Наилучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей — lets-store.ru

Хетчбек до миллиона рублей избрать довольно трудно. И дело не в том, что выбор мал, а в том, что он просто громаден. В статье разглядим несколько вариантов: Ford Focus 2017, Kia Rio 2016, Kia Venga 2016, Lada Xray 2017 и Skoda Rapid. Да-да, крайний – это хетч, при этом он весьма хорош.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Заключение

Начнем с обычного. Во-1-х, новейший Форд Фокус построен на новейшей модульной платформе, что и Мондео, это сравнительный плюс. С иной стороны, это совершенно не плюс, поэтому что стоимость запчастей становится соответственной, всем понятно, чем выше класс, тем дороже ремонт.

Киа Рио крайней генерации – это рестайлинг, потому именовать его новостью язык не поворачивается. Венга перетерпела значимые конфигурации в сопоставлении с прошедшим поколением, но тоже не стоит обольщаться: он поменялся лишь снаружи, никаких технических доработок.

Что касается Lada Xray, то с ней все еще прозаичней. До этого всего, она на платформе Vesta, а это плюс. Не считая того, это российский кар, для кого-либо это минус, а для кого-либо значимый плюс.

Почти все могут задаться вопросцем, почему в нашем перечне нет Соляриса. Ответ прост – он весьма стар. Да, компания проводит какие-то обновления, но на самом деле, на данный момент перед нами Солярис этот же, что был практически 7 годов назад. А время течет, производители не стоят на месте. Корейцы предпочитают вводить на рынок новейшие модели, заместо того, чтоб поддерживать старенькые. О этом тоже мало позднее. Не считая того, Рио стоит на той же платформе, потому цены приблизительно схожи.

Эктерьер хэтчбеков до миллиона рублей

Ну а сейчас начнем «промывать кости». Рас уж начали с Фокуса, с ним и продолжим. Смотрится весьма свежо и жестко. Да, модель точно рассчитана на молодежь, максимум 35 лет – конкретно таковой возраст у мотивированной аудитории Ford Focus 2017 года. Тут весьма брутальные полосы, модель весьма очень припоминает Aston Martin, что непременно идет ей на пользу.

Если глядеть по габаритным размерам, то Фокус фактически самый длиннющий (больше лишь Рапид), самый широкий, а колесная база таковая же как у Рапида. Само собой, это лишь положительно сказывается на уюте.

В профиль новейший Форд Фокус смотрится модно и жестко, машина весьма прибыльно выделяется в общем потоке и хорошо узнается. С иной стороны стоит учесть, то Ford Focus – это уже знаменитый кар с уймой наработок и опыта, а так же огромным количеством поклонников. О этом мало позднее.

Далее у нас Киа Рио. Неувязка модели, ну и совершенно марки в целом, что она консервативна. Нет, с одной стороны, это, естественно, отлично. Но с иной же, 2-ое поколение фактически не отличить от третьего, а рестайлинг совершенно фактически не принес конфигураций. Так что стоит осознавать, что новейший Киа Рио – это мало перелицованный старенькый Киа Рио. Старенькый салон, старенькые движки, лишь новое поколение, поточнее, рестайл. Это стоит осознавать, хотя Киа уже давненько обогащает собственный дизайн, и на данный момент модели смотрятся весьма модно и презентабельно. И очередной момент, модели Киа уже издавна не отличить друг от друга.

На профиле возникло маленькое штампованное пятно, которое придало мало рельефа и разбавило скуку, которая досталась большинству каров из 2000-х годов. Нужно отметить, что в Рио нет той представительности, что мы лицезреем в большинстве современных хетчбеков.

Последующий претендент на звание наилучшего хетчбека до 1 миллиона рублей – это очередной представитель Киа. Модель носит заглавие Венга, тоже еще одно обновление, которое принесло лишь фейслифтинг, не наиболее того.

Сходу необходимо отметить, что фавориты нашего сопоставления очевидно выбиваются вперед уже на первом шаге, как исходя из убеждений размеров, так и исходя из убеждений дизайна. Так, к примеру, новенькая Шкода Рапид – самая длинноватая, практически 4,5 метра при колесной базе 2,6 метра. Это вправду хорошие результаты для B-класса, этот же фокус считается на класс выше. Ну да хорошо. Здесь у нас корпоративный стиль, который просматривается в каждой детали, начиная с общей угловатости и остроты линий, и заканчивая дисками.

Новейшие поколения компании тоже трудно различить меж собой, но они все различаются потрясающей солидностью и стилем. К слову у чехов есть чему поучиться. Не много того, что они создали хетч в форме седана, так они к тому же поставили в него дизель. Это многого стоит, но о свойствах так же попозже. Рапид стоит на относительно новейшей модульной платформе, что и этот же Тигуан, к примеру. Потому нетрудно додуматься, что удобство тут еще выше, чем у соперников.

Невзирая на то что Шкода создавала стопроцентно новейший кар, ей удалось сделать такую модель, принадлежность которой определяешь с первого взора. И даже нет неурядицы с моделями VW. Естественно, стоит осознавать, если аудитория Фокуса – это люди до 35, то тут все совсем по другому. Возраст покупателей Шкода Рапид, по словам представителей компании, составляет минимум 28 лет, а максимум же останавливается на отметке практически 50 лет. И все поэтому что машинка смотрится круто, но при всем этом довольно тихо и консервативно. И если в случае Киа это вид старости, то в Шкоде это представительность и презентабельность. Никаких мускулистых надутых арок, никаких спойлеров на крыше и остального. Лишь стиль и краса.

Ну и самое увлекательное, быстрее всего конкретно этого и ожидает читатель Lada Xray 2017. Да, вестообразные обзавелись хорошим экстерьером, который притягивает большущее количество взглядов на дороге. Всем становится любопытно, но нужно осознавать, что больше половины фуррора модели – это ее реклама. А на рекламу новейших моделей АвтоВАЗа не скупились. Но, ни при каких обстоятельствах недозволено преуменьшать заслугу дизайнеров, которые сделали хороший вариант ежедневного хетчбека, который модно смотрится впереди из-за (не побоимся этого слова) формы сетки и головной оптики, сбоку – из-за активной выштамповки, которая присваивает еще более самобытности и узнаваемости, а сзаду, нужно признать, это обычной, обычный хетч.

И в этом нет ничего отвратительного, поэтому что большая часть прошлых хетчбэков были необыкновенными, просто необыкновенными, и ничего неплохого это не принесло.

Интерьер хэтчбеков ценой до 1 миллиона рублей

Снутри большая часть каров, в особенности корейского производства похожи. Кто-то считает это корпоративным стилем, кто-то считает, что у дизайнеров просто не хватает фантазии на что-то другое. С каждой стороны любой прав по-своему.

Пойдем по тому же пути и начнем с салона Форд Фокус крайнего поколения. Тут в каждой детали просматривается происхождение от южноамериканского бренда, начиная от тривиального значка на руле и заканчивая соответствующим блоком климат-контроля. Это чистокровный Ford, сходу видно. Не считая того, соответствующие вертикальные дефлекторы обдува уже стали классическими для марки и интерьер Фокуса можно выяснить из тыщи. Уже выше говорилось о том, что у модели фактически наибольшая колесная база посреди нашего перечня, потому разумно представить, что он самый просторный.

Не стоит обольщаться насчет материалов отделки – это просто ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и обычной пластик. Да, кар напичкан всякого рода приспособами и фишками, но на материалах отделки точно сберегли. Что касается багажного отделения, то его размер варьируется от 272 до 1062 л.. Нужно признать, что для ежедневной поездки за покупками хорошая вместительность.

Интерьер Киа Рио выполнен в том же стиле, что и ранее, он просто различается раскраской и некими элементами. С иной стороны, это традиционный щиток устройств, не вызывающий отрицательных эмоций, общая теория панели общая с видом руля, 2-ой ряд так же складывается, но не в ровненький пол. ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) вместительности багажника – от 389 до 1200 л.. Побольше, чем у Фокуса, но ровненький пол у крайнего смотрится увлекательнее.

Почти все глядят на Киа Венга как на кар класса Ока. По факту же колесная база у этого хетчбека практически на 10 см длиннее, чем у Рио либо Соляриса, это хорошая почва для раздумий. Не считая того, он выше и обширнее, а это никак не могли не сказаться на просторности салона. Не считая того, недозволено не отметить, что на механике предлагается лишь 1,4 л., но о этом чуток позднее.

Далее идет Skoda Rapid 2017 года. Она абсолютно различается от собственных соперников тем, что начал двигаться, в развитии совсем в ином направлении, а это пошло лишь на пользу. О строгости стиля уже говорилось выше, и этот кар совершенно подойдет тем, кто не любит панели устройств, сверкающие всеми огнями радуги, будто бы новогодняя елка. Здесь все тихо, для почти всех будет даже скучно. Никаких для тебя вставок под карбон, ни под дерево, лишь хром, лишь темный либо бежевый пластик, но свойство его на порядок выше, чем у такого же Фокуса. Это значимый плюс. Уже в базе кожаный руль и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Шкода во всех собственных маркетинговых роликах Рапида гласит о том, что 2-ой ряд свободно умещает внутри себя 3-х взрослых пассажиров. Логично? Ведь колесная база хетчбека из Чехии занимает целых 2,6 метра. Это столько же, сколько и у Фокуса, но тут место наиболее хорошо применено, к примеру, спинки фронтальных сидений специально изготовлены тоньше, чем обычно. Вместительно багажника показывает на универсальность и рациональность кара: в штатном положении сидений в него влезет 550 л., а при сложенном втором ряде – 1490 л. груза. Это абсолютный рекорд в нашем перечне, не считая того, тут имеются зацепы на днище, а 2-ой ряд складывается в ровненький пол. Не считая того, тут даже есть штатный фонарик с специальной нише сбоку.

Lada Xray – это русский кар со собственной философией. Почти все вещи, которые тут есть, непонятны зарубежному мещанину, а российскому пользователю полностью логичны и обыденные. Так, к примеру, европейцы категорически не приняли таковой щиток устройств, который и фиолетовый, и розовый, и красноватый, и голубий. На Xray для экспорта будет устанавливаться щиток от Весты с зеленоватой подсветкой.

С иной стороны, салон фактически не уступает по дизайну, ни корейцам, ни янки. Естественно, Шкода далековато ушла от всех, но, снова же, это на любителя, у их просто различная аудитория. Снова же, будущие покупатели Lada Xray не ожидают чудес, они отлично соображают, что это русский кар, пусть и на зарубежной базе. И это играет на руку модели, поэтому что она конкретно по данной для нас причине превосходит ожидания. Когда российский клиент привыкнет к такому уровню, когда она станет нормой для АвтоВАЗа, тогда будет труднее соперничать. В багажник влезет от 360 до 1200 л., тоже хороший показатель.

Технические свойства хэчтбеков до 1 миллиона

Вот тут сходу уточним, что мы не будем разглядывать все агрегаты, которые инсталлируются на авто либо же коробки. Мы разглядим лишь те, что поближе всего по комплектации (их разглядим позднее) к 1 миллиону рублей.

Начнем с обычного. На Форд Фокус до миллиона рублей устанавливается два типа движков. 1-ый развивает 85 лошадиных сил и потребляет порядка 5 л. бензина по трассе и 8,5 л. по городку. При всем этом разгон до сотки займет 15 секунд, а наибольшая скорость остановится на отметке 172 км/ч.

2-ой движок стоит на том же блоке, но с модернизированной системой газораспределения, что позволило поднять мощность до 105 лошадей. Расход его остался на том же уровне, а наибольшая скорость поднялась на 10 км/ч.
Еще есть 3-ий движок, но он мало выходит за рамки миллиона рублей. Он развивает уже 125 лошадей при том же объеме 1,6 литра. Если веровать производителю, то расход составит те же 5 л. по трассе и 8,5 по городку. Наибольшая скорость тормознула на 192 км/ч. В качестве коробки за обозначенную сумму можно получить лишь пятиступную механику.

Сейчас Киа. Объединим их в один осмотр, просто поэтому что движки фактически схожи. В базе для обоих предлагается 1,4 литра, лишь Венга имеет мощность 90 лошадок, а Рио – 107. Как ни удивительно, 90-сильный мотор в смешанном цикле спаливает не наиболее 5,5 л., в то время как его наиболее мощнейший собрат – всего 4,9 литра. Так же различается и наибольшая скорость – 168 против 185 соответственно. В целом, естественно, Рио сильнее, но Венга больше и тяжелее, отсюда конкретно таковая разница в динамических свойствах.

2-ой движок — 123-сильный, этот же самый, что ставится на Солярис. Он спаливает от 5 до 8,5 л. на любом из каров, при всем этом наибольшая скорость составляет 180 км/ч. Для 1,4 доступна лишь механика, на 1,6 устанавливается и механика, и автомат, любые по 6 ступеней переключения.

Lada Xray может повытрепываться вправду технологичными силовыми агрегатами, это единственный в линейке хетчбек до 1 миллиона, который можно приобрести с движком 1,8 литра. В качестве базисного предлагается мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Расход такового мотора составит от 5 до 9 л., зависимо от режима использования. Наибольшая скорость составит 176 км/ч. Этот движок предлагается лишь с пятиступной механической трансмиссией.

2-ой движок – полностью новейший 1,8. Его разработка закончилась в конце прошло года. Вестообразные 1-ые получили новинку, пока идут дискуссии о его установке на Датсун. Ему будет нужно приблизительно 6 л. по трассе и 9,5 л. по городку. Так же необходимо отметить, что на механике наибольшая скорость составит 179 км/ч, а на боте 186 км/ч.

Ну и Шкода Рапид. Тут стоят движки от Фольксваген и Audi. Базисный мотор развивает 90 лошадиных сил, расходует 4,5 литра по трассе и развивает скорость до 185 км/ч. По городку расход составит максимум 7,8 литра, если веровать производителю. Этот мотор устанавливается в базу хоть какой комплектации и агрегатируется лишь пятиступной механикой.

Далее идет этот же движок, но форсированный до 110 лошадиных сил. Он способен разогнать Рапид до 195 км/ч, но при всем этом остается в рамках расхода наименьшего брата. Не считая того, на него так же устанавливается не только лишь механика, да и автоматическая коробка на 6 ступеней.

3-ий движок – турбованный 1,4 л. Его взяли в долг с Поло Седан. При малом объеме он развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм вращающего момента. Наибольшая скорость такового экземпляра составит 208 км/ч, в то время как расход горючего варьируется в границах 4,3 — 7 л.. Так же необходимо отметить, что этот движок доступен лишь с DSG7.

Цены и комплектации хэчтбеков до 1 миллиона

Сейчас самое увлекательное, будем ассоциировать оборудование и цены на него. Начнем с нашей Lada Xray. Комплектация Top Юбилейная обойдется максимум в 843 тыщи рублей. За их клиент получит 1,8 на боте, две подушечки, детские замки, помощь при старте в гору, климат-котроль, камеру заднего вида с парктроником, кожаный мультируль, штатную навигацию и много приятных плюшек в виде обогрева фронтальных сидений, к примеру. Стоит держать в голове, что это 850 000 рублей, а не миллион.

Ford Focus за миллион рублей можно приобрести с 125-сильным движком, но это все, на что хватит. Здесь будет кондюк, две подушечки и система помощи при старте в гору. Так же будет штатная акустика и обогрев фронтальных сидений. Если же избрать вариант с 105-сильным мотором, то в перечень оборудования можно добавочно внести климат-контроль, датчики дождика и света, а так же обогрев руля, обтянутого кожей и лобового стекла. Вот и все.

Киа дает хетчбек за 1 миллион рублей, который будет обустроен системой бесключевого доступа, здесь будет кожаный мультируль и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обогрев всего, что лишь можно (задние сидения недозволено), штатная навигация и литье на 16 дюймов. Это Киа Рио за 1 миллион рублей.

Что касается Венги, то у нее нет бесключевого доступа, во всем остальном стопроцентно схожа. За нее придется доплатить излишние 70 тыщ рублей, а это уже выйдет за рамки нашего бюджета.

Шкода Рапид за 1 миллион рублей быть может с хоть каким движком, но если избрать 1,4, то это будет нагая комплектация. В ней будет климат-контроль, система помощи при старте в гору, круиз-контроль, кожаный мультируль, аудиосистема и еще некие мелочи.

Если же поубавить аппетиты с движком, к примеру, ограничиться 110-сильным мотором на автомате, то остается порядка 80 тыщ на доп оборудование, в которое можно включить систему бесключевого доступа, биксеноновые фары с датчиками дождика и света, а так же задний парктроник. Тоже в целом хорошо.

Заключение о дешевых хэтчбеках

Ну а сейчас заключение, которое является только воззрением создателя. Если кар берется на долгое время (наиболее 5 лет), другими словами смысл, и он довольно велик, взять Xray. Машина на базе Сандеро, нетребовательная и довольно доступная в ремонте. Если авто требуется на наименьшее время, до 5 лет, то нужно осознавать, что Xray очень растеряет в стоимости, как и корейцы, как и Рапид. Для этих целей тогда больше подойдет Фокус. Если охото длительно ездить и не спотыкаться о противные мелочи, то лучше тормознуть на авто корейского производства. Но снова же, стоит осознавать, что утраты на вторичном рынке при продаже будут значительными.

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий