драйв Lexus LC 500h 2018:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий