Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера — lets-store.ru

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Lexus NX 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Лексус Эн-Икс 2018 года
    Видео

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм4640Ширина, мм1845Высота, мм1645Колесная база, мм2660Клиренс, мм185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.

Рабочее место водителя представлено хорошо читаемой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом, которое вне зависимости от уровня оснащения имеет отделку из натуральной кожи.
Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка.

Задний диван может похвастаться грамотно продуманным профилем, откидным центральным подлокотником и опциональными электрорегулировками сидений и угла наклона спинки.
Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Несколько огорчает то, что в подполье багажного отсека нашлось место лишь для небольшого ремкомплекта и компактной докатки.
В последнюю очередь стоит отметить возможность выбора между несколькими цветовыми вариантами оформления интерьера, а также разнообразие используемых материалов отделки: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и т.п.

Технические характеристики Lexus NX 2018

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:
2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.

Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

Безопасность нового Lexus NX

Переживший обновление кроссовер NX, как и прежде, имеет в своём арсенале огромное количество систем безопасности, в числе которых значатся:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Усилитель экстренного замедления;
    Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    8 эирбегов;
    Датчики слежения за давлением в шинах;
    Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    Крепления ISOFIX;
    Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
    Датчики освещения;
    Иммобилайзер;
    Круиз-контроль;
    Система слежения за мёртвыми зонами;
    Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
    Технология адаптивного управления дальним освещением;
    Комплекс систем «Lexus Safety System»;
    Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
    Светодиодные огни дневного света;
    Ремни безопасности и прочее.

Кузов авто выполнен из различных сортов высокопрочной стали и оборудован зонами запрограммированного смятия.

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    Легкосплавные катки на 18 дюймов;
    Светодиодные фары ближнего освещения;
    Автокорректор угла наклона фар;
    Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
    Рейлинги;
    Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
    Задние парковочные датчики;
    Круиз-контроль;
    Обивку сидений кожей Таhara;
    2-зонный климат-контроль;
    Датчики освещения;
    Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
    Акустическую систему с 8 динамиками;
    Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
    Сенсорный блок Remote Touch;
    Систему «Старт-Стоп»;
    Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
    8 эирбегов;
    Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
    Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    Крепления ISOFIX;
    Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

    Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
    Датчиками дождя;
    Рулём с подогревом;
    Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
    Задними креслами с подогревом;
    Обивкой из перфорированной кожи;
    Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
    Фирменной навигацией;
    4 камерами панорамной обзорности;
    Панорамной крышей и т.п.

В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

Заключение

Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий